Папки-передвижки

Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Мишутка-водитель»

Ольга Максимова
Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Мишутка-водитель»

Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.

Форма организации: коллективная, групповая, индивидуальная.

Средства:

Зрительный ряд: игрушка – мишка, грузовик, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор, самолёт, кораблик, поезд.

Раздаточный материал: шаблоны светофоров.

Предварительная работа: п. и. : «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Светофор», д. и. «Собери светофор», игры с макетами улиц, рассматривание разных видов транспорта, беседа - «части машины».

Публикация «Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе „Мишутка-водитель“» размещена в разделах

Цель: Достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОСДО.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепление знаний о дорожной разметке пешеходного перехода – «зебре»;

• Закрепление знаний о сигналах светофора;

• Закрепление знаний о видах транспорта, частей машины.

Развивающие:

• Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, тротуар, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).

• Развитие общей и мелкой моторики;

• Развитие познавательных интересов.

Воспитательные:

• Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Ход ОД:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам приедет медвежонок. Отгадайте загадку и узнаете на чём он приедет.

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется?

(Машина)

Воспитатель включает запись звуки машин. Закатывает грузовик, в нём сидит медвежонок.

Воспитатель: давайте поздороваемся с мишкой. На чём приехал мишка? Где у грузовика кабина? Где кузов? Где колёса?

Посмотрите ребята, наш мишка чем-то напуган. Мишка, что случилось?

Мишка: Я переезжал на своей машине дорогу, а там… а там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут, то останавливаются. Я испугался и приехал к вам в детский сад.

Воспитатель. Не волнуйся Мишка, мы тебе поможем. Ребята, а вы знаете, что это такое? (ответы детей). Молодцы! Мы тебе расскажем, что это такое! (выносит макет светофора и читает загадку)

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути.

Понял Мишка? Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит: «Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти.

Видишь, Мишка, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу.

А чтобы тебе было легче запомнить, давай оставляй свою машинку и вместе с нами поиграем в игру: «Светофор».

Мишка: с удовольствием я поиграю с вами.

Проводится игра «Светофор».

Воспитатель: ну что, мишка, ты запомнил на какой сигнал светофора едут машины, а на какой - идут пешеходы?

Мишка: да, я запомнил, на красный сигнал - пешеходы стоят, на зелёный – идут. Давайте поиграем с вами теперь, я буду ездить по дороге, а вы будете переходить дорогу.

Воспитатель: а ты знаешь, где надо переходить дорогу?

Мишка: в любом месте.

Воспитатель: ребята, правда, дорогу можно в любом месте переходить (нет) А где надо её переходить? Как это место называется? (пешеходный переход)

Проводится игра «Машины и пешеходы».

Воспитатель: Мишутка, понравилось тебе кататься на своём грузовичке?

Мишутка : да, ребята показали мне, что если соблюдать правила, то ездить по дороге совсем не страшно, а весело.

Воспитатель: А ты знаешь, что передвигаться можно не только на машинах. Ребята на чём ещё можно очень быстро передвигаться? Какие виды транспорта вы знаете?

Воспитатель показывает самолёт.

Что это за транспорт? Садись Мишутка, ребята тебя покатают.

Воспитатель собирает железную дорогу и запускает заводной поезд. Что это за транспорт? Садись, прокатись на поезде.

Воспитатель показывает кораблик на воде. Что это за транспорт? Покатаем Мишутку на кораблике?

Воспитатель: ребята, чтобы мишка никогда не боялся светофора, давайте сделаем вместе с ним маленькие светофорчики. Шаблоны у нас уже есть. Нам остаётся скатать шарики (красный, жёлтый, зелёный) и придавить к шаблону.

Воспитатель показывает, как скатывать шарики и прижимать к шаблону.

Воспитатель: мишка говорит вам большое спасибо. Ему очень понравилось с вами играть и лепить светофор. Один светофор мишка возьмет с собой, покажет его своим друзьям и расскажет, что обозначают цвета светофора. Мишка, приезжай к нам ещё, мы будем изучать правила дорожной безопасности вместе. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект беседы о ПДД в первой младшей группе «Путешествие Лунтика на земле» Конспект беседы о ПДД в 1 младшей группе Цели: - Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения..

Фотоотчет о социальной акции по ПДД «Вежливый водитель — примерный пешеход»Фотоотчет о социальной акции по ПДД «Вежливый водитель — примерный пешеход» 28 сентября 2017 года в МБДОУ д/с «Алёнушка» сл. Большая Мартыновка прошла социальная акция по ПДД "Вежливый водитель - примерный пешеход".

Фотоотчет акции по ПДД «Вежливый водитель!»Фотоотчет акции по ПДД «Вежливый водитель!» Цель акции: - пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения; - предупреждение дорожно-транспортного травматизма; - обеспечение.

Фотоотчет по ПДД «Фликер — чтоб увидел водитель»Фотоотчет по ПДД «Фликер — чтоб увидел водитель» [b]Фотоотчет по ПДД "Фликер -чтобы заметил водитель. "[/i][/b] На базе нашего детского сада прошел семинар-практикум для воспитателей и родителей.

Конспект беседы по ПДД в первой младшей группе «Путешествие Лунтика» Конспект беседы в первой младшей группе «Путешествие Лунтика» Подготовила Красноперова Наталия Сергеевна Цели: - Воспитывать уважение к.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по здоровьесбережению в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят»Конспект НОД по здоровьесбережению в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - Дать представление о способах.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились»Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились» Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Как Миша и Мишутка подружились» Цель занятия: Обогащать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Мишутка-водитель»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 22:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД