МААМ-картинки

Конспект ООД по аппликации «Лист березы» в младшей группе

василя юнусова
Конспект ООД по аппликации «Лист березы» в младшей группе

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе

Задачи:

Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Развивающие: развивать у детей способность к творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику речи - двигательного аппарата, речевое дыхание, продолжать учить детей составлять распространенные предложения.

Публикация «Конспект ООД по аппликации „Лист березы“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам; воспитывать у детей отзывчивость на музыку; воспитывать доброжелательное отношение друг к друг; воспитывать интерес к аппликации; воспитывать самостоятельность; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Словарная работа: осень, листопад, береза, березовые

Оборудование: картина с изображением леса; кисточка для клея, салфетка, Предварительная работа:

-Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы;

-Рассматривание иллюстраций об осени;

-Чтение художественной литературы, стихи об осени

-Беседы об осени, об ее признаках

Ход занятия: I. Организационный момент

Дети к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем, нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься.

Здравствуйте ладошки…

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Загадка.

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

(Осень)

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Осень

Воспитатель: Давайте хором скажем осень!

Воспитатель: Какого цвета листья на деревьях осенью?

Дети: желтые, зеленые, красные.

Воспитатель: Да ребята они желтые, красные, оранжевые.

А что изменилось осенью в погоде?

Дети: Листья опадают, похолодало…

Воспитатель: Да осенью похолодало, солнышко меньше стало светить.

Как люди стали одеваться осенью?

Дети: Люди начали одеваться теплее

Воспитатель: Правильно, молодцы. А что происходит с листочками на деревьях?

Воспитатель: Да осенью листья желтеют, засыхают и опадают.

Стук в дверь. Дети посмотрите, к нам в группу пришло письмо.

Воспитатель: Посмотрите, как необычно украшен конверт. Чем он украшен?

Дети: Листочками.

Воспитатель:А кто-нибудь догадался из вас от кого это письмо?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Это письмо прислала нам Осень. В нем она посылает нам листочки. Только вот беда случилась, с какого дерева листочки она позабыла.

Помогите осени вспомнить, с какого дерева листочек?

Воспитатель: Дети, кто знает, как называется это дерево?

Дети: береза

Воспитатель: Правильно береза. Любит наш народ березоньку за ее красоту. Береза красива в любое время года, а узнать березу можно по ее белому стволу. В лесах Республики Башкортостан растет много берез. И на нашем с вами участке тоже растут березы.

А давайте с вами превратимся в листочки и немного отдохнем…

Покружились, покружились и в листочки превратились…

Физкультминутка:

Листья летали, летали, кружились. (Дети бегают по группе, машут руками и кружатся)

Как жёлтые пчёлки, в воздухе вились. (покачивают руками)

Потом шелестели, немного шуршали (садятся на корточки)

И под ногами тихонько лежали.

Воспитатель: Как они шуршали? (шу-шу-шу)

Покружились, покружились и в ребятишек превратились…

Воспитатель: А теперь садитесь на свои места, ножки подружили, спина прямая, сели удобно

Давайте повторим строение берёзы (ствол, ветки)

Но скажите мне, чего не хватает на нашей берёзе? (Листьев)

Правильно, молодцы.

Давайте осени поможем приклеить березовые листочки.

А прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

Листья березы, (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья рябины,

Листики тополя, (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем «Шагают» по столу.

(На столе лежит раздаточный материал. На листах бумаги нарисованы – деревья без листвы. Перед началом самостоятельной работы воспитатель напоминает детям правила работы с клеем, кисточкой, салфеткой).

(Воспитатель показывает, как правильно пользоваться кисточкой для клея,. Сначала разложим фигуры. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать тряпочкой, промокнув лишний клей».)

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка (Музыка курая)

Воспитатель. Дети, чем вы сегодня занимались?

Дети. Отгадывали загадки, клеили листья.

Воспитатель: Про какое время года мы беседовали с вами?

Дети: Осень

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется дерево?

Дети: Береза

Воспитатель: Какие листочки мы приклеивали?

Дети: Березовые

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Желтого

Воспитатель: Осень, посмотрит, какие красивые берёзки у нас получились и обрадуется,что мы нарядили ее березу листочками.

Вы ребята молодцы!

Постарались от души,

И работы хороши!

А теперь все на прощание,

Скажем дружно - до свидания.

Публикации по теме:

ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» Цель: Учить детей изображать в аппликации композицию определенного содержания. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Осенний лист клена»Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Осенний лист клена» Программное содержание. Уточнить понятие «листопад» .Активизировать словарь детей по данной теме. Совершенствовать умения внимательно слушать,.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Кленовый лист» Цель: Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию яркой работы. 2. Развивать мелкую.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для Мишутки»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло для Мишутки» Цель: Развитие художественных творческих навыков посредством аппликации Задачи: - Продолжать формировать умение верно располагать части.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Простой бумаги чистый лист» Подготовила: Черских Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ ДС №71 «Почемучка» Цель: знакомство с бумагой и ее свойствами Задачи: уточнять.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» Конспект ООД во второй младшей группе аппликация «Подснежник» Чумак Анна Програмное содержание: учить детей видеть в бумажных салфетках.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Курица с цыплятами» Воспитатель: Рябинина Н. П..

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Кленовый лист кружится»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Кленовый лист кружится» Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию аппликации с использованием природного материала. 2. Развивать чувства цвета и ритма. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации «Лист березы» в младшей группе
Опубликовано: 31 января 2018 в 14:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД