Получи документы

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера»

Юлия Кузнецова
Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера»

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе

«Знакомство детей с палочками Кюизенера»

Цель: формировать интерес детей к игровой деятельности с цветными счетными палочками Кюизенера

Программные задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе „Знакомство детей с палочками Кюизенера“» размещена в разделах

Формировать умения детей работать с палочками, как с игровым материалом; по-мочь детям сориентироваться в данном материале; выявить начальные знания группы детей; обратить внимание детей на свойства палочек.

Развивающая : развивать логическое мышление детей.

Воспитательная: воспитывать интерес к данному пособию.

Оборудование: набор палочек Кюизенера, картинки-схемы, кукла Маша.

Раздаточный: палочки Кюизенера.

Ход:

Слышен стук в дверь, дети обращают внимание на стук.

Воспитатель: Интересно, а кто бы это мог быть! Ребята, вам интересно? (Ответы детей, давайте посмотрим (воспитатель вместе с детьми подходят к двери и ви-дят куклу)

Воспитатель: Детки, кукла Маша пришла к нам в детский сад.

Маша: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Маша.

Воспитатель: Она пришла к нам не с пустыми руками. Посмотрите! (де-ти обращают внимание на яркую, разноцветную коробочку).

Воспитатель: В этой коробочке лежит для вас подарок. Вам интересно, что там лежит? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте вместе с куколкой откроем коробку (Открыва-ют коробочку).

Воспитатель: Посмотрите что это?

Дети: палочки (Рассматривают их).

Воспитатель: Посмотрите и скажите, какие они? (корот-кие, длинные, большие, маленькие, цветные).

Воспитатель: Совершенно верно! А сколько их? (много).

Воспитатель: Как вы думаете, они одинакового цвета или нет? (ответы детей).

Воспитатель: Кукла Маша предлагает нам поиграть с палочками.

Вы готовы? (ответы детей).

Воспитатель: Скажите, а какие цвета вам известны? (ответы детей).

Воспитатель: Класс! Здорово!

А покажите кукле синюю палочку (красную, желтую, фиолетовую).

Воспитатель: А теперь, возьмите по одной палочке в каждую руку назовите ее цвет. (Воспитатель вместе с детьми проговаривает название цветов).

Воспитатель: Детки, Маша предлагает нам немножко поиграть.

Физкультминутка «Спрячем нашу куклу»

Спрячем нашу куклу, Педагог прячет куклу за спину.

Спрячем куклу Машу. Все хлопают в ладоши.

Таня к кукле подойдет, Называют девочку по имени.

Таня куколку возьмет. Девочка идет и берет куклу.

С куклой нашей Ксюшенька попляшет. Пляшет в кругу.

Хлопнем все в ладошки, Все хлопают и говорят.

Пусть попляшут ножки наши.

Построим фигурки по картинке-схеме.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Так здорово веселились с куклой Машей,

ей очень понравилось!

Воспитатель: А еще она предлагает вам выложить из палочек различные фигурки по картинке!

Воспитатель: Маша будет называть цвет палочки, а вы кладёте ее перед собой. Вы готовы? (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда начинаем: белая, фиолетовая, голубая, жёлтая, красная, чёр-ная, бордовая, розовая, синяя и оранжевая.

Воспитатель: Ребята, какая замечательная у нас получилась фигурка! Класс!

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас палочек? (много)

Воспитатель: Совершенно верно!

Воспитатель: Вы сегодня были очень активными, наблюдательны-ми и внимательными. Отвечали на все вопросы, фигурки у вас получились замечатель-ные! Нашей гостье очень понравилось, но ей пора возвращаться домой! Давайте поблагодарим Машу за подарки и попрощаемся! До свидания! (воспита-тель выносит куклу Машу).

Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня делали? (ответы детей)

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? (ответы детей)

Воспитатель: А что подарила нам Маша? (ответы детей)

Воспитатель: Что мы делали с палочками? (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета были палочки? (ответы детей)

А в свободное время вы можете взять палочки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики с палочками Кюизенера» в подготовительной группе НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету.

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Программные задачи: -Закрепить знания счета в пределах 5; -Закрепить узнавание и называние цифр 1;2;3;4;5. -Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Программные задачи: • Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну. • Упражнять.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Всегда и везде вечная слава воде!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе на тему: «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Автор:.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера»
Опубликовано: 14 января 2018 в 18:40
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД