Лучший педагог года

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Полянка с подснежниками»

Ольга Косова
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Полянка с подснежниками»

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие» :

Осуществлять реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Развивать интерес к аппликации, умение выполнять действия с предметами разной формы и величины. Закреплять приёмы работы с мятой бумагой. Формировать умение прочно и аккуратно наклеивать предметы к основе.

Развивать предпосылки ценностно – смыслового восприятия музыкальных произведений.

«Познавательное развитие» :

Развивать любознательность и познавательную мотивацию у детей. Закреплять представления детей о весенних изменениях в природе.

Развивать память, внимание, мышление.

Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Полянка с подснежниками“» размещена в разделах

«Речевое развитие» :

Развивать артикуляционный аппарат и связную речь. Формировать умение

составлять простые распространенные предложения. Обогащать словарь детей существительными: «подснежник, первоцвет, насекомые, пчёлы».

«Социально-коммуникативное развитие» :

Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботу о ней.

«Физическое развитие» :

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Оборудование:

Ноутбук, проектор, электронная физминутка «Весенний хоровод», аудиозапись муз. произведения П. Чайковского «Апрель», звуки природы весной, песенка пчёлки Майи, иллюстрация «Подснежники», костюм пчёлки, листы (фон) голубого цвета с нарисованным стеблем, заготовки листьев (зелёная бумага, заготовка бутонов цветов (подснежников) из ватных дисков, шарики жёлтого цвета из салфеток (для солнышка, клей, кисти, клеёнки, подставки под кисти, баночки для клея, салфетки.

Ход ОД:

Дети проходят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.

Вос-ль проводит коммуникативную игру «Дружные ладошки»

(дети касаются своими ладошками ладошек рядом стоящего ребёнка и передают хорошее настроение друг другу).

Вос-ль загадывает загадку:

«Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,

Если солнце ярко светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла? (весна)».

Воспитатель: Ребята, а как мы узнаём, что пришла весна? Давайте, вспомним, что бывает весной? (дети перечисляют признаки весны).

Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр, закрыть глаза и представить, как весело поют птички, капают сосульки, ярко свет солнышко, бегут ручьи, распускаются подснежники и т. д. (звучит музыка П. Чайковского «Апрель»).

Воспитатель: Откройте глазки, посмотрите к вам в гости пришло весеннее

Солнышко (вос-ль показывает детям игрушку Солнышко, оно приглашает вас немного поиграть и отдохнуть.

Электронная физминутка «Весной» (использование ИКТ)

Раздаётся жжужание пчелы.

Воспитатель: Ребята, слышите какой –то звук? По-моему к нам кто-то спешит.

Влетает Пчёлка (ребёнок ст. гр., кружится и грустно вздыхает.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? Пчёлка, почему ты такая грустная?

Пчё лка: Проснулась я недавно после зимнего сна, услышала, как звенит капель, как весело поют птицы, и решила, что и мне пора лететь собирать сладкий нектар с цветов. Прилетела я на любимую поляну с подснежниками, а там ещё снег лежит и не одного цветочка не видно. Вот, я и расстроилась.

Воспитатель: Не огорчайся, Пчёлка. Мы с ребятами знаем, как помочь тебе.

Ребята, давайте сделаем так, чтобы на любимой полянке Пчёлки появились подснежники.

Воспитатель: Пчёлка, мы с ребятами приглашаем тебя поиграть с нами.

КРД «Веснянка»

Солнышко, солнышко – Идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло – Поднимают руки вверх.

Побежал в саду ручей, - Бегут по кругу.

Прилетели сто грачей, - «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, - Медленно приседают.

А цветочки подрастают. – Тянутся на цыпочках, руки вверх.

(Н. Нищева.)

Дети подходят к столам, садятся.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что есть у цветка? (стебель, листья, корни, бутон). Стебель мы с вами нарисовали заранее, осталось приклеить бутон и листья. А, что больше всего любят подснежники? (солнце). Правильно! Я предлагаю для наших подснежников сделать солнышко из бумажных шариков, но сначала мы подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая игра «Наши белые цветы».

Наши белые цветочки распускают лепесточки – руки сложены в «бутончик»

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет – раскрываем «бутончик», шевелим

пальчиками, дуем на пальчики

Наши белые цветы закрывают лепестки - руки складываем в «бутончик»

Головой качают, тихо засыпают – руки поворачиваем вправо (влево, прячем под щеку.

Дети приступают к аппликации под руководством воспитателя.

(Вкл. Муз. П Чайковского «Апрель», «Май»).

Готовые детские работы помещаются на выставку. Дети приглашают Пчёлку полюбоваться подснежниками. Пчёлка благодарит детей. Все вместе исполняют танец под песенку про пчёлку Майю.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации (младшая группа)«Домик». Конспект занятия по аппликации (младшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать.

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа) Аппликация. 2 мл. гр. Тема: Автопарк: сюжет «Автобус для друзей» Цели: 1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов. 2. Побуждать.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группа Цель:Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Конспект НОД по аппликации «Стульчики для трех медведей» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Стульчики для трех медведей» (младшая группа) Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и эмоционально воспринимать содержание. Формировать устойчивые представления о величине.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа) Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами. Программное.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия по аппликации «Кораблик».

Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по изодеятельности Аппликация с наклеиванием на тему: «Весенние веточки» II младшая группа Воспитатель: Бачу Анастасия.

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группаКонспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группа Тема недели: «Комнатные растения» Форма совместной деятельности: продуктивная деятельность. ОО Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Полянка с подснежниками»
Опубликовано: 1 июля 2016 в 19:28
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД