Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Айгуль Гилимшина
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Образовательная область; познания, коммуникация.

Задачи;

-познакомить с образованием числа 4,цифрой 4

-сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.

-закрепить умение разбирать группу фигур на части по различным признакам.

Демонстрационный материал; изображения 4 грибов и 4 ежат,

геометрические фигуры.

Раздаточный материал; геометрические фигуры палочки

Ход НОД

Знакомство с цифрой 4

-Жили были ежи: папа, мама, дочь, сын. (по ходу рассказа на доске выкладываются изображения)Как раз они пошли гулять в лес. Папа еж нашел большой белый гриб, мама принесла подберезовик, дочка нашла лисичку, а сыночек не чего не нашел.

-Сколько ежей пошли гулять?

-Сколько грибов они нашли?

-Сравните что больше ежей или грибов?

-Что нужно сделать чтобы было поравну?

-Как получилась число 4?

Детям раздаются геометрические фигуры,все операции дублируются на доске.

-положите 3 кружка, добавьте 1 квадрат. Сколько фигурок стало?

-а если 1 кварату прибавим 3 кружка. Сколько фигурок будет?

Можем подвести итог, что когда переставляешь части сумма не меняется.

Состав числа 4

=Сейчас я буду вам читать веселые стихи, а вы у себя на столах будете выкладывать фигурки.

В садике гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами?

На доске делаются записи, раскрывающие числа 4.

Посмотрите ребята как обозначается число 4. На что она похожа?

-Выложите цифру 4 из палочек?

-Какой четвертый день недели?

-четвертый месяц года?

-Какие 4 времена года вы знаете?

Физминутка

Я предлагаю вам прочитать числа в прямом порядке от1 до4, и в обратном порядке от4 до1

-Повторяем хором, 1,2,3,4 как изменяется каждое следующее число?

-Повторим хором от 4 до1,как изменяется каждое следующее число?

Рефлексия

-Что вам понравилось сегодня на занятии?

-Какие были трудности?

-С каким числом познакомились?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий «Праздник пап»
Летнее время самое прекрасное время, когда можно все праздники и развлечения проводить на улице. Задачи: • Привлечение семей воспитанников к участию в...
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...