Папки-передвижки

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе

Микаилова Севиндж
Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе

"Дикие и домашние животные".

Воспитатель:Микаилова С. А.

Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ноутбук.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД „Дикие и домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способствовать формированию умения различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», «Дикие животные».

• Дидактическая игра «Кто, где живет?

Ход ООД:

Ребята, давайте встанем в круг. «Ты друг и я друг, вместе целый круг».

-Доброе утро!- тебе сказали,

-Доброе утро!-ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

-Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся и улыбнёмся.

-Гости улыбаются вам в ответ. От ваших улыбок стало сразу светлее.

-Ребята, тут кто то прошёл и оставил следы. Я не знаю, ребята,чьи это следы. Как вы думаете,чьи это следы?

- Давайте посмотрим, куда они ведут и может найдём того, кто оставил их.

Ребята, посмотрите, кто у нас здесь? (Животные)

(На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). -Да ребята, это животные.

- Только они все потерялись,не могут найти свой дом. Какие здесь животные? (Домашние, дикие). Помогите мне расставить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Разместите диких животных в лесу. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Домашних животных разместите в загон.

(Дети расставляют фигурки).

-Какое животное ты взяла,куда ты его хочешь поселить,почему Камилла? А ты, Полина?

-Какие вы молодцы вы всё сделали правильно.

-Ребята мы нашли домики животных, а теперь давайте вспомним названия их детёнышей. Сели ребятки на стульчики, подружили ножки и внимательно смотрим телевизор (Презентация- животные :корова,лошадь,собака,кошка,лиса, медведица, волчица,ежиха,зайчиха).

-Камилла, У коровы маленький…. (Наводящие вопросы)

-Молодцы ребята, детёнышей вы знаете.

-У меня есть весёлая игра, а вы хотите поиграть?

Физминутка

По тропинке мы пошли

Шишку нашли,

Подняли,

В корзину положили

Дальше пошли.

Шли, шли, белкин гриб нашли,

Подняли,

Белке бросили в дупло,

Опять пошли.

Заячьи следы нашли,

Присели, посмотрели

Дальше пошли.

Шли, шли ежика нашли.

Лучик ежика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

-Ребята, мы знаем где живут дикие и домашние животные и как зовут их детёнышей. А что они любят есть мы не сказали. Ребята, посмотрите на доске разные животные,давайте посмотрим чем они питаются.

-Марат,какое это животное? (Медведь) Посмотри и выбери то,что любит медведь?Что ты выбрал,Марат? (Мёд) Молодец. Скажи полным предложением:" Медведь любит мёд. "(Индвидуально задаю вопросы).

- Ребята, животные предлагают поиграть в «Прятки»

Внимательно сморите и запоминаете всех животных,которых видите. Закрывайте глаза, не подглядывайте. А теперь открыли, посмотрите внимательно, Кого не стало?

Молодцы.

Что узнали о животных?

А что вам понравилось?

Веста, тебе,что понравилось?

Камилла,что тебе понравилось?

Молодцы, ребята,все дружно, внимательно и активно играли.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель СП МКОУ БГО Ульяновская СОШ Детский сад «Сказка» Охотникова Татьяна Романовна Цель: закрепление знаний детей.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: способствовать развитию связной речи детей, через технологию применения дидактических игр. Задачи: - Активизация словаря детей по.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» МБДОУ «Детский сад «Теремок»» Детско-взрослый проект «Домашние и дикие животные» Разработали воспитатели Кривоногова.

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное.

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Участники: воспитанники второй младшей группы, педагоги группы, родители. Продолжительность: 2 недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 15:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД