Лучший педагог года

Конспект обучающей игры в младшей группе «Приглашаем парикмахера в детский сад»

Татьяна Горячева
Конспект обучающей игры в младшей группе «Приглашаем парикмахера в детский сад»

Цель: обучение детей новым игровым действиям.

Задачи:

- учить детей брать на себя роль и действовать в соответствии с нею,

- активизировать словарный запас:парикмахер, пелеринка,ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стричь, челка.

- учить выполнять воображаемые действия;

-вызывать эмоциональный отклик у детей,

Материал и оборудование: столик с зеркалом, фен, флакон из-под шампуня,пелерина, фартук, набор «Парикмахерская», альбом с изображением причесок, кукла.

Публикация «Конспект обучающей игры в младшей группе „Приглашаем парикмахера в детский сад“» размещена в разделах

Предварительная работа: посещение парикмахерской с родителями, рассказ воспитателя о работе парикмахера, чтение художественной литературы, рассматривание инструментов, необходимых парикмахеру для работы, из набора "Парикмахерская"

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: Катенька, а почему ты такая грустная, что случилось?

Кукла Катя (воспитатель) грустно: Вот я смотрю на ребяток, какие они красивые, причесанные, постриженные. А я? Никто со мной играть не хочет (плачет)

Воспитатель: Не плачь, Катенька!Мы тебе поможем, правда, ребята?

Воспитатель: Что же делать, как помочь Катеньке?

Дети: Катю нужно постричь и причесать.

Воспитатель: А кто умеет постригать и делать красивые прически?

Дети: Постригать и делать прически может парикмахер.

Воспитатель: А откуда вы это знаете (Ответы)

Воспитатель: Но мы не можем повести Катю в парикмахерскую, что же делать?

(если дети затрудняются, воспитатель предлагает пригласить парикмахера в детский сад)

Воспитатель надевает фартук и берет набор "Парикмахерская".

Воспитатель:Здравствуйте, я - парикмахер. Кого здесь нужно причесать, постричь?

Дети: Куклу Катю.

Воспитатель сажает куклу перед зеркалом,открывает набор.

Воспитатель: Я одену Кате пелеринку, чтобы волосы не попали на одежду.

Воспитатель: Кажется, я забыла взять ножницы!Помогите мне, ребята!Андрюша, принеси,пожалуйста, ножницы.

Воспитатель: А Вы знаете, для чего нужны ножницы?Они какие? Как с ними обращаться?

Воспитатель обращает внимание детей на то, что всегда нужно здороваться. А затем вежливо попросить постричь или сделать прическу.

Воспитатель ведет диалог с куклой:

- Вас постричь или сделать красивую прическу?

- Сейчас я вымою головку шампунем, чтобы волосы были красивыми, шелковистыми.

- А челку нужно подровнять ножницами: вот так- чик-чик!Замечательно!

- А теперь высушу волосы феном. Из него идет теплый воздух, вот как он дует!

- Расчешу волосы, уложу красиво!Всё готово!Вам нравится?

Кукла Катя: Мне очень нравится!Спасибо Вам! Я стала такая красивая!Кто хочет со мной играть?

Дети отвечают:

Воспитатель: Я рада, что вам понравилось, приходите еще! А меня пригласили в другой детский сад. До свидания!

Воспитатель предлагает активному ребенку исполнить роль парикмахера, стимулирует сопровождать свои действия речью, поощряет тех, кто продолжает игру.

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. МДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад» Цель: воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду. Задачи по образовательным областям: Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада. Закрепить умение отвечать на вопросы.

Конспект  по развитию речи во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Конспект  по развитию речи во 2 младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Котенок в детский сад пришел». Потешки, колыбельные песни Цель: закрепить знания детей о некоторых видах устного народного творчества (потешка, колыбельная). Задачи: Обучающая: организовать деятельность.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры Тема: «Детский сад» в старшей группе Цель: создание условий для формирования умений организовывать сюжетно-ролевую игру «детский сад». Задачи: 1- Совершенствовать и расширять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» в старшей группе Цели и задачи: -учить детей принимать на себя роль сотрудника детского сада; - развивать воображение в использовании предметов- заместителей.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Конспект во 2 младшей группе детского сада. Тема: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Воспитатель: Шамина Татьяна Андреевна Цель:.

Проект «За здоровьем в детский сад» в младшей группе Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект обучающей игры в младшей группе «Приглашаем парикмахера в детский сад»
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:19
+306Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД