МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»

Галина Ермилова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Конспект итоговой образовательной деятельности

для детей средней группы

по формированию элементарных математических представлений

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Путешествие на паровозе Букашка“» размещена в разделах

«Путешествие на паровозе «Букашка»

Выполнила: воспитатель

группы №7 «Буратино» Ермилова Г. А.

г. Шарыпово п. Дубинино

2015 г.

Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, счёт до 5.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить соотносить цифры с количеством и геометрические фигуры. Счет до 5.

использование полученных знаний в повседневной жизни, в игре.

Развивающие: Развивать у детей наблюдательность, память, речь, мышление.

Воспитательные: воспитывать коллективизм, внимательно слушать, находить правильное решение.

Интеграции: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Паровоз «Букашка», цветы из геометрических фигур, цифры.

Предварительная работа : изготовление макета «Город»-Коллективная аппликация «Паровоз Букашка», с/р игра «Автобус».

Ход занятия:

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение:

«Кто-то бросил мне в оконце

Посмотрите, письмецо

Может, это лучик солнца

Что щекочет мне лицо

Может это воробьишка,

Пролетая обранил,

Может это кот, как мышку

На окошко заманил»

Воспитатель: Ребята, а вы не видели откуда появилось это письмо?

Хотите узнать, что написано в письме?

Воспитатель читает.

У нас из группы сбежали цифры.

А цифры нам нужны?

Правильно. Чтобы вернуть цифры нам нужно поехать за ними на поезде. У нас есть паровоз и есть вагоны. Кто ведет паровоз, кто сидит в вагонах

Выберем машиниста считалочкой, а вы будете пассажирами.

Билеты мы можем с вами купить?

У нас поезд волшебный.

Посмотрите! Как пронумерованы вагоны?

Правильно. Вместо цифр – геометрические фигуры. А вот и билеты.

Что на билетах?

Воспитатель: покупайте билеты, занимайте места в своих вагонах.

Звучит музыка: «Паровоз Букашка». Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: первая остановка «Цветочная поляна».

Посмотрите, какие цветы? – Правильно из геометрических фигур.

в природе можно много рвать цветов? Мы с вами сорвём по одному цветку и посчитаем волшебные лепестки.

Молодцы!

Воспитатель: поедем дальше.

Звучит музыка. «Паровоз букашка». Дети выполняю движения по тексту.

Воспитатель: А эта станция украшена флажками, цветами. Скажите когда город украшен, люди к чему готовятся?

Сегодня у города- день рождения. У нас с вами есть необыкновенные цветы- а в этом городе есть цифры. Подарим цветы той цифре, сколько лепестков у цветка.

Дети дарят цветы.

Воспитатель: А какие подарки ещё можно подарить городу?

Чтобы день рождения прошел весело, мы с вами поиграем.

Играем с шарами и дарим их городу.

Воспитатель: вы хотели бы видеть меня веселой и доброй?

И я хочу видеть вас веселыми и счастливыми. Пусть на ваших лицах поселится улыбка. А вы хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми?

Пошлем настроение воздушным поцелуем друг к другу, солнышку, всем гостям.

Воспитатель: поедем дальше.

Звучит музыка «Паровоз Букашка».

Воспитатель: Станция цифровая. В письме написано, что на этой станции наши цифры спрятались.

Чтобы найти- надо выполнить задания.

Нам предлагают из геометрических фигур выложить дорожку.

Куда ведет дорожка? нашли мешочек. Посмотрим что в нем? Правильно цифры.

Воспитатель: а что произошло с нашим поездом? С вагонов исчезли геометрические фигуры. Как мы теперь узнаем где чей вагон?

Правильно у нас есть цифры - возьмём и прикрепим к вагонам цифры.

Молодцы!

В кассе купим билеты и поедем домой.

Звучит музыка «Паровоз Букашка»

Воспитатель: Приехали! Посмотрите цифры вернулись на свои места.

Значит, мы с вами всё сделали правильно.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому понравилось -возьмите красный флажок, кому не понравилось - синий.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей «Путешествие в страну Сказок» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы "Путешествие в страну Сказок".

Игра — путешествие «Тридесятое царство» НОД по формированию элементарных математических представлений Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну математике» Цель: Образовательная: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Совершенствовать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Морское путешествие» Программные задачи: -упражнять детей в сравнении смежных чисел с помощью математических знаков (больше, меньше, равно), упражнять в порядковом.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на Юпитер» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Россияночка» Конспект занятий по формированию.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ» Обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счет от1 до10,соседи числа, последовательность дней недели, частей суток, состав числа, ориентировка.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию; активность,.

Занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Волшебное путешествие» Подготовила: воспитатель Локк Г. С. Программное содержание: Обучающие задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»
Опубликовано: 4 июля 2015 в 17:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД