Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники»

Ирина Завгородняя
Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники»

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить изображать героев сказки «Колобок» используя нетрадиционные формы рисования. Развивать творчество, фантазию. Упражнять детей в умении выполнять коллективную работу.

Оборудование: книжка «Колобок», театральные декорации и костюмы, модели животных разного формата, гуашь, кисти.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей и взрослых в зал.

Восп.

Добро пожаловать друзья в наш сказочный лесок,

Добро пожаловать друзья в старинный теремок.

Мы очень рады всем гостям и всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш облюбовали сказки.

На опушке на лесной стоит терем расписной, испекла там бабка деду вкусный круглый колобок.

Положила на окошко, чтоб остыл он там немножко, колобок чуть остудился, по дорожке покатился.

По дорожке катится, песенку поёт, а ему на встречу заинька идёт

Заяц.

Любит заинька морковку, глянь, как прыгаю я ловко.

Хвостик мой – комочек пуха, и два очень длинных уха.

Прыг – скок, прыг – скок, и два очень длинных уха.

Песенка Колобка:

А я круглый колобок у меня румяный бок.

К бабе с дедом не хочу, я в лесу гулять хочу.

Восп.

Колобок заиньке пропел, его заинька не съел.

Дальше встретил волка он, испугался очень, вдруг тот злой и глупый волк съесть меня захочет.

Волк.

Сердитый страшный серый волк я съесть тебя хочу ведь я всегда голодный и страшно так рычу.

Всё по лесу я рыщу, себе ищу я пищу.

(Песенка колобка)

Восп.

Колобочек волку спел, серый волк его не съел.

Кусты вдруг затрещали и кто – то стал реветь, да это же пожаловал к нам увалень медведь.

Медведь.

Ленивый, косолапый я в берлоге люблю спать, могу я до весны там лапу прососать.

(Песенка колобка)

Восп.

И мишке колобок пропел, его мишенька не съел.

Покатился дальше румяный колобок, устал и на минутку прилёг он на пенёк.

Вокруг щебечут птицы как хорошо в лесу, но надо так случиться и встретить там лису.

Лиса.

Я рыжая плутовка живу в густом лесу

Люблю я петушатинку и зайчиков люблю.

Я спинку прогибаю, на лапки чуть ступаю и хвостиком виляю.

А зайцев если честно я редко догоняю.

(Песенка колобка)

Восп.

Колобок запел лисичке, а потом сказал сестричке.

Покачусь я во лесок к бабе с дедом в теремок.

Лиса.

Нет, ты сядь мне на носок и пропой ещё разок.

Восп.

Только песня зазвенела и его лисичка съела.

Восп.

Очень жаль нам колобка, но гляньте к нам издалека бежит колючий ёжик.

Быть может он ребята нам беде нашей поможет он что – хочет нам сказать.

Ёж.

Хочу на помощь вас позвать я в лес к себе ребята начал художник рисовать картину нам когда – то.

Но видно мало красок так было у него, наверное, за красками ушёл он и долго нет его.

(Обращаю внимание детей на картину, указывая на недостатки. Предлагаю детям нарисовать картину и превратить в сказку)

Работа с детьми – рисуем.

Входит художник:

Вот краски я и отыскал, а кто картину рисовал? (ходит вокруг стола любуется картиной)

Да неужели это вы её так оживили

Картину – вот так молодцы вы в сказку превратили.

И птицы здесь, и звери здесь, даже цветы цветут.

Малина для медведя есть, а вот грибы растут.

Ой, милые ребята как вас благодарить.

Придётся вас, наверное, всех сладким угостить.

Публикации по теме:

Использование логоритмики в художественно-эстетической области Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической.

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольниковКомбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» Художественно-эстетическая деятельность в средней группе. Тема: "Сказочная птица".Цель: - Формировать художественно-творческие способности,.

Конспект занятия по рисованию «Мы — художники» в средней группе Задачи: - закрепить знания о работе художника - формировать умение правильно, красиво располагать изображение на листе бумаги - развивать.

Памятка для педагогов «Содержание центров художественно-эстетической деятельности в группах ДОУ» I. Содержание центра «Театр и дети» 1. Виды театра в ДОУ: • Театр картинок (фланелеграф) • Театр петрушек (перчаточные куклы) • Театр теней.

План-конспект занятия в средней группе комбинированной направленности «Удивительная дымка»План-конспект занятия в средней группе комбинированной направленности «Удивительная дымка» Интеграция:Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы. Музыка. Материалы и оборудование:иллюстрации дымковских игрушек;.

Пояснительная записка к программе художественно-эстетической направленности «Мир театра» Пояснительная записка Целью современного образования, которое заключается в воспитании и развитии личности ребёнка, важным направлением.

Родительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной формеРодительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной форме Цель: • Повышение активности родителей в жизни группы. • Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой.

Самоанализ открытого мероприятия художественно-эстетической деятельности «Знакомство с Торжокской игрушкой» Самоанализ открытого мероприятия художественно – эстетической деятельности детей средней группы на тему: «Знакомство с Торжокской народной.

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста В последнее время в системе дошкольного образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образование и воспитание.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 21:46
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Уголок занимательной математики в старшей группе»
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место....
Стихотворение «В глубоком синем океане»
Позвольте представить вашему вниманию стихотворения собственного сочинения. "В глубоком синем океане" Где-то в глубоком океане, В необычайном морском...
Организация кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности детей в ДОУ
Семинар – практикум. Тема «Организация кружковой работы по опытно – экспериментальной деятельности детей в ДОУ» ( из опыта работы) Воспитатель: Шувалова...
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...