Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика»

Татьяна Чихляева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика»

Задачи. : - Развивать навыки лепки, составляя предмет из отдельных частей,

которые соединяются с помощью примазывания.

- учить формировать из «блинчика» шапочку;

- лепка шапочки в определё нной последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками;

-развитие зрительного восприятия.

-воспитание усидчивости, умения довести работу до конца.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе „Шапочка для гномика“» размещена в разделах

Материал к занятию. Пластилин, маленькие пластмассовые модели гномиков из упаковок от «киндер-сюрпризов», детские шапки.

Содержание занятия.

Педагог читает стихотворение «Гномики»

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем гномиков считать.

Первый шел в зеленой шляпке,

В кофте синей шел второй,

Третий прыгал в красных тапках,

Был четвертый с бородой.

Пятый гномик был веселым -

Песни пел и танцевал,

А играть бы ты с которым

Гномиком сегодня стал?

Но у наших гномов,

Нет шапочек, ведь на улице зима. Где берут шапки? В магазине.

Как называется магазин, где продают шапки? Головные уборы.

Давайте, сегодня, слепим товар для магазина «Головные уборы»

Педагог предлагает рассмотреть настоящие шапки, обращает внимание на декоративные элементы. При рассматривании обращаем внимание, что шапки бывают большие, маленькие. Создаём ситуации, в которых дети употребляют слова в единственном и множественном числе: верёвочка, верёвочки, пуговица, пуговицы и т. д.

Показ приёмов работы.

Я беру в ладони кусок пластилина и раскатываю его. Покажите, как его раскатывать будете вы. Имитация.

Затем шарик я сжимаю, сплющиваю. Получается диск.

Теперь, вот так, пальчиками загибаю края. Получается шапочка, которую можно украсить, кто как хочет.

Даются образцы элементов украшения: шарики, диски-пуговицы, палочки и т. д. Лепка пальчиками.

Физкультминутка.

«Гномик вышел погулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Гномик вышел погулять.

Натянул свой колпачок,

Закрыл дверцу на крючок.

По лесу весело шагал,

Громко песню напевал.

В берлоге от шума проснулся медведь,

Начал он очень грозно реветь.

Гномик от страха весь задрожал

И быстро домой к себе побежал.

Проговаривание детьми приёмов работы.

Проговаривание детьми приёмов работы.

Выполнение работы детьми. Педагог проводит индивидуальную работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД художественно – эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста Тема: «Мячики для котика» Цель: Развивать навык лепки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» Задачи: - продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; - учить анализировать основные части предмета, их функциональные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (лепка) «Знаки вокруг нас» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(Лепка) для детей 5-6.

Конспект занятия в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Морковка для зайки» Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы. Цели:познакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобки» Цель : - продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; - вызывать сочувствие к ним и желание помогать;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по лепке «Зайчик» в старшей группе Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Шапочка для гномика»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 22:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД