Конспект ООД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) в 1 младшей группе «Травка для жирафа»

Екатерина Конычева
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) в 1 младшей группе «Травка для жирафа»

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию

в 1 младшей группе на тему: «Травка для жирафа».

Разработала: воспитатель

Конычева Екатерина Викторовна.

2013 год.

Тема: «Травка для жирафа».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная.

Планируемые результаты: старается отвечать на вопросы воспитателя, эмоционально откликается на показ картинок с изображением животных, проявляет интерес к пальчиковой гимнастики и физминуткам.

Предварительная работа: чтение детских стихов о животных, рассматривание картинок с изображением животных.

Нетрадиционная техника: Рисование пальчиками.

Программное содержание: познакомить с техникой рисования пальцами, учить пользоваться красками, развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию, речь, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение к жирафу.

Оборудование: краска для пальчикового рисования, емкости для красок, влажные тканевые салфетки, изображение жирафа на белом ватмане.

Содержание ООД.

Воспитатель: Ребята я вчера была в зоопарке и видела много разных животных. (Картинки на доске: медведь, тигр, лев, лиса).А еще там живет жираф. Сегодня он пришел к нам в гости. Посмотрите какой он высокий, красивый (обращаем внимание на картинку).Но он немного грустный. Давайте мы его развеселим.

Физминутка:

У жирафа во-от какая шея!

Метра два. А может, и длиннее!

Думает жираф:" Я выше всех!"

И на небо смотрит сверху вверх!

Воспитатель: Посмотрите, ребята наш жираф немного повеселел, как же вы ему понравились. Ой, подождите, он что-то мне говорит…Он спрашивает, а вы сегодня кушали? (ответы детей) Что вы кушали или что вы любите кушать? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, поэтому вы выросли такими большими. А вот наш друг жираф любит кушать травку. Ну а где же травка? Он наверное ее всю скушал, поэтому и был такой грустный. А давайте-ка мы с вами нарисуем ему травку. Но рисовать мы будем не кисточками, а пальчиками. Посмотрите внимательно, как я буду это делать. Обмакиваем пальчик в зеленой краске и рисуем сверху вниз прямую зеленую линию, это и есть наша травка. (показ способа действия.) После рисования я вытру пальчик влажным тканевым полотенцем.

Перед началом рисования с детьми проводим пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

Дружная семейка.

Воспитатель: А теперь попробуйте и вы. (Помощь детям в выполнении рисунка травка).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая и сочная травка у нас получилась и она понравилась нашему жирафу. Он говорит вам спасибо и прощается с вами. (дети прощаются с жирафом).

Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости? Что мы для него нарисовали? Позовем ли мы его еще к себе в гости? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Объемная аппликация «Жираф»Объемная аппликация «Жираф» Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю в речевой группе детского сада. На этой недели мы с детьми проходим "Животных жарких стран".

Выставочный стенд «Рисунки для любопытного жирафика»Выставочный стенд «Рисунки для любопытного жирафика» В работе с родителями часто приходится применять разные формы (беседы,консультации,книжки-передвижки,буклеты,мастер-класс,родительские собрания.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию (пальчиками) в 1 младшей группе «Травка для жирафа»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 19:34
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...