Милана Исмаилова
Конспект ОД по рисованию «Красивая птичка — синичка»
НОД Цель:развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи:Учить детей рисовать птичку,передавая форму тела (овальная,частей,красивое оперение).Упражнять в рисовании красками,кистью. Развивать образное восприятие,воображение. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Птицы картинки:ворона,воробей,голубь,снегирь,синички. Аудиозапись»Пение птиц». Раздаточный материал:краски,тряпочка,кисточки,бумага. Ход занятия: Привествие:»Здравствуй,солнце золотое». Вос--ль:Ребята,мы с вами сегодня будем художниками. Аудиозапись пение птиц. Вос-ль :Послушайте,как поют птицы в лесу. А сейчас мы с вами поговорим о птицах,которые остаются зимовать. А как называются эти птицы? Дети:Зимующие птицы. Вос-ль:А каких зимующих птиц вы знаете? Дети:Воробей,ворона,синица,снегирь. Вос-ль:Отгадайте загадку ребята. На кормушку к нам зимой. Прилетает птица- Желтой грудкой пуховой- Шустрая… (синица). Вос-ль: Правильно,это синичка. Вос-ль:Посмотрите на синичек. Она грустная,как вы думаете,почему? У нее нет друзей. Давайте ей поможем. Мы нарисуем ей друзей,как и она, чтобы ей не было скучно одной. Но сначала поговорим о ней. Из каких частей состоит птица (туловище). Какой формы (Овальной). Какого цвета (Желтого).Какая голова (она круглая,маленькая и черная).Что находится на голове (Глаза,клюв,белые щечки).Какой хвост (Длинный и синий).А какой формы крылья (Овальные и синие). Физминутка»Птички». ВОС-ль :А теперь покажу вам как рисовать птицу. Для начало необходимо нарисовать овал,закрасить ее хэжелтым цветом. Рисую голову. Она меньше туловища, но сходится впереди и сверху. Рисую круг,закрашиваю черным цветом,рисую клюв. Затем глаза и щечки. С другой стороны,рисую хвост. Он длинный и синий. На туловище крылья овальной формы. Крылья синим цветом рисую. Вот готова наша синичка. А теперь вы приступайте к работе. Вос-ль:Вы помогли нашей синички. Она стала веселой. Синичка говорит вам спасибо! Вос-ль:Ребята,кто к нам в гости прилетала? Дети:(Синичка). Вос-ль:Как мы помогли синиче? Дети:(нарисовали друзей). Вос-ль:А на этом наше занятие подошло к концу.