Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка» (2 фото)

Ольга Королева
Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей о рыбах, о море;

-формировать количественное представление «МНОГО»;

- формировать и закреплять знание о цвете;

Развивающие:

- создать условия для радостной двигательной активности детей;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

Воспитательные:

-снизить тревожность детей в период адаптации;

-формировать интерес к изобразительному искусству.

Оборудование: материал синего цвета (море, тазик с водой и роборыбкой,

Публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста „Море и рыбка“» размещена в разделах

ведёрко с разными рыбками (игрушки, картинка с изображением рыбки с открытым ртом, синяя краска, ватные палочки, изображение рыбки на листе для каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности:

I часть. Беседа с детьми «Рыбы и море» с элементами физической культуры.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы отправимся с вами на море. И отправимся мы на море - на самолёте.

Физкультминутка «Самолёт».

Мы ручками похлопаем: хлоп-хлоп-хлоп

Мы ножками потопаем: топ-топ-топ

Мы руки все подняли

И дружно опустили,

И сели все в волшебный самолёт.

(руки согнуты в локтях перед грудью)

Завели мотор: - ж-ж-ж-ж-ж

(Крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит: - у-у-у-у-у

(Руки в стороны, поочерёдно наклоны влево и вправо)

Полетели….

Облетели два круга и приземлились. Воспитатель расстилает большое голубое море со словами:

Вот оно какое море!

Голубое-голубое

Волнами шумящее,

Чайками кричащее,

Чистое, солёное,

Тёплое, рифлёное

С небом обнимается,

Солнцу улыбается! (Л. Зубаненко)

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»

Ребятки, давайте с вами поплаваем в море, садимся.

Физкультминутка «Пловцы»

Ручки наши плавают

Буль-буль-буль

Ножки наши плавают

Буль-буль-буль

А теперь ручками,

А теперь ножками,

А теперь и ручками, и ножками.

Буль-буль-буль

Здорово мы научились плавать, а кто ещё в море плавает?

Дети: рыбки

Воспитатель: да, ещё в море плавают рыбы, и рыб в море МНОГО-МНОГО.

Воспитатель делает волны и со словами:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

выпускает рыб в море.

Дети, посмотрите, какие разные рыбки. Вы видите, а какие рыбки?

Ответы детей: жёлтые, красные, синие.

Воспитатель: Ребятки, ловите скорее рыбок и несите ко мне в ведёрко.

Дети приносят рыбок, а воспитатель у каждого спрашивает: «Какого цвета рыбку ты поймал?» (если ребёнок не отвечает, то надо за него проговорить цвет рыбки)

Воспитатель: Ух, хорошо ребята потрудились, МНОГО рыбок наловили, целое ведёрко. Хотите посмотреть, как плавает настоящая рыбка.

Дети: да

Дети смотрят на роборыбку, которая плавает в тазике, обращая внимание детей на то, как плавает рыбка, виляя хвостиком; хвост как руль).

Фото «Море и рыбка»

II часть. Рисование воздушных пузырьков.

Садимся за столы. Воспитатель показывает картинку, на которой изображена рыбка.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Правильно, это рыбка.

Рыбка ротик открывает

Говорить она желает.

(Дети широко открывают-закрывают рот).

Воспитатель: А когда рыбка открывает ротик, у неё изо рта вылетает воздушный пузырёк, МНОГО-МНОГО пузырьков. И сейчас мы будем рыбке рисовать воздушные пузырьки.

Воспитатель показывает, как ватной палочкой рисовать воздушные пузырьки по технике «тычком», напоминая, что пузырьки идут изо рта.

Развешиваем рисунки на стену и рассматриваем, какие красивые разные рыбки у нас получились (смотрим, где у рыбки хвостик, плавники).

Публикации по теме:

«Звук [ч]». Занятие по развитию звуковой культуры речи с элементами экспериментирования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани муниципального.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Наши гуси у пруда»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Наши гуси у пруда» Задачи: -Воспитывать интерес к окружающему. -Развивать артикуляционный аппарат детей, упражнять в произношении гласных и простых согласных.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста по развитию речи с элементами математики. Тема: «Прогулка в лес».

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ёлка» Цель: Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, а не одним словом, чисто произносить слова с грамматически правильными окончаниями.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?» Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения.

План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?» Задачи: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры» ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - Проявление своего творческого потенциала;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД