Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)

Любовь Кузнецова
Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)

Программные задачи: Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор; чередуя круги двух цветов. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой. Закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру. Совершенствовать последовательность действий. Вызвать у детей радость от созданного изображения.

Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон. Предварительная работа: Беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «цирк», рассматривание иллюстраций о цирке.

Ход:

Мотивационный момент:

ВОСП. Дети, какую мы сегодня песню слушали?

Дети. Песню о цирке.

Восп. А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь, мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка! Какие смешные обезьянки ловко жонглируют шарами, ни один шар не упал на пол. По моему им очень нравится это занятие.

А эти хомячки, очень довольны собой, у них здорово получается крутить обруч.

На этой картине - гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре.

А вот и веселый клоун, в ярком костюме, как ловко он жонглирует цветными шарами, они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, как будто бы их приклеили.

А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона

собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!

У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.

Физминутка:

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.

Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.

Восп: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!

А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?

(белую)

А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.

(Прикрепляются на магнитиках работы)

Рефлексия: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. Ника помогла своему слонику подбросить шарики высоко вверх, а у Томы он их разложил в круг и все шарики у них чередуются по цвету желтый, красный и т. д. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселится. У нас тоже есть яркие шары и мы их под музыку песни будем подбрасывать (играет музыка песни И. Шаинского «Цирк» ; ребята играют с шарами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Профессии» (вторая младшая группа) Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей; Расширить словарь детей; Развивать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» вторая младшая группа Муниципальное образовательное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад №42 "Пингвиненок" г. Брянска ОО "Познавательное.

Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка) Интегрирующая тема недели: «Мой дом, мой город». Цель: Знакомить с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Апельсин» (вторая младшая группа) Цель: формирование умения решать проблемные ситуации через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: • расширять представления.

Конспект ООД по математике совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой» (вторая младшая группа) Конспект ООД совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой». Познавательное развитие. II младшая группа. Цель Приобщение родителей.

Конспект занятия по математике на тему «Один-много» (вторая младшая группа) Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Один - много». Цель: закрепить понятия «один», «много». Задачи: 1. Повторить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 января 2018 в 23:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...