Папки-передвижки

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования (3 фото)

Ирина Гаевская
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования

Конспект ООД Аппликация с элементами рисования

Тема: «Дорога и светофор»

Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с правилами поведения на дороге,

2. Учить рисовать прямые горизонтальные линии,

3. Учить детей составлять изображение светофора из готовых форм,

4. Закрепить навык наклеивания готовых форм.

Публикация «Конспект ООД по аппликации с элементами рисования» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание.

6. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: лист бумаги (заготовка с изображением машин, бумажные формы - кружочки желтого, зеленого и красного цвета, клей, краска, подставки для кисточек, салфетки.

Предварительная работа: беседа о ПДД, отгадывание загадок о светофоре, чтение тематических стихотворений, игровая ситуация «Транспорт»

Ход занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и оставляет след.

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Правильно, ребята, вы очень внимательны, машины едут по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята, люди ходят по дороге ногами, а машина?

Дети: На колесах.

Воспитатель: Умницы, ребята, правильно. Машина идет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

(Дети обращают внимание на след от колес которые оставила машина.)

Дети: Следы, отпечатки.

Воспитатель: Умницы, вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

Мы с первым пальцем-малышком (Дети поочередно загибают пальцы)

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись- ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

(Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья)

Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами. Присаживайтесь за столы, у вас на столах заготовки, нам нужно для машины нарисовать дорогу.

(Педагог показывает рисования горизонтальных линий)

Воспитатель: Ребята, нарисуйте дорогу для своих машин.

(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.

Ребята, у вас на заготовках наклеены прямоугольники, чтобы узнать, что это вам нужно отгадать загадку.

Воспитатель читает детям загадку о светофоре.

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Воспитатель составляет на магнитной доске изображение светофора.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означают сигналы светофора?

Дети: Красный –стой

Жёлтый – жди

Зелёный –иди!

Воспитатель: Молодцы, всё правильно. У вас у всех на столах три круга, какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Воспитатель: Какого цвета второй круг.

Дети: жёлтый.

Воспитатель: Какого цвета третий круг:

Дети: зелёный.

Воспитатель: Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга, оставляя между ними небольшие расстояние. Но перед тем как клеть, сначала разложите круги на форму в правильной последовательности. (дети раскладывают на прямоугольник круги).

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте отдохнём, проведём физкультминутку.

Физкультминутка «Транспорт»

Будем пальчики сгибать (сжимать и разжимать пальцы)

Будем транспорт называть (поочередно разжимать пальцы начиная с мизинца)

Автомобиль и вертолет

Трамвай, метро и самолет

Пять пальцев мы в кулак зажали (сжимать пальцы в кулачек, начиная с мизинца)

Пять видов транспорта назвали

(дети садятся)

Воспитатель: Отдохнули, приступаем к работе, намазываем аккуратно клеем первый круг, края не забывайте промазывать, и приклеиваем на прямоугольник, прижимаем салфеткой. Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый. (Дети выполняют).

Воспитатель: Вот какие у нас получились светофоры.

Закрепление: Оформление выставки «Дорога и светофор».

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования
Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация с элементами рисования Тема Дорога и светофор Цель закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность Фото №2 Продолжать знакомить с правилами поведения на дороге
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Робин-красношейка» Конспект занятия Аппликация с элементами рисования «Робин - Красношейка» Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево».Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». онспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». Воспитатель Плохоцкая С. В. Цель: Учить вырезать и.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево» «Осеннее дерево» Цель: закрепить с детьми приметы осени; развивать умение координировать движение рук и глаз; развивать творческое воображение;.

Конспект по аппликации с Элементами рисования и Оригами «Осенние хлопоты ёжика» (средняя группа)Конспект по аппликации с Элементами рисования и Оригами «Осенние хлопоты ёжика» (средняя группа) Задачи. Вызвать интерес у детей посредством использования нетрадиционного способа рисования – печать. Развивать у детей чувство ритма, цвета,.

Конспект по рисованию с элементами аппликации, использованием техники нетрадиционного рисования «Зайка серенький стал беленьким» (для младшей разновозрастной группы 3-5лет) Задачи. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика—летнюю.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в младшей группе Тема: «Божья коровка» Вид деятельности: изобразительная (рисование + аппликация) Задачи: 1. Воспитывать желание сотрудничать со взрослыми.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Городецкие узоры»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Городецкие узоры» Задачи. Познакомить детей с городецкой росписью как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к изготовлению предметов.

Конспект занятия по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе «Пушистая тучка» Задачи. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 18:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД