Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»

Елена Хромых
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»

Программное содержание:

-закрепить знания детей о весне;

-расширить представления детей о природном материале и его возможностях и способах соединения;

-активировать речь детей;

-развивать воображение,фантазию;

-прививать эстетический вкус;

-развивать мышление;

-развивать коммуникабельность;

-воспитывать чувство взаимопомощи;

-воспитывать чувство любви и уважения к обитателям леса;

-воспитывать дружеские отношения.

Методические приемы: музыкальная загадка;беседа о весне;макет весеннего леса;игровой персонаж-Мишка;игра-превращение в волшебных мастеров;самостоятельный выбор природного материала;пальчиковая гимнастика;вопросы поискового характера;обыгрывание.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня на нашем занятии я хочу загадать вам загадку, но необычную, а музыкальную. Вы внимательно послушайте эту музыкальную запись и скажите как вы думаете-о каком времени года рассказывает эта запись?

(Воспитатель включает магнитофон).

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы догадались? Что вы услышали на этой музыкальной записи?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку. Эта музыкальная запись рассказывает о весне. А сейчас, ребята, посмотрите,пожалуйста, в окошко. Как вы думаете-какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы хотели бы оказаться в весеннем лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте с вами на минутку закроем глаза и представим что мы с вами в весеннем лесу.

(Дети закрывают глаза. Выставляется макет весеннего леса.)

Воспитатель: Представили? Открывайте глаза. Посмотрите-ка, ребята, мы с вами оказались в лесу.

(Воспитатель приглашает детей к макету)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите внимательно, в этом лесу уже похозяйничала весна?

Ответы детей.

(Воспитатель обращает внимание на берлогу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь, кажется, кто-то спит.

(Воспитатель берет в руки медведя, сделанного из природного материала)

Медведь (воспитатель):У-У-У, кто меня разбудил так рано? Еще все мои спят или спрятались в свои норки. Мне будет так скучно одному в лесу без друзей, даже поиграть не с кем.

Воспитатель: Ребята, так жалко Мишку, мы с вами его разбудили. Как же мы можем ему помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А я вам предлагаю превратиться в волшебных мастеров и сделать друзей Мишке. Раз, два, три повернись, в волшебных мастеров превратись!

(Дети превращаются в мастеров)

Воспитатель: И сейчас я вас приглашаю в волшебную мастерскую.

(Дети подходят к столу с природным материалом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на наш волшебный материал. Как вы думаете, из него можно сделать Мишке друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: Подумайте, какого друга вы бы хотели сделать для Мишки? Выбирайте необходимый вам материал.

(Дети выбирают материал. Садятся за свои столы)

Воспитатель: Ну что ж, у всех друзья готовы? Можно отправится на лесную поляну. Раз, два, три повернись, в деток превратись!

(Дети подходят к макету леса)

Воспитатель от лица персонажа знакомится со сделанными персонажами детей. Воспитатель спрашивает детей, из какого материала дети изготовили поделки. Проводится обыгрывание детских поделок.

Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»
Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 14:09
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...