МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлое чаепитие» в младшей группе

Ольга Владимировна Кириченко
Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлое чаепитие» в младшей группе

Конспект ООД по познавательному развитию по теме : «Весёлое чаепитие»

Цели:

Дать детям название о посуде – название, предназначение.

Учить размышлять виды посуды (кухонная, столовая, чайная, столовые приборы)

Расширять словарный запас за счёт имён существительных (чаепитие, сахарница, кофейник, конфетница)

Развивать зрительное, слуховое внимание, мышление.

Оборудование: иллюстрации различных видов посуды, мяч

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Весёлое чаепитие“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятий:

-Ребята, вы помните сказку про бабушку Федору?

-Какое горе случилось у Федоры?

-Почему посуда убегала от бабушки Федоры?

-Скажите, а у вас не убегала ли посуда из дома?

Сегодня мы с вами будем чистить и мыть посуду, что бы она вас любила и никогда из дома не уходила.

Воспитатель показывает свою картинку с изображением кофейника и говорит: «Я буду мыть кофейник»

Предлагает детям показать свою картинку и сказать, что будут мыть они «Я мою кастрюлю» и т. д.

Физ. минутка

-А сейчас мы поиграем в игру «Моем посуду» :

Кран с водою мы открыли, -круговое движение рукой

И посуду перемыли. – Ладошка на ладошку и тереть круговыми движениями

Тёрли, тёрли, мыли, мыли – поменять положение ладошек

Всё кругом в воде и мыле – развести руки в стороны.

Дети говорят: «Я вымыла кастрюлю- это кухонная посуда»

«Я вымыла чайник – это чайная посуда»

«Я вымыл тарелку – это столовая посуда»

«Я вымыл ложки – это столовые приборы» и т. д.

-Дело сделали, теперь можно и отдохнуть – надо попить. Ой- Ой- Ой! Разбился чайник. Давайте склеим чайник из частей. Найдите дно чайника, теперь стенки, носик, ручку, крышку. Теперь всё в порядке, можно пить чай. Но давайте сначала поиграем

Игра с мячом «Мы на стол поставим…»

-На чём стоят чашки? (На блюдцах)

-Во что кладут сахар? (В сахарницу)

-Во что кладут конфеты? (В конфетницу)

-Что лежит в хлебнице? (Хлеб)

-Что налито в молочнике? (Молоко)

-Что налито в кофейнике? (Кофе)

-Что насыпано в солонку? (Соль)

А теперь будем пить чай, но чаепитие у нас будет весёлое : Я буду чайник, а вы чашки. (Встаёт в середину круга – левая рука на пояс – это ручка; а правая, поднята дугообразно вверх – это носик.)

Начинает чайник закипать Дети повторяют:

Буль-Буль-Буль Буль-Буль-Буль, медленно

Кипит наш чайник Повторяют в более быстром темпе

Буль-Буль-Буль

Вскипел и загудел повторяют

УУУУ-УУУУУ-УУУУ

Ну-ка, чайник, не зевай - чайник подходит к каждой чашечке

Наливаем в чашки чай нагибается свой носик и наливает

Чай в чашки – руки в виде чашечки,

Дети при этом произносят: сс-ссс-сс

-Всё напились чаю, вкусный был чай?

Теперь вы знаете названия разной посуды, умеете её мыть и беречь, и поэтому с вами никогда не случится такая беда, которая произошла с Федорой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Веселое чаепитие» Безденежных Татьяна Николаевна Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Веселое чаепитие» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в разновозрастной группе «Познай себя» Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в разновозрастной группе по теме: «Познай себя» Программное.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Весна» Ход занятия Тихо звучит запись пьесы П. И. Чайковского «Подснежник». Дети садятся на палас. Воспитатель выключает магнитофон и читает стихотворение.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме «Путешествие по городам на Волге» Тема: Путешествие по городам на Волге. Задачи: расширить представления детей о городах, расположенных по берегам Волги, познакомить с географической.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме «Транспорт» Образовательные цели. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт. Дорожное движение». Учить их различать автомобили.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Баю, баюшки, баю» Цель: Познакомить детей с историей колыбельных песен, прививать желание слушать и исполнять их, воспитывать интерес к коми-пермяцкой культуре.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлое путешествие» Тема "Весёлое путешествие" Цель: Расширение знаний детей о домашних животных и их детёнышах. Образовательные задачи по основной образовательной.

НОД по теме: «Путешествие в цирк» по познавательному развитию во второй младшей группе Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» г. Новочебоксарска Чувашской Республики Аксакова Тамара Анатольевна Задачи: Формировать.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Это волшебница — вода» Программное содержание. Закрепить знания детей о различных состояниях воды в окружающей среде, показать значение воды для всего живого,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлое чаепитие» в младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2016 в 15:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД