Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Марина Меньшикова
Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая.

Цели деятельности педагога:

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.

Научить детей узнаванию животных по их словесному описанию.

Активизировать речевое подражание. Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний.

Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].

Развивать эмоциональную выразительность мимики и жестов.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи, Рассматривание картины „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к домашним животным.

Планируемые результаты : с интересом рассматривает сюжетную картину «Коза с козлятами», отвечает на вопросы педагога по содержанию картины, участвует в совместной игре «Теремок», отгадывает животных по описанию, интонационно точно воспроизводит звукоподражания домашних животных, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное музыкальное произведение, двигатся под музыку в соответствии с ее характером, согласовывая текст и движения.

Материалы и оборудование: картина «Коза с козлятами», игрушечный теремок с игрушками (корова, теленок, коза, козленок, кошка, котенок, аудиозапись «Листики».

Содержание

организованной деятельности детей

1. Письмо Козы (игровой момент)

Воспитатель обращает внимание детей на письмо присланное в детский сад

.Ну и чудо

Что такое и откуда

Письмецо пришло к нам в группу?

Пишет нам его коза.

Что прислала нам картину

Как идут её дела.

(Воспитатель обращает внимание на картину)

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Коза с козлятами», предлагает ответить на вопросы.

2. Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Вопросы:

– Кто изображен на картинке? (Коза с козлятами)

– Какая коза? (Большая, с рогами)

– Какие козлята? (Маленькие)

– Что делает коза? (Ест листочки)

– Что делают козлята? (Прыгают)

3. Музыкальная пауза- танец «Листики».

-Коза с козлятами любят есть листики

Поэтому мы пойдем и листочки соберем.

4. Игра «Теремок».

Воспитатель (ставит на стол теремок). Кто, кто в теремочке живет? Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у».Как мычит?

Дети повторяют: «Му-у-у»

Кто это? (Корова. Воспитатель достает из теремка игрушечную корову.)Правильно, корова.

Кто, кто в теремочке живет? Маленький, с копытцами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у-у». Как мычит?

Дети повторяют: «му-у-у».

(Теленок. Воспитатель достает из теремка игрушечного теленка.) Правильно, теленок.

Кто, кто в теремочке живет? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит: «Ме-е-е». Как кричит?

Дети повторяют : «Ме-е-е»

(Коза. Воспитатель достает из теремка козу.) Правильно, отгадали, это коза.

Кто, кто в теремочке живет? С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит: «Ме-е-е». как кричит?

Дети повторяют: «Ме-е-е».

(Козленок.)

Кто, кто в теремочке живет? Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище (Кошка.) Правильно, кошка. (Воспитатель достает из теремка кошку.)

Кто, кто в теремочке живет? Маленький, пушистый, мяукает? «Мяу».Как мяукает?

Дети повторяют: «Мяу»

(Котенок.) Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)

Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, четко.

Чистоговорки

Ко-ко-ко-даёт корова молоко.

Та-та-та-мы погладили кота.

5. Итог.

– Какую картину мы рассматривали?

– В какую музыкальную игру мы играли?

– Кто из домашних животных живёт у нас в теремке?

Публикации по теме:

Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение) Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная. Цели: продолжать знакомить с внешними.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Едем на лошадке» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Едем на лошадке». Е. Батурина Заучивание стихотворения «Лошадка».

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема. Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: Учить детей рассматривать картину. Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопросы воспитателя и составлять короткий рассказ вместе.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» Прог. сод: продолжать узнавать домашних животных, правильно называть их и их детенышей, группировать предметы по одному признаку (величина.

Конспект занятия по развитию речи на тему: Рассматривание картины «Коза с козлятами». Конспект занятия по развитию речи на тему : Рассматривание картины «Коза с козлятами». Программные задачи: помочь детям понять содержание.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины В. М. Васнецова «Алёнушка» Задачи: 1) формировать умение рассматривать сюжетную картину; 2) формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение картины.

Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь» Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Рассматривание картины «Зайцы. Зима» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Рассматривание картины «Зайцы. Зима» из серии «Дикие животные» Цель: знакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины И. Левитана «Берёзовая роща» Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Занятие Тема: Рассматривание картины И. Левитана «Берёзовая роща» Авторы (ФИО,.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД