Папки-передвижки

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»

валентина Писарева
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»

Цель: формирование положительного отношения к людям.

Задачи:

1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

2. Способствовать проявлению потребности в совершении поступков, одобряемых взрослыми.

3. Воспитывать чувство уважения по отношению к окружающим.

Оборудование: кукла Звездочка, картинки с изображением хороших и плохих поступков

Содержание ООД:

1. Игровая мотивация "Почему загрустила Звездочка?".

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Что такое хорошо и что такое плохо“ с использованием технологии „Истории карапушек“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша обычно веселая карапушка Звездочка загрустила. Давайте спросим у нее, что случилось?

Звездочка: Я хотела показать вам интересные картинки, которые мы подобрали вместе с моими друзьями- карапушками с изображением хороших и плохих поступков, но по дороге в ваш детский сад я их нечаянно уронила, и они все перепутались. Помогите, пожалуйста, разложить картинки правильно.

Воспитатель: Звездочка, наши ребята не только помогут тебе, но и расскажут о том, какие бывают поступки.

2. Дидактическая игра "Хорошо- плохо".

Дети раскладывают слева от Звездочки картинки с хорошими поступками, справа- с плохими.

Воспитатель: Ребята, расскажите Звездочке о том, какие поступки считаются хорошими.

Дети: Хорошие поступки- помогать людям, заботится о них, говорить добрые слова, убирать игрушки, складывать свои вещи.

Воспитатель: Почему нужно стремится совершать хорошие поступки?

Дети: Они нравятся другим людям, радуют их.

Воспитатель: Ребята, назовите плохие поступки.

Дети: Плохие поступки- обзывать, пугать, грубо разговаривать, быть неряшливым.

Воспитатель: Почему нельзя совершать плохие поступки?

Дети: Они не нравятся другим, огорчают их.

3. Речевая игра "Самые хорошие поступки"

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает каждому ребенку подумать о том, какой лучший поступок он совершил и рассказать о нем.

4. Рефлексия

Воспитатель предлагает детям вспомнить выученные ранее пословицы и поговорки о поступках людей.

- "Добрые дела красят человека",

- "Плохие поступки глаза колют",

- "Плохо тому, кто добра не делает никому" и т. д.

Публикации по теме:

Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 17:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД