МААМ-картинки

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» (6 фото)

Юлия Шелементьева
Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»

Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий.

Задачи:

- формировать интерес к познавательной и речевой деятельности;

- создавать ситуации, стимулирующие группировку предметов по цвету;

- создавать условия для инициативного общения и развития активного словаря ребёнка со сверстниками и взрослым;

- развивать мелкую мускулатуру пальцев путем сминания бумаги;

- развивать эмоциональную сферу, эстетическое и бережное отношение к объектам природы;

Публикация «Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет „Поможем Маше“» размещена в разделах

- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Образовательные области : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Форма проведения: подгрупповая.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: ИКТ, вопросы, художественное слово, игровой.

Средства: медиакомплект; презентация; разноцветные (красные, желтые) бумажные листики по количеству детей, разноцветная бумага квадратной формы для изготовления бус, иголка, нитка, поднос, игольница.

Мотивация игровая «Поможем Маше».

Время: 10 минут.

Ход

1. Вводно-организационный.

Дети, посмотрите, как красиво в осеннем лесу.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»

Поиграем на лесной осенней полянке.

Игра «Встали дети ровно в круг»

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою – хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу!

Фото «Поможем Маше»

2. Мотивационно-побудительный.

Дети, посмотрите, кто это появился в осеннем лесу? Поздоровайтесь с Машей.

Маша грустная, что же случилось? Оказывается, Маша хочет вернуться к дедушке и бабушке, а дорогу домой не знает.

Дети, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой?

3. Расширение имеющихся представлений.

Маша отправилась по лесной тропинке и встретила… Кого? Правильно, ежика. Посмотрите, он торопится, бежит куда-то. Наверное, к зиме готовится? Дети, покажите, какие у ежика колючки. Дыхательная игра «Ежик».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет - фото

Ежик попросил Машу собрать листочки, чтобы ему было тепло спать зимой. Их так много, что Маше одной не справиться.

Дети, вы хотите помочь Маше собрать листочки.

Сначала выберите красные листочки и принесите их под елочку, а затем принесите желтые листочки.

Игнат, какого цвета у тебя листочек? Лиза, а у тебя какого цвета листочек?

Маша благодарит вас за помощь.

Фото №1 Цель формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно коммуникационных технологий

Ежик показал Маше дорогу к дому, и пошла Маша дальше. Шла она, шла и встретила… Кого? Правильно, зайчика.

Динамическая пауза

Покажите, какие ушки у зайчика.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

Зайчик попросил Машу найти его друзей. Поищем зайчат вместе с Машей? Где же они спрятались? Максим, где ты нашел зайчика? Как вы догадались, дети? Где еще прячутся зайчики? Какие вы, дети, внимательные, всех зайчат нашли! Маша говорит вам спасибо. Зайчик очень обрадовался, что нашлись его друзья и показал Маше дорогу.

Маша пошла дальше. Шла она, шла и встретила… Кого?

Фото №2 Все конспекты Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март воспитывать стремление оказывать помощь тем кто в ней нуждается

Правильно, лису. Лисичка грустная, потому что потеряла в лесу свои бусы и просит Машу их найти. А Маша не знает где в лесу отыскать бусы. И просит нас ей помочь. Как же мы можем помочь Маше и лисичке? Я предлагаю сделать бусы для лисички из бумаги. Дети, вы согласны? Подходите к столу.

4. Практическая деятельность.

Посмотрите, я сминаю бумагу, чтобы получился шарик. Вот бусинка и готова. Я нанизываю ее на нитку. Дети, берите бумагу, делайте бусинки.

Как мы бусинки мяли, катали.

Бусинки, бусинки.

Разноцветные бусинки.

Как мы с бусинками играли,

Как на нитку собирали.

Бусинки, бусинки.

Разноцветные бусинки.

Фото №3 Образовательные области познавательное речевое социально коммуникативное художественно эстетическое развитие

Кто сделал бусинку, подходите ко мне, будем собирать их на нитку. Вика, какого цвета твоя бусинка? Твоя бусинка красного цвета? Максим, а у тебя какого цвета? Эдгар, неси свою желтую бусинку. Какого она цвета? Игнат неси свою бусинку. Какого она цвета?

Дети, какие красивые бусы у нас получились! Вы такие умелые, помогли Маше сделать бусы для лисички. Положим бусы на пенек, а лисичка их заберет. Маша благодарит вас за помощь.

5. Подведение итогов, обобщение полученного опыта, рефлексия.

Маша шла, шла и пришла к своему дому, где ее ждали…Кто? Правильно бабушка с дедушкой.

Дети кто же помог Маше найти дорогу домой? Конечно, дети, это вы! Дети, а кому мы еще помогали? Что мы помогли сделать ежику? Что мы помогли сделать зайчику? Что мы сделали для лисички? Дети, вы настоящие помощники.

Пойдем, посмотрим, кому еще нужна наша помощь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Маше» в подготовительной логопедической группе Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Предварительная работа: беседы о профессиях.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Поможем спасти планету» Тема: «Поможем спасти планету» Цель: организация активной деятельности дошкольников по использованию приобретенных знаний. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект образовательной деятельности «Поможем птицам» Цель: закреплять у детей представление о домашних и диких птицах; воспитывать у детей желание помогать птицам осенью и зимой; побуждать.

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке». Конспект образовательной деятельности «Поможем зайке». Воспитатель: Орлова Е. О Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке» Тема: «Поможем кошечке». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникавное развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Маше сделать уроки» Конспект по ФЭМП Тема: «Поможем Маше сделать уроки». Программное содержание • Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше» Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа. Основными.

Автор публикации:
Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 15:53
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД