Папки-передвижки

Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима»

Ольга Алиева
Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима»

Цель: Способствовать возникновению желания детей активно участвовать в речевом общении с окружающими людьми.

Задачи:

• Расширить знания детей о времени года – «Зима».

• Развивать связную речь, логическое, зрительное и слуховое внимание.

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

• Поощрять исследовательский интерес, расширять представления о свойствах снега, устанавливать простые закономерности и зависимости (холодно – нужно одеваться тепло).

• Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, узнавать и называть цвета, геометрические формы.

Ход ООД:

Публикация «Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

Дети заходят в группу, здороваются с гостями (улыбаются, здороваются).

Загадка:

«На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Все кругом белым – бело,

Много снегу намело!»

Когда это бывает?

Вопросы:

* Какое время года на улице? (Зима).

* Какая зима? (холодная, белая, морозная).

* Что зимой бывает? (снег).

* Из чего состоит снег? (из снежинок).

* А что снежинки умеют делать? (летать, кружиться, таять, падать).

* Когда много снега падает с неба, как это называется? (снегопад).

Смотрите, что передала нам зимушка – зима. Что это (Снег)

* Какой снег? (белый, холодный, мягкий, пушистый, хрустящий.)

Давайте его оставим на, а потом посмотрим что, же станет с ним.

* Зимой гуляют на улице (Да)

* Во что можно играть зимой на улице? (кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки). Показ иллюстраций.

* Как одеваются зимой на прогулку? (тепло).

Игра «Зимняя прогулка»

- Очень холодно зимой – (дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам).

- Но мы гулять с тобой – («пробегают» указательным и средним пальцами по бёдрам).

- Я надену шубку –(проводят ладонями от плеч по груди вниз).

- Я надену шапку - (двумя руками поглаживают голову).

- Я надену шарфик и ещё платок – (поглаживают шею одной ладонью, затем другой).

- А потом красивые, тёплые, пушистые, крошки – рукавички натяну – (поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы).

- И хотя я маленькая, у меня есть валенки - (выставляют на пятку сначала).

одну ногу, затем другую).

Смотрите, каких снеговиков нарисовали, сравним их.

Дидактическая игра «Найди сравнения».

(Изображения двух снеговиков, найти 3 различия).

«Разноцветные льдинки» - работа с блоками Дьениша.

Классификация по форме, цвету, размеру.

А теперь давайте посмотрим, что же стало с нашим снегом. (Растаял).

А почему? (потому, что у нас в группе тепло, а снег в тепле превращается в воду).

Посмотрите, какая вода? (Грязная).

Вывод: оказывается, белый, пушистый, чистый, как нам казалось, снег превратился в грязную воду.

Снег можно есть? (нет).

«Ворона снег поела,

И ангиной заболела,

Хочет крикнуть, да не как. Снег не надо есть – вот так!»

Почему? (снег холодный, грязный, если его есть можно заболеть).

Сюрпризный момент (картинка «Веселый снежок»).

Вопросы:

* Как вы думаете, что это такое?

* На что похоже?

* Хотите сделать такой же веселый снежок?

Аппликация «Веселый снежок». (нитки)

Анализ ООД – рассматривание, обсуждение детских работ.

Публикации по теме:

Досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе для детей с ТНР Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима!» во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Здравствуй, Зимушка-зима!» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Программное содержание. Задачи. 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» (ознакомление с природой и ИЗО) в старшей группе Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» (ознакомление с природой + ИЗО) в старшей группе. Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима» .

Конспект НОД по музыке в старшей группе детей с ЗПР «Здравствуй, зимушка-зима!» .

Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе детей с ОНР «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» Закреплять двигательные умения и навыки. Развивать физические качества: выносливость.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД интегрированного вида во II младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 14:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД