Получи документы

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе (5 фото)

Анастасия Хисматулина
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.

Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Забор для огорода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?

Мишки: (плачут)

Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?

Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)

Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?

Ответы детей: снова посадить морковь.

Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!

Дети: построить забор!

Мишки: а мы не умеем строить забор.

Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?

Дети: научим!

Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?

Дети: из кирпичиков и кубиков!

Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!

Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.

Дети берут и строят забор.

Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!

Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.

Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.

Фото «Забор для огорода»
Конспект ООД по конструированию  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора кубики кирпичики правильно называть цвет детали создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками Фото №2 Учить детей строить заборчик устанавливая в ряд кирпичики комбинируя и чередуя их положения по цвету
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Оформление огорода второй младшей группыОформление огорода второй младшей группы Оформление огорода второй младшей группы "Смешарики" Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю вам небольшой фотоотчет украшения.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 18:46
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД