Лучший педагог года

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»

Любовь Мироненко
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.

Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»

Цель: продолжать знакомить детей с животными леса, дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать

на вопросы по ее содержанию; развивать речь.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Знакомство с волком, Волк в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: Ширма, игрушки: заяц, лиса, медведь, игрушка волк, игрушка-снеговик, сюжетная картинка «Волк в зимнем лесу», домик, корзинка со снежками, телеграмма.

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. Это волк. (Показываю детям сюжетную картинку «Волк в зимнем лесу».

Воспитатель: Жил- был в лесу волк, большой, серый, с длинным хвостом, чуткими ушами. Где серый волк? (Дети показывают). Где у волка ушки? (Дети показывают). Где длинный хвост? (Дети показывают). Кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Покажите, какой большой волк. Вот такой! (Показывает). (Дети показывают).

Воспитатель: Глаза у волка видят далеко, нос все чует, а уши все слышат. Где у волка глазки? (Дети показывают). А где носик? (Дети показывают).

Воспитатель: Волк ходит по лесу грустный, совсем один. Наверное, все звери его боятся. А хотите пригласить волка в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы напишем волку письмо, а снеговик отнесет его в лес. Волк очень обрадуется, что мы его не боимся и приглашаем в гости.

Читаю письмо: : «УВАЖАЕМЫЙ ВОЛК, мы приглашаем тебя в гости, приходи скорее, МЫ ЖДЕМ!».

(Беру за руку ребенка и вместе с ним отдаю письмо снеговику, который стоит на стульчике у входа в группу)

Воспитатель: Возьми, снеговик письмо и отнеси его в лес волку. Ты его не бойся, он прочитает и придет к нам в гости.

А мы пока проведем физкультминутку «Ручки»

«Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

Нет наших ручек. (Прячут руки за спину)

Вот, вот наши ручки, вот наши ручки. (Показывают руки)

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки. (Дети протягивают руки, показывают их, выполняют движения руками - фонарики)».

Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики (Дети садятся на стульчики). Показывается из-за ширмы игрушка волк.

Волк : А вот и я. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, волк. (Дети здороваются).

Волк : Спасибо, что пригласили меня к себе. Скучно мне в лесу. А у вас тепло и красиво. А вы знаете, что в лесу живут и другие звери. Хотите поиграть со мной в игру «Отгадай кто это?»

Воспитатель: Очень хотим волк.

Игра «Отгадай кто это?»

Волк : Посмотрите на домик и как только будет появляться зверь, вы должны будете отгадать его.

(Достаю из домика зайчика)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Как же прыгает зайчик, давайте покажем волку?

Дети встают и прыгают, как зайчики.

Волк : Ой, какие молодцы, ребятки!

(Достаю лису)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Как ходит лисичка, покажите волку?

Дети ходят за воспитателем, складывая руки у груди.

(Достаю из домика медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Как же ходит мишка, покажем волку?

(показываем, как ходит мишка).

Волк : Молодцы, ребята, всех зверей отгадали.

Воспитатель: Волк, а тебе нравится у нас в гостях?

Волк : Очень нравится. У вас так интересно. А, хотите поиграть еще со мной?

Воспитатель и дети: Очень хотим.

Волк : Игра называется «Собери снежки»

(Берет корзинку и высыпаю снежки)

Воспитатель: Ребята, помогите зверятам собрать снежки в корзинку.

(собираем снежки с корзинку)

Волк : Молодцы, ребята, все снежки собрали. Понравилось вам играть?

Дети: Понравилось!

Волк : А мне пора возвращаться домой, в свой лес. Мне было с вами весело! До свидания, дети!

Дети: До свидания, волк. (Дети прощаются).

Воспитатель: А нам, ребята, пора собираться на прогулку (идём с детьми одеваться)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Цель: Расширять представление детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Знакомство с дикими животными» (познавательное развитие) группа раннего возраста. Цель: Расширять представление детей о внешнем.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе.Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.

Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка для Кати» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста Тема: «Сказка для Кати» Подготовила.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие с любимым Мойдодыром» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие с любимым Мойдодыром» в группе раннего возраста.

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 18:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД