Лучший педагог года

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» (2 фото)

Ангелина Демина
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»

[

b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b] Р[/b]исование

Цели:

Образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте, о профессиях людей, работающих на транспорте. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме “Транспорт”.

Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы „Домик на колесах“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие воображения, зрительного внимания, восприятия, нестандартного мышления

Воспитательные : Воспитание самостоятельности, инициативности, настойчивости

Материалы: Бумага (с приклеенной цветной фигуркой любой конфигурации) цветные фломастеры.

Наглядный материал: изображение различного вида транспорта (изображение реально существующего и сказочного транспорта); образец транспорта, выполненный на основе цветной фигурки-пятна.

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей, приветствует, говорит, что очень рад всех видеть. Воспитатель, показывает детям картинку автомобиля и предлагает поиграть детям в «Шофера»

Едем, едем на машине, (имитация движения рулем)

Нажимаем на педаль, (имитация нажимания ногой на педаль)

Скорости переключаем, (“рычаг” поворачивают рукой к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (руки сгибают в локтях перед собой, ладони

раскрывают)

Вправо, влево чистота! (наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер. (над головой шевелят пальцами)

Мы – шоферы хоть куда! (поднимают вверх большой палец)

В:- Ребята, посмотрите, мы прибыли с вами в порт. Какой транспорт вы видите? (изображение корабля)

В:- Катер, лайнер, яхта, пароход, относится к какому виду транспорта?

В:- Почему его называют водным? Едем дальше.

В:- Ребята, отгадайте о каком транспорте загадка?

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

В:- Как вы догадались, что это говорится о поезде?

В:- К какому виду транспорта относится поезд?

- Какой железнодорожный транспорт вы можете еще назвать (Дети перечисляют разные виды транспорта на рельсах. Воспитатель добавляет изображение поезда, трамвая, скоростного поезда, монорельса).

Продолжаем наше путешествие. Мы приехали на аэродром. К какому виду транспорта относятся самолет, вертолет?

- Почему его называют воздушным?

(Воспитатель добавляет изображение самолета, вертолета, планера).

Физминутка “Ракета”

На ракете я лечу-ууу (лететь руки в стороны)

Долететь скорей хочу-ууу

А сейчас развернусь (развернуться в обратную сторону)

И назад возвращусь. (присесть на корточки)

Игра повторяется 2 раза.

Дети сидят на ковре

В: - Ребята послушайте загадку

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Как вы догадались, что речь идет об автобусе (пассажирский транспорт)

Вы знаете ребята, что автобусы могут превратиться в настоящий дом в «Дом на колесах»(показ изображений «Домов автобусов», прицепов для кемпинга).

Ребята, посмотрите на все изображения транспорта. Как вы думаете, что в них общее (машины помогают передвигаться человеку). Какие части транспорта общие? У машин много разных деталей колеса, двери, руль, сиденье, фары, дворники, турбины, антенны и т. п. .

Воспитатель предлагает присесть за столы, где уже разложены заготовки листы бумаги с приклеенной фигуркой пятном и фломастеры.

Воспитатель предлагает детям дорисовать транспорт из фигурки, которая досталась ему.

В:- Дети, посмотрите, что мне попалось, давайте вместе по фантазируем, что можно дорисовать, чтоб получился….какой-нибудь вид транспорта (воспитатель дорисовывает на доске, дети подсказывают)

В: - Ребята посмотрите на фигурку, которая вам досталась, представьте, на какой транспорт это похоже…. в. выслушивает предположения детей.

В:-Кто придумал «Дом на колесах» может брать фломастеры и дорисовывать фигурку.

В процесс рисование воспитатель помогает детей, подсказывает, что лучше дорисовать, дает положительную оценку.

Все работы на доске. Дети какие интересные машины у нас получились. Все разные. Ребята, о чем мы сегодня разговаривали? Для чего людям транспорт?

Дети любуются работами друг друга.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»
Фото «Домик на колесах»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с воспитанниками средней группы «Весёлая ярмарка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки «Мимоза» Цель: создание рисунка с помощью поролоновой губки. Задачи: развивать творческие способности детей; расширение активного словаря детей.

Конспект ООД по рисованию с воспитанниками средней группыКонспект ООД по рисованию с воспитанниками средней группы Конспект ООД с воспитанниками средней группы ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Грачи прилетели».

Конспект ООД в ОО «Речевое развитие» с воспитанниками средней группы «В гости к кукле Фае» Конспект ООД с воспитанниками средней группы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи «В гости к кукле Фае» Задачи: ОО.

Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень»Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе.Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы по нетрадиционному рисованию «Увлекательное рисование без кисточек» Мастер-класс с родителями и детьми средней группы № 1 по нетрадиционному рисованию Тема: «Увлекательное рисование без кисточек». Воспитатель.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе «Пришла весна» конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах»
Опубликовано: 16 июля 2017 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД