Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Айгуль Гилимшина
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»

Образовательная область; познания, коммуникация.

Задачи;

-познакомить с образованием числа 4,цифрой 4

-сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.

-закрепить умение разбирать группу фигур на части по различным признакам.

Демонстрационный материал; изображения 4 грибов и 4 ежат,

геометрические фигуры.

Раздаточный материал; геометрические фигуры палочки

Ход НОД

Знакомство с цифрой 4

-Жили были ежи: папа, мама, дочь, сын. (по ходу рассказа на доске выкладываются изображения)Как раз они пошли гулять в лес. Папа еж нашел большой белый гриб, мама принесла подберезовик, дочка нашла лисичку, а сыночек не чего не нашел.

-Сколько ежей пошли гулять?

-Сколько грибов они нашли?

-Сравните что больше ежей или грибов?

-Что нужно сделать чтобы было поравну?

-Как получилась число 4?

Детям раздаются геометрические фигуры,все операции дублируются на доске.

-положите 3 кружка, добавьте 1 квадрат. Сколько фигурок стало?

-а если 1 кварату прибавим 3 кружка. Сколько фигурок будет?

Можем подвести итог, что когда переставляешь части сумма не меняется.

Состав числа 4

=Сейчас я буду вам читать веселые стихи, а вы у себя на столах будете выкладывать фигурки.

В садике гулял павлин,

Подошел еще один.

Два павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами?

На доске делаются записи, раскрывающие числа 4.

Посмотрите ребята как обозначается число 4. На что она похожа?

-Выложите цифру 4 из палочек?

-Какой четвертый день недели?

-четвертый месяц года?

-Какие 4 времена года вы знаете?

Физминутка

Я предлагаю вам прочитать числа в прямом порядке от1 до4, и в обратном порядке от4 до1

-Повторяем хором, 1,2,3,4 как изменяется каждое следующее число?

-Повторим хором от 4 до1,как изменяется каждое следующее число?

Рефлексия

-Что вам понравилось сегодня на занятии?

-Какие были трудности?

-С каким числом познакомились?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной ситуации в старшей группе «Цифра 4»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....