Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»

Татьяна Антипова
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему : «Светофор».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка».

Цель: закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Задачи:

1. Закрепить знания о движении автотранспорта

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

2. Познакомить со светофором. Объяснить его работу.

3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

5. Закреплять приемы наклеивания разноцветных кружков на фон аппликации.

6. Воспитывать аккуратность при выполнении работы по аппликации.

Предварительная работа: дети ознакомились с правилами поведения на улице. Рассмотрели картинки с изображением различных ситуаций на дороге. Узнали что такое проезжая часть, что бывает одностороннее и двустороннее движение. Узнали больше о пешеходах. Разгадывали загадки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

коммуникативная диалоговое взаимодействие с воспитателем, отгадывание загадок, прослушивание стихотворений

продуктивная Аппликация «Светофор»

двигательная Подвижная игра «Светофор»

Материалы и оборудование

Стимульный материал: ирушечный Незнайка.

Материалы для деятельности детей: :белая бумага размер А4; черный прямоугольник, красные, желтые, зеленые кружки заранее вырезанные для наклеивания на панно; клей ПВА, кисть, клеенка, тряпочка для удаления лишнего клея. Дидактический материал: знаки дорожного движения, светофор, картинки «Ситуации на дороге», иллюстрация с изображением светофора,

Логика образовательной деятельности.

1 этап. Мотивационно-целевой.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это? (Незнайка)

Незнайка: — Ребята, что сейчас произошло! Я шел к вам в гости, и меня чуть не сбила машина. Я чудом остался жив.

Воспитатель: — Незнайка, а ты был внимателен на улице, когда переходил дорогу? Посмотрел по сторонам?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ты не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ребята! Давайте расскажем как себя надо вести на улице.

Дети вступают в диалог с воспитателем, заинтересовываются

Рассказывают Незнайке правила перехода через дорогу

2 этап. Содержательно-деятельностный.

-Ребята скажите Незнайке что может ему помочь правильно перейти дорогу?

Воспитатель: Теперь Незнайка ты запомнил правила дорожного движения? Тогда поиграем.

Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: Вот у нас улица, дорога, пешеходный переход. Перед нами светофор. Мы пешеходы и водители.

Воспитатель: Ребята! Вы молодцы, что научили Незнайку правилам дорожного движения. Давайте сделаем ему подарки.

Аппликация «Светофор»

Рассказывают стихи про светофор :

Выберают пешеходов и водителей. Воспитатель выполняет роль светофора. Движение по улице выполняется по сигналу светофора

Дети рассматривают иллюстрацию с изображением светофора.

Играет спокойная музыка.

На белый лист бумаги наклеивается черный прямоугольник — светофор. На него наклеиваются красные, желтые, зеленые кружочки.

Сформирована потребность в двигательной активности

Умеют наклеивать разноцветныхе кружки на фон аппликации.

Развита аккуратность при выполнении работы по аппликации.

3 этап. Оценочно-рефлексивный

Воспитатель: Ребята, запомните правила пешеходов.

1. Будьте дисциплинированными на улице.

2. Ходите только по тротуару.

3. Переходите улицу только в специально предназначенных для этого местах. Где есть светофор или знак «Пешеходный переход».

4. Всегда помните правила дорожного движения и выполняйте их, потому что эти правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье.

Дети дарят подарки Незнайке Умеют высказывать своё мнение по содержанию деятельности, делятся впечатлениями, проявляют положительные эмоции

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Наш друг светофор» Интегрированное занятие Автор: Ефимкина Елена Анатольевна Тема: «Наш друг светофор» Основное направление развития: художественно –эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. «Зёрнышки для курочки». Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 09:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД