МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «В гостях у Бабочки»

Дарья Соловьева
Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «В гостях у Бабочки»

Тема: «В гостях у Бабочки»

Возрастная группа: старшая

Цель: Создание социальной ситуации развития посредством продуктивной деятельности «В гостях у Бабочки».

Задачи приоритетной образовательной области:

Создать условия для формирования интереса к рисованию из песка.

Создать условия для проявления творчества и нестандартных решений при украшении бабочки.

Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Задачи образовательной области в интеграции:

«Познавательное развитие»: развитие творческого воображения, мелкой моторики.

Публикация «Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе „В гостях у Бабочки“» размещена в разделах

«Речевое развитие»: Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Оборудование: песочница, песок обычный и цветной, шаблоны бабочек, мелки, карандаши, буквы, магнитофон, презентация.

Образовательные области:

Приоритетная: «Художественно-эстетическое развитие»

В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, речевая.

Предварительная работа: знакомство с растительным и животным миром луга.

1 Вводная часть

- Добрый день, мои юные друзья!

- Какое у вас настроение?

Создание эмоционального настроя на совместную деятельность

2 часть основная

- «Здравствуйте, ребята. Я бабочка, живу в Песочной стране, здесь очень здорово, но здесь нет похожих на меня подружек.

Я решила, что вы мне поможете. Для этого я приглашаю вас в Песочную страну.

- Чтобы попасть в Песочную страну, предлагаю встать в круг и взяться за руки.

- Вытяните руки ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:

- В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Бабочка из Песочной страны, прилети! Откройте пожалуйста глаза.

Вот мы и попали в песочную страну.

- Ребята в этой стране есть определенные правила:

- Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять! Это мирная страна.

- Потрите ладони и положите руки на песок, потрогайте его.

- Какие у вас ощущения? Какой песок на ощупь? Из чего сделан песок?

- Ой, а что это?

- А каких друзей можно придумать бабочке, что бы они начинались на букву, которую вы нашли?

- А как выдумаете на песке можно рисовать?

- Если хотите можете попробовать нарисовать что – ни будь.

- Ребята давайте вспомним за чем мы оказались в песочной стране?

- Конечно найти бабочке подружек.

- Но ведь мы в песочной стране и у нас кроме песка ничего нет. Как мы можем ей помочь?

- Если на песке можно на рисовать, а песком можно рисовать?

- Может мы нарисуем? Попробуем?

Воспитатель вместе с детьми раскрашивают бабочек цветным песком по своему желанию.

Дети размещают бабочек на фланелеграфе.

- Крылья бабочки являются символом доброты, чистоты и света. На самом деле крылья у бабочек прозрачные. А окраску придают чешуйки, находящиеся на крылышках. Бабочек нельзя ловить и трогать за крылышки. Крылышки помнутся, и бабочка не сможет летать и погибнет.

- Какие разные бабочки получились! Они все такие яркие, как наша Бабочка.

- А теперь наши бабочки полетят на полянку.

- Ребята, бабочки и правда ожили! Какие вы молодцы.

- Пришло время возвращаться в детский сад, а песочку отдохнуть.

- Встаньте в круг и возьмитесь за руки.

- Вытяните руки ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:

- В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам друзьям помочь помог!

Анализ результатов деятельности,

рефлексия

- Ребята вам понравилось путешествие?

- Мы помогли Бабочке?

- А как мы ей помогли?

- Спасибо дорогие ребята! Желаю вам успехов. Мне было с вами очень интересно, а если вам было интересно, то возьмите себе бабочку яркого цвета, а если вам было скучно, то возьмите бабочку белого цвета.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «В гостях у сказки «Курочка Ряба» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «обучение грамоте». Тема: «В гостях у сказки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми младшего возраста по математике «В гостях у бабушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 143 Невского района г. Санкт-Петербурга Конспект составила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы группы «В гостях у лесника» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. о. Тольятти Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик в гостях у малышей» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3года) «Снеговик в гостях у малышей» Воспитатель Андреева ИВ Программное.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Бабочки на лугу»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Бабочки на лугу» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Бабочки на лугу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «В гостях у синьора Помидора» Цель занятия. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Герои книг В. Сутеева в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В. Бианки в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки. - Воспитывать интерес к познанию природы,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по произведениям С. Я. Маршака Цель. Расширение представления о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. Оборудование: 1. Выставка книг по.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «В гостях у Бабочки»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 19:03
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД