Папки-передвижки

Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»

Наталья Кузнецова
Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»

Конспект ООД.

Итоговое интегрированное занятие

"Добровольцы спешат на помощь лесным жителям"

Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о диких животных наших лесов.

2. Развивать умение называть повадки, особенности образа жизни диких животных, способа питания.

3. Способствовать развитию критического мышления (умение разгадывать синквейн -загадки,конструктивных способностей.

Публикация «Конспект ООД, Итоговое интегрированное занятие „Добровольцы спешат на помощь лесным жителям“» размещена в разделах

4. Продолжать учить связно, лаконично,добиваться полных ответов на поставленные вопросы.

5. Активизировать словарный запас детей.

6. Развивать быстроту запоминания, сообразительность, логическое мышление, эрудицию;

7. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.

Материал:

-Сюжетные картинки "Добровольцы",

-сюрпризный момент-телеграмма,

-универсальный дидактический материал "Логико-Малыш",

-развивающие игры Воскобовича: "игровизор", "Чудо-крестики 1,2"

-игра на развитие способности запоминания "Меморина"

-простые карандаши

-лист бумаги (на каждого ребёнка)

-фломастеры на водной основе (по количеству детей)

-салфетки

-эмблемы добровольца

-сердечки (для гостей)

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята! Когда я здороваюсь с вами, то тем самым желаю здоровья!

Поздороваемся с нашими гостями! (Здравствуйте)

-Ребята, вы знаете, что этот год по указу президента был объявлен годом добровольца в России? (ответы детей)

-Посмотрите на картинки,что вы видите на них (ответы детей)

-Как одним словом можно назвать поступки детей? (храбрые, отважные, добрые,решительные.)

-Можем ли детей назвать добровольцами? Почему? (ответы детей)

-Хотите ли вы делать добрые дела и создать свой отряд добровольцев?

-Как может называться наш отряд? Придумаем название! ("доброта"."почемучки".)

(Стук в дверь- приходит телеграмма)

"Срочно приходите, срочно помогите!

Нас злой волшебник напугал, всех он нас заколдовал

Мы забыли кто мы есть

Мы забыли, что нам есть

Мы забыли, где живём!

Приходите, помогите!"

-Ребята,кому -то нужна наша помощь. Но кому, как вы думаете (ответы детей)

-Вместе с телеграммой странный пакет, может там подсказка? (дети собирают пазлы с изображением диких животных)

-Как одним словом можно назвать тех, кто изображён на картинке (дикие животные)

-Каждое взрослое животное когда-то было детёнышем. Назовите детёнышей животных, изображённых на картинке. (волк-волчонок, ёж-ежонок.)

-Вы хотите помочь диким животным и победить злого волшебника?

-Свой путь мы будем отображать на "Игровизоре".Возьмём тренажёр и фломастер, присядем за столы. Поставим точку на красном крестике в области льва. Точку обозначим буквой "Д"(дом,детский сад).

Воспитатель начинает графический диктант, в конце должно получиться сердце. В процессе делается 4 остановки, которые отмечаются точками "О","Б","Р","О".В конце дети дожны вспомнить и выписать последовательность остановок и получить слово"ДОБРО"

Синквейн-загадка о диких животных

1. Животные

2. Сильные,красивые

3. Размножаются,дышат,охотятся

4. Они бывают очень опасными.

5. Лес

(дети отгадывают)

Остановка"О"-Отгадай-ка!

-Злой волшебник заколдовал наших диких зверей в волшебных зеркалах, но они разбились на мелкие кусочки. Соберите изображение воедино и мы узнаем, чьё изображение заколдовал злой волшебник.

(дети собирают пазлы в парах)

-Как одним словом можно назвать тех, кто изображён на картинке (дикие животные)

-Каждое взрослое животное когда-то было детёнышем. Назовите детёнышей животных, изображённых на картинке. (волк-волчонок, ёж-ежонок.)

Остановка"Б"-Бездомные

-Вы помните, что говорилось в телеграмме (". Мы забыли, где живём!")

-Поможем найти дом для диких животных с помощью игры "Меморина"(играют целой группой)

-Посмотрите на картинки внимательно! Здесь нет одинаковых,но есть пара "Животное- и его жилище". Ваша задача найти именно такие пары и открыть, называя цифры,поясняя свой ответ.

-Вернули мы зверей в свои жилища, двигаемся дальше.

Остановка"Р"-Радость

-Чтобы звери не забыли, кто они есть сделаем для них фото и оставим на память.

-Подумайте, кого вы хотите запечатлеть из диких животных. С помощью какой игры мы сможем изобразить животного? (Чудо-крестики"Воскобовича).Выберете любое пособие и приступайте к составлению изображения любого дикого животного из элементов на листе бумаги, затем перерисуйте на лист простым карандашом.

(Воспитатель уточняет у детей какие фигуры они используют, сколько их, просит дать характеристику тому или иному животному, ответить на вопрос "Какой он? и т. д)

Остановка"О"- Опять пакости злого волшебника

-Все наши фотографии испортил злой волшебник и подрисовал ненужные элементы. Исправим ошибки. помощью игры логико-малыш).

-Вспомните, где мы останавливались, на каких остановках. Напишите буквы внизу "Игровизора слева-направо, начиная с начала маршрута последовательно. Получилось слово.

-Какой 1 звук в этом слове?2,3.

-Прочтите полученное слово кто может (доброта)

-Отправляемся домой (заканчиваем графический диктант)

-Как приятно оказаться в детском саду! А,что это? (обращает внимание на шкатулку, открывают а там записка

Спасибо вам ребята за добрые поступки,

Злого волшебника больше не существует.

А это вам награда за добрые дела (значок добровольца)

-Теперь мы настоящая команда добровольцев!

Рефлексия: Где мы были?

Что делали?

Кому помогали?

Что трудного было в путешествии?

А что давалось легко?

Что запомнилось?

-Подарим частичку нашего доброго сердца гостям. (дети дарят маленькие сердца)

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию (экология) в средней группе «На помощь лесу и его жителям» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе Программные задачи: Обучающие: -расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь»Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь» Воспитатель: Придумано кем- то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро- солнце и птицам, Доброе утро- улыбчивым.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Конспект ООД по конструированию в старшей группе «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» Цель: Формирование у детей умения анализировать объект, выделяя детали строительного материала и их пространственное расположение Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия «Помощь лесным жителям» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: Познавательное развитие. Математические представления.

Сценарий спортивного развлечения с элементами экологии «На помощь лесным жителям» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлече-ние; закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»
Опубликовано: 27 января 2019 в 13:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД