Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам»

Людмила Николаевна Назаренко
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам»

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Поможем маме козе и козлятам»

Программные задачи: Познакомить с обозначение числа 2, закрепить умение называть цифру 1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закрепить навыки отсчёта предметов и звуков в пределах 7, умение устанавливать соотношения между предметами по высоте, употреблять в речи слова: высокий, низкий, выше, ниже. Закреплять навыки порядкового счёта.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе „Поможем маме козе и козлятам“» размещена в разделах

Ход ООД:

Мотивация: Перед занятием воспитатель предлагает воспитанникам сделать самолёты из бумаги. После того как готов последний самолё т воспитатель объявляет: Внимание, внимание! Приглашаю всех на аэродром. Вы хотите быть лётчиками? А я буду вашим инструктором. Чтобы не сбиться с пути внимательно слушайте инструкции и выполняйте. Приготовьтесь, заводите моторы. Взлёт! Летим прямо, теперь поворачиваем направо, налево, вперёд и ещё налево и приземляемся. Молодцы, вы отлично справились с заданием и можем отправиться путешествовать. Давайте посмотрим на карту. Куда бы вы, хотели полететь? (воспитанники указывают направление, взлетают по команде воспитателя и приземляются на лесной полянке.)

Воспитатель: Посмотрите, какая чудесная полянка, как здесь красиво! Но что-то уж очень тихо в этом лесу. Прислушайтесь, даже пения птиц не слышно. Как вы думаете, почему? Наверное, дело вот в этих следах. Здесь недавно кто-то пробегал и всех птиц и зверей распугал. Интересно, чьи же это следы?

Воспитанники: Это следы кошки, собаки, лисы, волка…

Воспитатель: Но ведь кошки и собаки не живут в лесу. Вероятнее всего это волк или лиса оставили следы. Как бы не случилось беды. Давайте пойдём в том направлении, куда побежал зверь (уточняют направление). Посмотрите впереди чья-то избушка. Давайте поспешим. (Воспитанники подходят к избушке и встречают там козу с козлятами).

Так вот кто живёт в этой избушке. Давайте поздороваемся. Здравствуйте! У вас всё в порядке? Все ли козлята дома? Мы так волновались. Ну-ка станьте, козлятки, в ряд мы вас посчитаем. Кто хочет посчитать козлят?

(Воспитанники пересчитывают козлят и определяют их количество.)

Воспитатель: Вы правильно пересчитали козлят. Их семеро. А теперь посмотрите все ли они одинаковые? Давайте их научим строиться по росту, так как строитесь на зарядку вы. (Воспитанники выстраивают козлят по росту, начиная с самого высокого козлёнка к самому низкому). Молодцы, козлята рады, что вы научили строиться их по росту. А теперь давайте их угостим грибами, которые мы собрали в лесу. Дайте каждому козлёнку по одному грибочку, а остальные грибы я отдам маме козе. Она сварит из них вкусный грибной суп. А пока мама коза сходит за водой для супа, мы с вами решим задачу. Проходите к ручью и присаживайтесь на пенёчки. На берегу ручья лежат камешки, с помощью которых мы и решим задачу. Слушайте внимательно. Если один козлёнок побежит на лужайку за бабочкой, двое за капустой на огород, а трое других на речку убегут и если вдруг придёт волк, то сколько козлят он найдёт в избушке. (одного козлёнка). Правильно ребята, один козлёнок остался дома. А какой цифрой обозначается число один? (работа с пеналами). Вы правильно показали цифру один, а сегодня я познакомлю вас с цифрой 2:

А вот это цифра 2

Посмотрите какова

Выгибает цифра шею

Волочится хвост за нею.

Найдите в пеналах цифру два и покажите мне. А теперь подойдите к избушке. Пока мама коза ходила за водой все козлята разбежались. Давайте поможем вернуть козлят домой. Воспитанникам предлагается проблеять определённое количество раз. Если задание выполняется правильно, козлята возвращаются к маме козе.

Рефлексия:

Воспитатель: Вы отлично справились с заданием: помогли маме козе пересчитать козлят, научили их строиться по росту, решили задачу, позвали козлят к маме козе, ознакомились с цифрой 2, а теперь нам пора возвращаться домой. Приготовились, взлетаем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Знайке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Знайке» Цель: развитие у детей познавательных интересов, любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Дракоше» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Платонова Валентина Юрьевна. Занимаемая должность: воспитатель. Наименование.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Трудности пройти мы сможем, королеве мы поможем»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Трудности пройти мы сможем, королеве мы поможем» Приоритетное направление в соответствие с ФГОС ДО: «Познавательное развитие» - формирование элементарных математических представлений. Интеграция.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Поможем Буратино сделать уроки» для детей подготовительной группы Тема: «Поможем Буратино сделать уроки» Цель: Знакомство с цифрой 8 и составом числа 8. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе Тема: "Поможем друзьям" Программные задачи: • Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур. • Формировать умение соотносить.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Приземление Незнайки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: «Скамеечки для утят»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: «Скамеечки для утят» Цель: учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения; употреблять слова : длиннее, короче, длинный,.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино» воспитатель: Воронкина Светлана Анатольевна.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Упражнять в нахождении соответствия фигур и предметов, упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур (форма,.

ООД по аппликации в средней группе «Подарок маме» Цели: Учить детей составлять цветок из 2-х бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приёмы оформления цветка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем маме козе и козлятам»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 23:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД