Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»

Елена Хромых
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»

Программное содержание:

-закрепить знания детей о весне;

-расширить представления детей о природном материале и его возможностях и способах соединения;

-активировать речь детей;

-развивать воображение,фантазию;

-прививать эстетический вкус;

-развивать мышление;

-развивать коммуникабельность;

-воспитывать чувство взаимопомощи;

-воспитывать чувство любви и уважения к обитателям леса;

-воспитывать дружеские отношения.

Методические приемы: музыкальная загадка;беседа о весне;макет весеннего леса;игровой персонаж-Мишка;игра-превращение в волшебных мастеров;самостоятельный выбор природного материала;пальчиковая гимнастика;вопросы поискового характера;обыгрывание.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня на нашем занятии я хочу загадать вам загадку, но необычную, а музыкальную. Вы внимательно послушайте эту музыкальную запись и скажите как вы думаете-о каком времени года рассказывает эта запись?

(Воспитатель включает магнитофон).

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы догадались? Что вы услышали на этой музыкальной записи?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку. Эта музыкальная запись рассказывает о весне. А сейчас, ребята, посмотрите,пожалуйста, в окошко. Как вы думаете-какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы хотели бы оказаться в весеннем лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте с вами на минутку закроем глаза и представим что мы с вами в весеннем лесу.

(Дети закрывают глаза. Выставляется макет весеннего леса.)

Воспитатель: Представили? Открывайте глаза. Посмотрите-ка, ребята, мы с вами оказались в лесу.

(Воспитатель приглашает детей к макету)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите внимательно, в этом лесу уже похозяйничала весна?

Ответы детей.

(Воспитатель обращает внимание на берлогу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь, кажется, кто-то спит.

(Воспитатель берет в руки медведя, сделанного из природного материала)

Медведь (воспитатель):У-У-У, кто меня разбудил так рано? Еще все мои спят или спрятались в свои норки. Мне будет так скучно одному в лесу без друзей, даже поиграть не с кем.

Воспитатель: Ребята, так жалко Мишку, мы с вами его разбудили. Как же мы можем ему помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А я вам предлагаю превратиться в волшебных мастеров и сделать друзей Мишке. Раз, два, три повернись, в волшебных мастеров превратись!

(Дети превращаются в мастеров)

Воспитатель: И сейчас я вас приглашаю в волшебную мастерскую.

(Дети подходят к столу с природным материалом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на наш волшебный материал. Как вы думаете, из него можно сделать Мишке друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: Подумайте, какого друга вы бы хотели сделать для Мишки? Выбирайте необходимый вам материал.

(Дети выбирают материал. Садятся за свои столы)

Воспитатель: Ну что ж, у всех друзья готовы? Можно отправится на лесную поляну. Раз, два, три повернись, в деток превратись!

(Дети подходят к макету леса)

Воспитатель от лица персонажа знакомится со сделанными персонажами детей. Воспитатель спрашивает детей, из какого материала дети изготовили поделки. Проводится обыгрывание детских поделок.

Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»
Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «Лесные друзья медвежонка»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 14:09
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...