МААМ-картинки

Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»

Зиля Терентьева
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»

Программное содержание:

1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага).

2. Продолжать развивать творческие способности

детей.

3. Продолжать закреплять знания детей о временных изменениях в природе.

4. Продолжать развивать психические процессы: внимание память мышление.

5. Продолжать развивать мелкую моторику.

Оборудование : клей, цветная бумага, кисти для клея, иллюстрация

«Медведь в берлоге», заготовки для фруктового сада цветы.

Публикация «Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы „Поможем Веснянке“» размещена в разделах

Предварительная работа: тканевые заготовки для фруктового сада, цветные крылья для бабочек.

Ход занятия:

Организационный момент:

Времена года

«Придумала мать дочерям имена,

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна - зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А лето пришло - всё под солнцем цветёт,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля».

- Дети, о каких временах года говорится в стихотворении? (ответы детей).

-Дети, у каждого времени года есть свои хозяюшки:

У лета – это Летнянка;

У осени – Осенина;

У зиму – Зимушка;

У весны – Веснянка.

- Дети, Веснянка просит нас помочь ей. Прилетели перелётные птицы, а жить им негде.

- Дети, давайте поможем Веснянке.

Чтобы попасть к Веснянке, нам необходимо пройти три времени года.

В каждом времени года нам необходимо выполнить задание, чтобы пройти дальше.

Чтобы попасть во времена года необходимо сказать сова:

«1.2.3.4.5. – в гости к временам года попадём сейчас».

- Дети, посмотрите – это волшебное дерево.

С этого дерева нам нужно взять с собой те предметы, которые помогут нам выполнить задание (ответы детей, что возьмут с собой).

А ещё, чтобы мы смогли выполнить задание Веснянка приготовила для нас маленькую мастерскую, где мы будем выполнять задание.

И волшебный колокольчик, который будет нам сообщать о том, что пора идти дальше.

2. В гостях у Летнянки.

- Дети, что бывает летом (ответы детей).

- Дети, посмотрите вокруг, что –то здесь не так.

- Дети, Летнянка дает нам подсказку.

«Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел».

- Дети, о ком эта загадка? (о бабочке).

- Правильно, посмотрите вокруг нет ни одной бабочке. Давайте Летнянке поможем вернуть бабочек. А помогут нам наши заготовки, которые мы с вами взяли.

Работа в парах, изготовление бабочек.

- А сейчас давайте посадим бабочек на цветочки, которые здесь растут.

Психогимнастика.

«Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два- изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре - улетела!»

– А сейчас нам нужно идти дальше.

3. В гостях у Осенины.

- Дети, посмотрите – это фруктовый сад.

- Чего же не хватает на деревьях? (ответы детей).

- Правильно, фруктов.

- Давайте поможем Осенине восстановить фруктовый сад.

Работа детей помощью обрывания по контуру, изготавливают яблоки, груши сливы).

Физкультминутка.

«Мы из фруктового сада вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки,

На носочках тихо шли

В гости к Зимушке пришли».

4. – Дети, вот мы и пришли в гости к Зимушке.

-Дети, посмотрите, кто это?

- Правильно, медведь. А что он делает? (ответы детей).

Зима очень холодное время года, давайте накроем берлогу снегом, чтобы медведю было теплее спать до весны.

Дети утепляют берлогу с помощью ватных, объёмных шариков.

- Молодцы! Теперь нас в гости ждёт веснянка.

Пальчиковая гимнастика.

(музыкальные упражнения).

5.–Дети, посмотрите какие перелётные птицы прилетели? (ответы детей).

- Чтобы, скворцам было где жить нужно для них построить скворечники.

Давайте поможем Веснянке и построим скворечники.

Работа детей помощью тканевых заготовок из геометрических фигур, дети строят скворечники и закрепляют их на дереве).

«На большущей высоте,

Выше крыши на шесте.

Мы построили новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик наш хотя и мал,

Но не долго пустовал.

Поселились в нём жильцы –

Голосистые скворцы.»

- Дети, вот мы и справились со всеми заданиями, которые приготовили для нас времена года. Мы с вами помогли Веснянке. И за это Веснянка дарит вам вот такие подснежники.

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

«Пять, четыре, три, два, раз – мы в детском саду сейчас».

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных. Задачи: 1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека,.

Конспект ООД для детей 6–7 лет по речевому развитию «Поможем лягушатам найти маму Квакву» Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять представление о звуке [Ш] и букве [Ш]; продолжать учить.

Конспект ООД для детей старшей группы. Тема: «Увлекательное путешествие на Север» Цель: • Обобщать знания детей о животных Севера. • Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Программное.

Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины» Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины» Задачи: ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Поможем Буратино сделать уроки» для детей подготовительной группы Тема: «Поможем Буратино сделать уроки» Цель: Знакомство с цифрой 8 и составом числа 8. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления.

Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых для детей старшей группы. Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых для детей старшей группы. (Занятие проводится на улице). Выполнила: Ермолаева Ю. В. Воспитатель.

Конспект ООД по развитию речи «Поможем весне» для средней группы с использованием ИКТ Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект ООД «Тюльпаны для мамы» в старшей группе (с использованием нетрадиционной техники аппликации «квиллинг») Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Расширять знания детей о Международном женском дне, как его отмечают.

ООД «Поможем Грустинке». Занятие по здоровому образу жизни для детей старшей группы ООД «Поможем Грустинке». Занятие по теме «Здоровый образ жизни» образовательная область - физическое воспитание. Старшая группа. Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 12:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД