Лучший педагог года

Конспект ООД на районном методическом объединении для воспитателей «В стране игрушек»

Семёнова Людмила Георгиевна
Конспект ООД на районном методическом объединении для воспитателей «В стране игрушек»

Цель. Развитие речевой активности в процессе свободного общения с детьми, в ходе дидактических игр, и в творчестве детей.

Задачи:

образовательные: активизировать употребление в речи названий игрушек, а также учить употреблять существительные с обобщающим значением (игрушки) и с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, пополнять и активизировать словарь.

развивающие: развивать умение использовать в речи прилагательные, употреблять слова-антонимы; развивать зрительное внимание, воображение, мелкую моторику рук, продолжать формировать интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект ООД на районном методическом объединении для воспитателей „В стране игрушек“» размещена в разделах

воспитывающие: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: мультимедиа для показа презентации дидактической игры «Четвертый лишний», перфокарты «Противоположности» и фломастеры на каждого ребенка, большой кубик с заданиями, картинки игрушек на каждого ребенка, воздушный шарик, корзина, прищепки с картинками игрушек на каждого ребенка, игрушки, вылепленные из соленого теста, гуашь, кисти, вода, салфетки, подставки, поднос, смайлики.

Форма деятельности – игра-путешествие

Ход НОД

Воспитатель Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель – Ребята, я приглашаю вас в «круг радости». Возьмитесь, пожалуйста, за руки. Посмотрите, какой сегодня замечательный день.

Круг радости: «Доброе утро!»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Настроение у всех хорошее? А вы любите путешествовать? (Да) Посмотрите, что это лежит? (на полу разбросаны перевернутые картинки)

Давайте подойдем и посмотрим что на них изображено. Ребята, что изображено на картинках? (Каждый ребенок называет изображение на листке бумаги.) Как это можно назвать, одним словом?

Дети. Игрушки.

Воспитатель. Отправимся мы в СТРАНУ ИГРУШЕК. На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей) Я предлагаю вам отправиться в путь на воздушных шарах. Ребята, посмотрите сколько шаров. Давай станем вокруг них и посчитаем.

Считалочка:

Раз, два, три, четыре, пять дети загибают пальцы на правой руке;

На лужок пойду гулять. шагают на месте;

Красный шарик захвачу, рисуют в воздухе круг;

Нитку крепко закручу левая рука в кулаке, правой рукой имитируются движения

И считать теперь начну: “закручивания нитки”;

Раз, два, три, четыре, пять… считают пальцы на левой руке, разгибая их;

Как сочту до десяти показать все пальцы на руках;

Крикну шарику: “Лети!” поднять руки вверх.

Воспитатель. Посмотрите, как здесь красиво! Вам здесь нравится? Ребята, посмотрите на экран. Кто это?

Дети: Колдун.

Воспитатель. Давайте послушаем, что он скажет.

Ребята, посмотрите посылка. (Достает волшебный кубик). Посмотрите, какой большой и красивый кубик, но он необычный, а волшебный, на каждой стороне его есть картинки-задания, которые нам помогут расколдовать игрушки. Ребята, у меня есть волшебный колокольчик, когда я позвоню все подходят ко мне.

Звоню. Дети сделали круг и передают кубик друг другу со словами:

«Ты беги, веселый кубик, по ладошкам, по рукам.

У кого веселый кубик, тот скажет нам. (Дети рассматривают, что изображено на кубике).

Дети: Экран.

Воспитатель: Посмотрите на экран.

1. «ЭКРАН» - игра «Назови лишний предмет» - показ презентации.

Воспитатель. Молодцы!

Звоню. Дети сделали круг и передают кубик друг другу со словами.

2. «ФЛОМАСТЕРЫ» Ребята, нам предстоит выполнить задания. (Работа в перфокартах) Пройдите к столу и возьмите перфокарту и фломастер и займите места на паласе. Проводим в своих перфокартах полоску от предмета к противоположному.

Молодцы.

Звоню. Дети сделали круг и передают кубик друг другу со словами:

«Ты беги, веселый кубик, по ладошкам, по рукам.

У кого веселый кубик, тот скажет нам. (Дети рассматривают, что изображено на кубике).

Дети: Мышонок.

3. «Мышонок»

Ребята, давайте посмотрим на экран. Мышонок предлагает вам сделать с ним зарядку. Все смотрим на мышонка и повторяем движения.

Молодцы!

Звоню в колокольчик. Дети сделали круг и передают кубик друг другу со словами:

Ребята, что за картинка-задания.

4. «ПРИЩЕПКА». В Стране Игрушек можно играть не только игрушками, но и прищепками. Хотите поиграть? ИГРА «Назови ласково». На каждой прищепке приклеена картинка – игрушка, нужно прищепку с изображением игрушки прикрепить на круг при этом назвать игрушку ласково.

Ребята, закрывайте глаза я вам раздам прищепки. Открываем глаза и прикрепляем по очереди прищепки называя игрушку ласково.

Молодцы.

Воспитатель: Ребята, осталось еще одно задание. Колдун послал нам заколдованные игрушки, которые мы должны раскрасить, чтобы они стали яркими, красочными. Давайте поможем игрушкам. Проходите на свои места. Спрашиваю, какими цветами они будут раскрашивать игрушки. Помогаю в выборе цвета.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на экран. (Колдун говорит слова)

Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте вокруг воздушных шаров. Давайте посчитаем:

Раз, два, три, четыре пять.

Как сочтем до десяти,

Крикнем шарикам: “Лети!”

- Ребята, шарики полетели, а мы вернулись с вами в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали, где побывали, о чем говорили и во что играли. Что вам больше всего запомнилось?

Ребята, вот вам на память смайлики.

Если вам понравилось путешествие, то возьмите смайлик веселый, а если вам было

неинтересно, скучно, то возьмите грустный смайлик.

Всем спасибо. Уход детей.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП для детей со сложными дефектами «В стране потерянных знаков» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в технологии «Ситуация» в старшей группе «Ярмарка расписных игрушек» Тип ситуации: открытие нового знания. Тема: «Ярмарка расписных игрушек» Цель: формировать умение расписывать объёмную форму элементами дымковской.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа) КОНСПЕКТ ООД Познавательное развитие «Мини - музей игрушек» (Средняя группа) ЗАДАЧИ: Закрепить представления детей о русских народных игрушках.

Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Путешествие по стране знаний»Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Путешествие по стране знаний» Конспект открытого просмотра ООД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие по стране знаний» (с использование.

Мастер-класс на методическом объединении музруководителей г. Буденновска МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Предлагаемые обстоятельства», как один из способов развития творческих способностей в театрализованной деятельности».

Презентация к выступлению на методическом объединении воспитателей ДОУ Приветствие на методобъединении воспитателей ДОУ (Слайд 1 фото детского сада) Наш детский сад «Тургай» построен в 2015 году по республиканской.

Вступление на методическом объединении «Активизация родителей в мероприятия экологической направленности» " Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем.

Выступление на городском методическом дне воспитателей групп раннего возраста «Привыкаем к детскому саду» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТА РЕСПУБЛИКИ.

Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС» Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС». Уважаемые коллеги, я бы хотела с вами поделиться опытом.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Учебно-практико-ориентированные семинары, как средство внедрения инновационных программ в практику дошкольных образовательных учреждений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД на районном методическом объединении для воспитателей «В стране игрушек»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:57
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД