МААМ-картинки

Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»

Оксана Мишакина
Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»

Конспект ООД

с использованием инновационных технологий

по образовательной области «Познание»

для группы детей 3-4 лет

«ОДЕЖДА»

Подготовила и провела Мишакина О. Д.

Использование инновационных технологий: компьютер, проектор, экран.

Цель: Обогащение знаний детей об одежде.

Задачи:

1. Учить дифференцировать предметы одежды по временам года.

Публикация «Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО „Познание“ для группы детей 3–4 лет „Одежда“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, память и мышление.

3. Учить сравнивать и обобщать.

4. Закрепление алгоритма одевания на прогулку.

5. Воспитание бережного отношения к одежде.

Материал к заданию: картинки-половинки одежды, куклы бумажные с комплектом одежды серия «Одеваюсь сам. Мальчик», «Одеваюсь сама. Девочка». Презентация «Одежда»

Ход ООД.

Дети сидят на стульчиках.

В: Ребята, к нам в гости сегодня пришли Таня и Серёжа (бумажные куклы). и хотят рассказать нам стихотворение на тему, о которой мы сейчас будем говорить!

Хочу гулять, гулять, гулять!

Не надо шапку надевать,

Не время шапку надевать,

Когда давно пора гулять.

Скорее санки отыскать,

Веревку к санкам привязать.

Зачет пальто? Зачем пальто?

Лопату в руки – и бежать!

И почему нельзя понять,

Не можем мы собраться?

Кричу: - Гулять! Гулять! Гулять! –

А мама: - Одеваться!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на экран. Скажите, пожалуйста, что это? (Слайд 2) Ответы детей.

Воспитатель: как можно сказать одним словом? (Одежда)

(Слайд 3) – Это тоже одежда. Одежда – это то, что мы с вами надеваем.

Дидактическая игра «Сложи половинки»

(дети проходят за столы)

Воспитатель раздает картинки-половинки с предметами одежды. Дети складывают их в целую картинку.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо сложили одежду.

Мы всегда надеваем одну и ту же одежду? (Ответы детей).

Правильно, не всегда. В разные времена года разную.

В: (Слайд 6) Сейчас я вам загадаю загадку, а вы послушайте:

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

В: Какое время года изображено? Почему? (Слайд 4) Какое это время года? (Лето) Что одевают люди? (Футболки, шортики, юбочки, маечки и платья)

Физкультминутка

Физкультминутка «Платье»

Это платье для Наташки (4 поворота вправо- влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

В: (Слайд 5-6) Какое сейчас время года? (Осень)

Во что одеты дети? Как называется одежда, которую одеваем осенью? (Осенняя одежда)

Сейчас поздняя осень, скоро зима, поэтому одеваемся тепло.

В: (Слайд 6) Как называется одежда, которую одеваем осенью? (Осенняя одежда)

(Слайд 7, а зимой? (зимняя). Молодцы!

Сейчас я предлагаю поиграть.

«Игра «Четвёртый лишний».

Если вы правильно отгадаете – лишняя картинка исчезнет.

И/у «Как ухаживать за одеждой

Если одежда испачкалась, то ее (стирают (появляется стиральная машина)

- Если измялась – ее (гладят) (появляется утюг)

- Если оторвалась пуговица, то ее – (пришивают) (пуговица с иголкой)

- если одежда не сильно изгрязнилась (можно почистить) (появляется щётка)

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают? (аккуратно развесить, сложить в шкаф). (появляются).

Таня и Серё жа: Молодцы! Как много вы знаете! А поможете нам одеться на прогулку?

Дети помогают Тане и Серёже одеться на прогулку.

Куклы одеты в одежду для группы.

Дети напоминают, что сначала нужно снять её. Затем проговаривают алгоритм одевания на прогулку.

Куклы одеты.

Таня и Серё жа: спасибо ребята. Мы пойдем на улицу и будем вас ждать. Приходите скорее. До свидания!

Воспитатель. О чем мы говорили на занятии? Кому помогли одеться?

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект ООД «Как хлеб на стол пришел» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Обогащать представления детей о последовательности выращивания.

Конспект ООД на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: "Познание".

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Конспект ООД в ОО «Познание» на тему «Насекомые» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

ООД по речевому развитию с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое Руси» для детей 6–7 лет Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое Руси» (6–7 лет) Цель: Способствовать.

План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа) План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с участием родителей в смешанной группе детского сада на тему:«Звездный.

Конспект ООД использованием ИКТ «Лекарственные растения Магаданской области» Конспект ООД По познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»
Опубликовано: 12 января 2018 в 22:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД