Получи документы

Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»

Надежда Тихомирова
Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»

Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.

Задачи:

Обучающие: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в ходьбе по ограниченной площади соблюдая равновесие (по мостику). Продолжать учить подлезать под дугу (берлога Мишки).

Развивающие : Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом. Развивать речь, внимание, чувство равновесия и координацию движений, развивать интерес к физическим упражнения.

Публикация «Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, смелость, побуждать детей к двигательной активности, желанию заниматься физкультурой.

Оборудование: ребристая длинной 1,5м шириной 20-25см., голубая ткань, деревянные спилы для перешагивания (расстояние между ними 10 см, дуги для подлезания высотой 30-40см, корзинка с шишками, игрушка Медвежонок, угощение для детей.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Вы хотите пойти на прогулку в лес? А в лесу живет Мишутка. Давайте пойдем к нему в гости? (ответы детей)

Сейчас мы с вами превратимся из ребят в зайчат.

- Смотрите на меня и повторяйте за мной (дети выполняют все движения по тексту)

- Раз, два три, покружились

- И в зайчат мы превратились.

Молодцы, ребята-зайчата. А теперь мы пойдем в лес по тропинке. Вставайте друг за другом и пойдём.

1 «Зайки тропою идут». ходьба по дорожке друг за другом спокойным шагом. (2-3 раза)

- Выглянуло солнышко. (дети выполняют все движения по тексту)

-И зовёт гулять.

- Как приятно с солнышком,

- Вместе нам шагать.

- Вот как мы шагаем топ-топ-топ.

- Вот как мы умеем, топ-топ-топ-.

-Вот как мы умеем топ-топ-топ,

- Вот как мы шагаем, топ-топ-топ.

-Молодцы, зайчата. А теперь подойдите ко мне. Давайте мы встанем в круг и поиграем.

Игра: «Заинька топни ножкой»

- Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой (топаем сначала одной ногой, потом второй)

- Вот так топни ножкой, вот так топни ножкой (топаем сразу двумя ногами)

- Заинька бей в ладошки, серенький бей в ладошки (хлопаем в ладошки над головой)

- Вот так бей в ладошки, вот так бей в ладошки (хлопаем в ладошки перед собой)

- Заинька повернись, серенький повернись (руки на поясе и повороты вокруг себя)

- Вот так повернись, вот так повернись (повороты в другую сторону.

- Заинька потанцуй, серенький потанцуй (прыжки на двух ногах)

- Вот так потанцуй, вот так потанцуй (прыжки на двух ногах)

- Заинька поклонись, серенький поклонись.

- Вот так поклонись, вот так поклонись (наклоны вперед, руки в стороны)

Воспитатель:

Молодцы ребята-зайчата. Мы поиграли, а теперь давайте отдохнём и подышим

глубоко носиками.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: давайте глубоко вдохнем носиками (воспитатель показывает, как правильно это сделать) и выдохните тихонечко. Вот как хорошо в лесу нам дышится. ( Д: 2-3 раза)

Ребята, а вы не забыли, куда мы с вами идём? (ответы детей)

Правильно ребята, мы идем в гости кМишутке и хотим поиграть с ним. Пойдемте дальше.

Основная часть.

Подвести детей к ребристой доске со словами:

-Вот и речка на пути,

нужно речку по мостику перейти.

1. Зайчата мостик перейдут. Ходьба по ребристой доске друг за другом. ( Д: 2 раза). Воспитатель помогает детям, страхует их. Побуждает делать упражнение самостоятельно.

2. С кочки на кочку.

Молодцы мои ребятки. Смотрите, впереди болото, и сейчас мы с вами пойдем по кочкам, Будем идти с кочки на кочку. (дети перешагивают. Д: 2-3 раза.) Вот и болото перешли. А это что такое здесь стоит и где же Мишка?

-Ой ребятки-зайчатки, да это берлога Мишутки. Давайте с вами поищем его. Может он в берлоге.

3. Пролезь в берлогу. Пролезание в туннель (под дуги) друг за другом. ( Д: 2-3 раза.) Дети выполняют упражнение самостоятельно.

(В это время воспитатель достает игрушку Медведя с корзинкой).

Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и Мишутка. Сколько шишек кругом! Он их наверное растерял. Давайте их соберем в корзинку Мишутке.

(Дети собирают шишки в корзинку). Мишутка их снова разбрасывает и просит ребят собрать.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые шишки. Давайте их подбросим в ручках, попробуем поймать, и покатаем в ручках. (пальчиковая гимнастика). А потом положим в корзинку Мишке.

Молодцы, ребята –зайчата, смотрите как Мишутке понравилось с вами играть. Он всех благодарит и приготовил вам подарки. Они у него в корзинке лежат. (угощение для детей) Мишутка угощает детей и прощается с ними.

Заключительная часть:

-Хорошо, зайчатки, поиграли и погуляли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы снова превратимся в ребят.

- Раз, два, три покружились и в ребят мы превратились

А теперь посмотрите где наша тропинка и пойдём по ней домой.

Ходьба по тропинке спокойным шагом друг за другом 2 раза.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили? (ответы детей).

Вам понравилось гулять по лесу? (ответы детей).

Кого мы видели в лесу? (ответы детей).

Мне тоже понравилось с вами гулять. Мы с вами обязательно еще раз сходим в лес на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки»Конспект НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки» Конспект НОД по развитию познавательно - исследовательской деятельности «Как ребята помогли Мишутке вылечить зубки». Автор: Назарова Татьяна.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию движений во второй ранней группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 28 марта 2024 в 18:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД