МААМ-картинки

Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка» (1 фото)

Мария Великжанина
Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»

Цветы в соответствии с ФГОС до Ромашка

Цель: обогащать сенсорный опыт детей; продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

Задачи:

Образовательные: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, скатывать шарик между ладонями; закрепить умение надавливать пластилин пальцем, фиксируя его на картонной основе, закрепить название цвета (желтый, зелёный, белый)

Публикация «Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме „Цветы“ в соответствии с ФГОС до „Ромашка“» размещена в разделах

Развивающие: продолжать развивать интерес к работе с пластилином, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброту.

Активизация словаря: стебель, листья, серединка, лепестки, ромашка.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Ромашки» З. Александрова; рассматривание иллюстраций с изображением цветов; Д. и. «Разрезные картинки» (цветы, «Собери Ромашку»; разучивание физминутки «Пчелка»

Материалы : магнитофон, аудио запись «Жужжание пчелы», игрушка пчелы, ромашка, листы картона зеленого цвета с изображением листьев и стебля «ромашки» по количеству детей, тарелочки с мягким пластилином белого и желтого цвета, доски для лепки, салфетки.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстрации, словесное объяснение, показ приемов работы, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход

Перед занятием включаю аудио запись «жужжание пчелы»

Воспитатель:- Ребята, кто же это к нам прилетел и спрятался, давайте поищем гостя!

(дети ищут, находят пчелку)

Воспитатель: - ребята, кто это?

(ответ детей)

Воспитатель: - Правильно, ребята, это пчелка, а как вы думаете, почему пчелка к нам прилетела?

(предположения детей)

Воспитатель: Давайте спросим у пчелки, что у неё случилось и почему она спряталась?

(обращается к пчелке)

- Здравствуй, милая пчелка, скажи пожалуйста, что у тебя произошло и почему ты спряталась?

Пчелка: - У меня сегодня день рождения, а со мной ни кто не играет, а я очень люблю играть, а еще я очень люблю подарки.

Воспитатель: Ребята вы хотите поиграть с пчелкой?

Дети : - да!

Физминутка «Пчёлка»

Мы идем, идем, идем

Мы пчелу сейчас найдем.

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под осинкой.

Вот и пчелка, не зевай

Вдруг ужалит, убегай.

Пчелка : - Ох устала я,сяду на свой любимый цветочек и немного отдохну

(пчелка засыпает)

Воспитатель:- Ребята, вы хотите приготовить для пчелки подарок и порадовать её?

(ответ детей)

- Посмотрите, пчелка села на свой любимый цветок, как он называется?

(ответ детей)

- Ребята, какие части есть у ромашки? (ответ детей) .

если затрудняются, то воспитатель показывает все детали цветка (стебель, листья, серединка, лепестки). Обращает внимание на цвет каждой детали.

- Посмотрите, у вас на столах есть пластилин и заготовки для наших ромашек. Сначала мы будем делать серединку нашему цветку, какого цвета пластилин нам понадобиться? (ответ детей). От целого куска отщипнем маленький кусочек пластилина, скатаем его в шарик, круговыми движениями рук. Затем указательным пальцем будем придавливать шарик к картонной основе.

- Теперь будем делать лепесточки, какого цвета пластилин нам понадобиться? (ответ детей). Задание выполняется по кругу, воспитатель показывает прием вдавливания, контролирует, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. В процессе выполнения работы воспитатель активизирует деятельность детей.

- Ребята, для кого мы сегодня готовили подарок?

- Какой цветочек мы приготовили для пчелки?

- Какие части есть у цветочка? Какого они цвета?

- Что нужно сказать, когда будете дарить пчелке подарок?

(аудио запись «жужжание пчелы»)

Воспитатель: Кажется, наша пчелка проснулась, давайте подарим ей подарки.

(дети поздравляют пчелку, она их благодарит за подарки).

Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Башкирский народ, компактно проживающий среди русскоязычного населения района, переживает в настоящее время один из сложнейших и ответственных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Играем в школу» в соответствии с ФГОС Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Играем в школу» в соответствии с ФГОС. Составила воспитатель 1категории МБДОУ д/с №24 г. Красногорска.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

Конспект ООД «Зимой на прогулке» для детей младшего дошкольного возраста .

Консультация «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Консультация «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Бабушкина И. Э. Слайд.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в условиях введения ФГОС ДО она приобретает.

Опыт работы «Использование нетрадиционных технологий рисования с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Мечта» Суханова Марина Владимировна Тема.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Прогулка в зимний лес» Цель. Обогатить знания детей о жизни зверей, о деревьях в зимнее время года. Провести музыкально – игровое занятие с использованием музыкально.

Развитие мелкой моторики у младшего дошкольного возраста через игровую и продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через игровую и продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС Хочу начать.

Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить детей со способом модульной лепки (лепка из шариков); Совершенствовать технику лепки округлых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 11:51
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД