Лучший педагог года

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» (9 фото)

Анна Ржевская
Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»

Конспект ООД Логопедическая игра «Лото»

Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р]

Логопед : Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите сейчас поиграть?

Дети: Да.

Публикация «Конспект ООД „Логопедическая игра „Лото“, Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]“» размещена в разделах

Л. : Дети, а вы заметили, что на нашей игре присутствуют судейские наблюдатели, давайте поздороваемся с ними. В течение всей игры они будут следить за тем, чтобы все правила соблюдались.

Л. : Теперь Вам нужно приобрести лотерейные билеты, а мы их меняем только на монеты.

Л. : Хотите заработать монеты?

Дети: Да.

Л. : Я предлагаю Вам правильно выполнить артикуляционную гимнастику, а за это вы получите от меня монеты и сможете обменять их на лотерейные билеты.

Согласны?

Д. : Да

Л. : Проходите и присаживайтесь за столы. Перед каждым ребенком лежит картинка с упражнением (Дети берут зеркала и выполняют артикуляционную гимнастику)

Заводят моторчики на зондозаменители

Л. : Молодцы ребята, вы отлично выполнили все упражнения и получаете заслуженные монетки.

Дети подходят к столу и у девочки помощницы покупают лотерейные билеты.

Фото «Лото»

Л. : Отлично, теперь, когда у всех есть лотерейные билеты, мы можем начинать.

Помощница: Как же мы начнем, ведь ребята не знают правил игры?

Л. : Спасибо, что напомнила. Сейчас все расскажу. Каждый из вас купил лотерейный билет, на котором шесть квадратов с цифрами. Вы поочерёдно крутите лототрон, из которого выпадает номер задания, выполняете его и получаете фишку, которой накрываете цифру выполненного задания, когда все цифры будут накрыты, мы с помощью судейских наблюдателей определим, какой приз получит каждый из вас.

Пом. : Вот теперь можем начинать!

Ребенок подходит к лототрону, крутит его.

Конспект ООД «Логопедическая игра . Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» - фото

Пом. : Номер * Помощница выставляет цифру на доску

1. Л. : Под номером * у нас задание, которое называется «Таинственная картина» Давайте подойдем к ней поближе.

(к магнитной доске прикреплена картина, на которой прикреплены наклейки с картинками. Послушав описание предмета, надо найти нужную картинку и назвать слово, когда все картинки будут убран ] появится картина, которую можно будет назвать.) Веселый, улыбающийся, смешной (клоун); большой, деревянный, круглый (стол); круглое, сочное, зеленое (яблоко); серый дикий голодный (волк); большой серый, ушастый (слон,злая, зубастая, прожорливая (акула);зеленый, зубастый, хищный (крокодил);сочный, сладкий, полосатый (арбуз); маленький, круглый, румяный (колобок); белый, пишущий, школьный (мел); туристическая, оранжевая, походная (палатка); толстая, прочная, завязанная (веревка); зеленая, колючая, большая (ёлка).

Фото №1 Конспект ООД Логопедическая игра Лото Автоматизация и

Л. : Отлично, картина проявилась, а вы можете назвать Сказку, которая на ней изображена?

Д. : Белоснежка и семь гномов.

Л. : Молодцы, правильно.

Помощница раздает жетоны.

Л. : Подойдите к своим лотерейным билетикам и закройте первую цифру.

П. :А теперь давайте узнаем номер следующего задания.

Ребенок крутит лототрон и узнаёт следующую цифру

Пом. : Это номер *

2. Л. : Под цифрой * задание «Рассади по вагонам».

Игрушки расставляются в вагоны по месту нахождения звука : начало, середина, конец слова.

Л. : Ребята, на столе выставлены игрушки вам необходимо выбрать только те, в которых есть звук [Р] и посадить игрушку со звуком [Р] в вагон. Если звук [Р] в начале в слова, то нужно посадить его в первый вагон, если в середине слова, то во второй вагон, а если звук [Р] в конце слова, то в последний вагон.

Фото №2 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциация звуков Л Р Логопед Здравствуйте ребята А Вы играли когда ни будь в лото А хотите сейчас поиграть Дети Да

Когда задание выполнено, дети получают фишки, подходят к лотерейным билетам и накрывают цифру.

Л. : Молодцы, вы очень легко справляетесь со всеми заданиями.

Помощница вызывает следующего ребенка к лототрону.

Пом. : И это цифра *

3. Л. : Под этой цифрой нас ждет задание, которое называется «Про прыгай словечко и собери портфель»

Л. : Ребята, я прошу вас выйти на ковёр (на котором лежат кочки)

П. : У Меня в руках мешочек, вы по очереди на ощупь определяете предмет, он обязательно пригодится вам в школе, называете его, и прыгайте столько раз, сколько в этом слове слогов, а потом несете его в портфель.

Фото №3 Публикация Конспект ООД Логопедическая игра Лото Автоматизация и дифференциация звуков Л Р размещена в разделах Буква Л и звуки Л Л

Л. : Лера. Как ты считаешь, твои друзья справились с заданием?

П. : Думаю да.

Л. : Тогда раздай жетоны, которыми ребята закроют цифру.

Л. : А нам нужно узнать номер следующего задания.

Ребенок крутит лототрон.

П. : Это цифра *

4. Л. : Под этой цифрой игра, в которую вы все очень любите играть,

Это игра «Отвечайка» (на полу игра ходилка, с картинками-заданиями, антонимы, четвертый лишний, один-много)

Дети выбирают фишки.

С помощью считалочки помощница выбирает очерёдность игроков.

Л. : Ребята, не забывайте правильно произносить звуки в словах. Все кто дойдёт до финиша получат фишки, чтобы закрыть цифру на своем лотерейном билете.

Фото №4 Конспекты занятий Буква Р и звуки Р

Помощница вызывает следующего ребенка к лототрону.

Пом. : И это цифра *

5. Игра из «Мерсибо» «Составь предложение».

Л. : А сейчас для вас будет не простая, но интересная игра, вам понадобится ваше умение читать. Вы готовы?

На проекторе включается игра. Составив правильно предложения, дети также получают фишки.

Фото №5 Конспекты занятий Дидактические игры Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков

Следующий ребенок крутит лототрон.

Помощница выставляет на доску цифру *

6. Л. : Под этой цифрой Вас ждет задание «Составь рассказ».

Ребята, прошу Вас подойти к столу. Крутите круг, с помощью стрелок выбирайте картинки.

П. : А можно мне это задание выполнить с ребятами?

Л. : Конечно, выбирай картинку.

Дети делятся на две команды, придумывают рассказы по серии сюжетных картинок.

Фото №6 Дидактические игры Звуки Л Р

Л. : Молодцы ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, получайте последнюю и накрывайте цифру на лотерейном билете.

Л. : Отлично ребята, вы справились со всеми заданиями и закрыли все цифры на ваших лотерейных билетах. Поэтому каждый получит приз, а вот какой, решит наши судейские наблюдатели.

Наблюдатели достают из мешочка завернутый подарок с номером и вручают его ребенку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.

Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р]-[р’]» КОНСПЕКТ индивидуальной организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения. ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Р,РЬ».

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект подгрупповой ООД «Дифференциация звуков [б] — [б’]» Филиал № 2 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]» Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах,словах,предложениях. Задачи: -закреплять.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах,.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]» Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 21:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД