Получи документы

Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок» (3 фото)

Мария Попова
Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»

Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»

Программное содержание:

Продолжить работу по модульной аппликации.

Совершенствовать навыки вырезывания кругов по контуру, складывать их пополам.

Учить детей делать складку в центре круга.

Совершенствовать технику работы ножницами.

Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

Публикация «Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе „Веселый поросенок“» размещена в разделах

2 см; 3 см - 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, коробочка, мягкая игрушка поросенка.

Ход :

- Ребята, вы любите сказки?

- А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

- Воспитатель: Я вам загадаю загадки, а вам нужно ответить из какой это сказки!

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(дюймовочка)

В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя…

(печкин)

Болото – дом её родной.

К ней в гости ходит Водяной.

(кикимора)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

- Молодцы, отгадали.

- А какие звери живут в сказках? (медведь, волк, лиса, зайчик).

- А вот один герой из сказки прибежал к нам на занятие и спрятался у меня в коробочке. Кто это, как вы думаете? Вы догадаетесь, когда соберёте пазл. (Дети собирают картинку поросёнка)

- Воспитатель: Что у вас получилось ребята?

Ответы детей.

Воспитатель достаёт поросёнка из коробочки.

- В какой сказке живет поросенок? («Три поросенка»).

- Как звали поросят?

- Кто хотел их скушать?

- Поросята в лесу весело жили, играли, кувыркались. Давайте и мы немножко поиграем.

Физкультминутка

Три пухлых поросенка

Приходят в гости к нам. (ходьба на месте)

Три ловких поросенка

Играют по утрам. (прыжки на двух ногах на месте)

Три быстрых поросенка

Бегут, бегут, бегут. (бег на месте)

Три славных поросёнка

Танцуют и поют. (дети хлопают в ладоши)

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

- Ребята, мы с вами играли, а вот поросенок Нуф-Нуф не играл, он грустный, он потерял своих братьев.

Когда волк убежал, Ниф-Ниф и Наф-Наф выбежали на полянку и где-то играют.

Давайте поможем Нуф-Нуфу.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик).

- Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

- Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

- Какой формы голова? (круглая).

- К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

- Приклеили пятачок.

Ножки сделаем из полосок, которые тоже надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Пальчиковая гимнастика

Дом

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Самостоятельная работа детей

Итог: Выставка работ. Несколько детей анализируют, говорят, какие работы понравились и почему.

Подвожу общий анализ. Ребята! У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Воспитатель: Занятие подошло к концу. Все молодцы!

Фото «Веселый поросенок»
Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект.

Детский мастер класс по аппликации «Веселый попугай»Детский мастер класс по аппликации «Веселый попугай» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Для работы нам понадобится цветная бумага разных оттенков.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Веселый счет» ФЭМП Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселый Тир» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Веселый Тир" Воспитатель: Цымерман Н. Ю. Цель: развитие математических способностей воспитанников.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Елочный шарик «Символ года — поросенок»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Елочный шарик «Символ года — поросенок» Цель: Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Задачи: 1. Развивать речь и мышление. 2. Развивать.

Конспект НОД по модульной аппликации «Строим дом многоэтажный» в старшей группе Конспект по модульной аппликации "Строим дом многоэтажный" в старшей группе. Цель: -Учить детей создавать образ многоэтажного дома,творчески.

Конспект проведения КОП «Изготовление новогоднего сувенира «Забавный поросенок» Конспект проведения КОП. Цель: Изготовление новогоднего сувенира - забавного поросенка. Задачи: - учить делать поросенка, передавая характерные.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик»Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами"Веселый ёжик" в средней группе "Пчёлка" Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Программное содержание: -Познакомить детей с новым видом аппликации.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»
Опубликовано: 12 января 2019 в 15:19
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД