Лучший педагог года

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «На цветочной полянке» (1 фото)

Ирина Бельская
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «На цветочной полянке»

Конспект ОД по лепке во 2 мл группе «На цветочной полянке»

Цель: Формировать умение лепить бутоны цветов из шара приёмом сплющивания, лепестки – приёмами вытягивания, прищипывание, продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы. Воспитывать любовь к природе.

Ход:

Педагог читает загадку:

Пчёлы кружатся над ними,

Собирают с них нектар,

И тем самым опыляют,

Получая урожай!

Публикация «Конспект ОД по лепке во второй младшей группе „На цветочной полянке“» размещена в разделах

(Цветы)

Цветочная поляна.

На ухоженной полянке

Тараторили козявки

А напротив муравьишки

Непоседы – шалунишки.

Мышки устилали норки

Открывали ставни – шторки

А гусеница сама

Нить шелковую плела.

Все загружены работой

Своей главной заботой,

Малых деток накормить

И от невзгоды оградить.

Беседа с детьми. Дети делают вывод, что цветы рвать нельзя. Они нужны животным и насекомым.

Педагог: Ребята, скажите, пожалуйста, как называют цветы, которые растут в поле, саду, в лесу?

Дети: В поле - полевые цветы, в саду – садовые, в лесу – лесные.

В. : Правильно! А кто сажает эти цветы в поле, лесу?

Дети: Природа.

Педагог: Правильно! На лугах, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. И ухаживает за ними не человек, а природа. Полезные вещества они получают из почвы. Кто поливает цветы?

Дети: Дождик.

Педагог: А какие вы знаете полевые цветы?

А в саду или огороде? Ухаживают и сажают растения люди.

Педагог предлагает отгадать загадки, с каждой отгадкой показывает картинку с изображением цветка.

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу - ка в карманчик

Бывший (Одуванчик)

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный (Мак)

Жалко только, не звенят.

Синие бутончики –

Это (Колокольчики)

Цветики – корзинкой,

С желтой серединкой,

Белая рубашка –

Хороша (Ромашка)

Педагог: Дети, а зачем нужны цветы? Цветы радуют наш глаз своей красотой и разнообразием, украшают поля и луга. Ребята, а цветы можно рвать?

Физминутка «Мак»

Маленький для маленьких (Показывают высоту от пола)

Мак поднялся аленький (поднимаются на носочках)

Аленький поднялся (руки подняты высоко вверх)

Таким и остался (застыть в последней позе)

Огляделся, присмотрелся, (крутят головой)

На солнышке согрелся (гладят плечи).

Педагог показывает заранее приготовленную полянку из пластилина. Ребята, посмотрите, у нас с вами есть поляна, но на ней растёт одна трава.

Давайте украсим нашу поляну цветами.

Уточнение строения цветка. У цветка есть корни, стебель, листья, бутон. Педагог выставляет картинки с изображением цветов. Рассматривает с детьми каждый цветок, уточняет цвет, форму.

Подумайте и скажите, какой бы цветок вы слепили для нашей поляны?

Дети предлагают цветы, которые можно слепить (ромашка, мак, колокольчик)

Педагог уточняет для ромашки, нужен Жёлтый – для серединки, белый – для лепестков, зелёный - для стебля и листочков. Для Мака. Какой пластилин потребуется? Красный и зелёный.

Уточняются приёмы лепки.

Под звуки музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» воспитатель читает небольшой отрывок из стихотворения И. З. Сурикова.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На нем разбросаны букеты.

Росинки светлые на них

Сверкают ярко, точно блески.

Целуют пчелы их и пьют

Благоухающие слезки…

Ребята, посмотрите, какая у нас получилась цветочная поляна. Какие красивые цветы на ней выросли. Молодцы!

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «На цветочной полянке»
Публикации по теме:

Дидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 летДидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 лет Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Матрёшки на цветочной поляне", связанную крючком. Дидактических задач это пособие решает множество.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке» Цель: Создание коллективной композиции "Зайчики на полянке". Задачи: 1. Закрепить знания детей о зайце, его внешнем виде. 2. Учить детей.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Утренник к 8 Марта «На полянке у Весны» во второй младшей группе Утренник «На полянке у Весны» Горлышкова М. М. Ленькина О. С. Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «На цветочной полянке»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 06:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД