Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Айгуль Гилимшина
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Образовательная область; познания, коммуникация.

Задачи;

-познакомить с образованием числа 4,цифрой 4

-сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.

-закрепить умение разбирать группу фигур на части по различным признакам.

Демонстрационный материал; изображения 4 грибов и 4 ежат,

геометрические фигуры.

Раздаточный материал; геометрические фигуры палочки

Ход НОД

Знакомство с цифрой 4

-Жили были ежи: папа, мама, дочь, сын. (по ходу рассказа на доске выкладываются изображения)Как раз они пошли гулять в лес. Папа еж нашел большой белый гриб, мама принесла подберезовик, дочка нашла лисичку, а сыночек не чего не нашел.

-Сколько ежей пошли гулять?

-Сколько грибов они нашли?

-Сравните что больше ежей или грибов?

-Что нужно сделать чтобы было поравну?

-Как получилась число 4?

Детям раздаются геометрические фигуры,все операции дублируются на доске.

-положите 3 кружка, добавьте 1 квадрат. Сколько фигурок стало?

-а если 1 кварату прибавим 3 кружка. Сколько фигурок будет?

Можем подвести итог, что когда переставляешь части сумма не меняется.

Состав числа 4

=Сейчас я буду вам читать веселые стихи, а вы у себя на столах будете выкладывать фигурки.

В садике гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами?

На доске делаются записи, раскрывающие числа 4.

Посмотрите ребята как обозначается число 4. На что она похожа?

-Выложите цифру 4 из палочек?

-Какой четвертый день недели?

-четвертый месяц года?

-Какие 4 времена года вы знаете?

Физминутка

Я предлагаю вам прочитать числа в прямом порядке от1 до4, и в обратном порядке от4 до1

-Повторяем хором, 1,2,3,4 как изменяется каждое следующее число?

-Повторим хором от 4 до1,как изменяется каждое следующее число?

Рефлексия

-Что вам понравилось сегодня на занятии?

-Какие были трудности?

-С каким числом познакомились?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:01
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...