Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)

Анна Сучкова
Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора,

знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Светофор»;

- чтение произведений С. Михалкова «Светофор», М. Дружинина «Наш друг светофор»;

- рассматривание иллюстраций «Азбука пешехода».

Материал: макет светофора, трафареты светофора на каждого ребёнка из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной, клей - карандаш, салфетки.

Ход работы: ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

(Светофор).

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете внимательными пешеходами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы стоите. А когда подниму желтый кружочек – вы будете хлопать в ладоши. Когда подниму зеленый кружочек – можно ехать, путь открыть, вы затопаете ногами.

- Ребята посмотрите, какой у меня есть светофор (воспитатель рассказывает о светофоре, зачем он нужен, называет цвета). Город у нас большой, дороги большие, давайте с вами сделаем много светофоров, чтобы не было беды на дороге.

Воспитатель показывает алгоритм выполнения работы.

Дети приступают к работе. Совместное рассматривание готовых работ.

Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)
Публикации по теме:

«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе "Красный, желтый, зеленый". Открытое мероприятие по правилам дорожного движения в средней группе. Место проведения: МДОБУ № 6 "Детский сад.

Старинная и современная посуда Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный (один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)
Опубликовано: 29 июля 2013 в 22:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...