МААМ-картинки

Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе

Зеленина Оксана
Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе

Конспект ОД во второй младшей группе аппликация «Увлекательное путешествие»

Оксана Зеленина

Конспект ОД во второй младшей группе «Увлекательное путешествие»

Программное содержание

Тема: «Увлекательное путешествие»

Тема недели: «Неделя безопасности»

Публикация «Конспект ОД по аппликации „Увлекательное путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цели и задачи: закрепить знание детей о работе светофора, знание правил перехода улицы, развивать, ориентировку в пространстве, развивать у детей разговорную речь, обобщить знание детей правил дорожного движения, правил поведения в транспорте, познакомить с некоторыми видами транспорта,

Предварительная работа: чтение художественной литературы: сказка Г. Юрмина «Любопытный мышонок», беседа о правилах дорожного движения,поведения в общественном транспорте.

Словарная работа: названия цветов «красный, ,зеленый», «круг», «светофор», «сигнал», «регулировщик»

Материалы, инструменты, оборудование.

макет светофора,дорожные знаки (пешеходный переход, автобусная остановка, нарезанные кружочки красного и зелёного цветов и черные прямоугольники (светофоры, руль для игры, макет дороги,костюм ДПС,картинки с транспортом, клей, кисти,солфетки.

Содержание занятия.

Дети заходят в группу.

Восп. –Дети, сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие Согласны?

Д –Да

В-Дорога у нас будет дальняя, нам придется ехать на транспорте. Смотрите,там автобусная остановка, но чтобы на нее попасть нам надо перейти дорогу, а кругом машины. Что же делать?

Д -перейти дорогу по пешеходному переходу

В- молодцы. Вот и остановка. Миша, сегодня ты будешь шофером нашего автобуса. Бери руль и приглашай пассажиров на посадку.

Ребята как нужно вести себя в общественном транспорте?

Ответы детей (не толкаться, быть вежливыми, уступать пожилым место)

В- Будьте осторожны, двери закрываются, автобус отправляется

Дети едут по «дороге» под песенку друзей.

В- Будь внимателен шофер, впереди там светофор. Красный свет на нем горит. Это значит путь…

Д- закрыт

В- Чтобы путь нам продолжать, свет какой мы будем ждать?

Д-зеленый

В- вот зеленый свет горит. Это значит путь…

Д- открыт

(закрываю, открываю сигналы светофора на макете)

В-ребята как вы думаете для чего на дороге нужен светофор?

Ответы детей

В- а вы знаете, иногда светофор может сломаться, тогда на помощь приходит специальный человек- регулировщик. Давайте вместе скажем «регулировщик». Тима, сегодня ты будешь регулировщиком (одеваю на ребенка куртку ДПС, в руки жезл). У регулировщика есть вот такая палочка –жезл. Жезлом он показывает когда можно двигаться, а когда надо стоять. А теперь поехали дальше. Миша, заводи мотор. Остановка «Транспортная».

«Подъезжаем» к столу, на котором лежат картинки с транспортом, дорогой, небом, морем.

В- ребята, мы с вами приехали на автобусе, а вы знаете какой это вид транспорта? (ответы детей). А еще какие виды транспорта вы знаете (ответы детей).Если затрудняются ответить, подсказываю наводящими вопросами.

Посмотрите у нас на столе очень много транспорта, но он весь смешался. надо разложить его по своим местам.

Дети выполняют задание.

В-молодцы все справились. Едим дальше.

«Подъезжаем» к столу,на котором макет дороги.

В- Ой,ой, что происходит в городе. Посмотрите, ребята как ведут себя пешеходы? Что они делают?

Д- переходят неправильно дорогу

В-а на перекрестке с машинами произошла авария. Как вы думаете почему это случилось? Чего нет на перекрестке?

Д-светофор

В-На дороге нужен строгий светофор, чтобы был порядок. Он следит за пешеходами и машинами. Что же нам делать? Как же нам помочь игрушкам.

Ответы детей

В-Я предлагаю вам пройти за столы и сделать светофоры. Вверху у светофора горит глаз каким цветом?

Д- красным

В- внизу?

Д-зеленым

В- сейчас и вы будете делать свой светофор. Но прежде чем начать, надо пальчики размять.

-Будем пальчики сгибать

-Будем транспорт называть

-Машина, вертолет

-Трамвай, автобус, самолет

-Пять пальцев мы в кулак зажали

-Пять видов транспорта сказали

А теперь приклеим светофору глазки. Берем красный кружок,набираем на кисточку клей, намазываем не цветную сторону и аккуратно приклеиваем. Молодцы, вы все справились. Но нам пора возвращаться в нашу группу.

Итог занятия

- Итак, куда мы сегодня с вами отправлялись? путешествие)А на чем мы ехали (на автобусе).Это какой вид транспорта? (наземный (автомобильный).А какой транспорт вы еще знаете? (ответы детей). Что мы встретили в пути? (светофор)Какие у него глазки-сигналы? (красный, зеленый) Что значит красный? Зеленый? Кто приходит на помощь, когда светофор ломается (регулировщик).Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег? Учить рисовать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: - познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); - закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Цель: – вызвать интерес к изображению снеговика; – учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Скворечник" Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект ОД по аппликации «Мы будущие космонавты» во второй младшей группеКонспект ОД по аппликации «Мы будущие космонавты» во второй младшей группе Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе Тема: «Мы будущие космонавты» Подготовил: Воспитатель Селезнева Дарья Владимировна Возрастная.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды» онспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе "Увлекательное путешествие" Задачи: Образовательные задачи: • Ознакомление.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Платочек»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Платочек» Программное содержание: Учить детей красиво располагать элементы украшения на треугольной основе (по краю и по углам). Упражнять в локализации.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 19:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД