Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи»

Мария Ракитина(Кузнецова)
Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи»

Тема «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ем лучи»

Техника Пальцевая живопись

Задачи: Формировать умение изображать явления природы- умение изображать солнышко с помощью ладошки, упражнять в печати ладошками, упражнять в смешивании красок, умение правильно располагать предмет рисования на листе бумаге. Воспитывать эстетическое восприятие.

Творческий замысел: передать выразительность образа солнышка цветом.

Ощущение цвета: красный, желтый, оранжевый (горячие, жаркие цвета).

Публикация «Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста „Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи“» размещена в разделах

Материалы: Белый лист бумаги формата А4. Желтая, красная, оранжевая гуашь, кисточки, иллюстрации с солнышком, кружок оранжевого цвета (грустный, радостный смайлики по количеству детей, лучше на самоклейке для быстрого наклеивания в сюрпризном моменте, влажные салфетки.

Предварительная работа. Рассматривание на прогулке солнышка, солнечного света. Ощущение тепла на ладошках, лице, чтение стихотворения, загадок о солнышке. Рассматривание иллюстраций.

Практическая часть. Воспитатель обращает внимание детей на солнце и его форму, читает стихотворение Т. Бокова и когда называет слово –цвет, показывает круг. Обсуждает, какие автор придумал определение для солнышка, спрашивает какого оно цвета. Далее показывает грустный смайлик и говорит детям, что это солнышко грустит. Спрашивает, чего не хватает в нашем солнышке. После ответов детей предлагает подарить ему лучи. Для этого необходимо окрасить ладошки в предложенные цвета красок и оставить отпечатки вокруг грустного солнышка, показывая как правильно наносить краску и оставлять отпечаток. Необходимо пояснить, что если детки постараются, волшебное солнышко улыбнется своему художнику. Затем воспитатель предлагает детям отложить в сторону рисунки и поиграть в игру «Солнышко и дождик». Пока проводится игра помощник воспитателя незаметно наклеивает радостные смайлики сверху грустного.

Итог: После игры детям было предложено вернуться к своим работам. Они удивились и обрадовались, увидев что их солнышко улыбается. Воспитатель дает оценку, говоря о том, что раз солнышко улыбнулось, значит, детки все сделали правильно. Далее проводится беседа о проделанной работе, как получилось изображение и после обсуждения работы вывешивались на стенде.

Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

План работы кружка «Весёлая кисточка» в средней группе План работы кружка «Весёлая кисточка» В средней группе Руководитель: Митина Л. А. Сентябрь Подсолнухи Учить рисовать пальчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 20:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД