МААМ-картинки

Конспект ООД. Творческая мастерская «День космонавтики»

Исаева Олеся
Конспект ООД. Творческая мастерская «День космонавтики»

Конспект ООД

Творческая мастерская «День космонавтики» во второй младшей группе.

Воспитатель- Исаева О. А.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование у дошкольников первичных представлений о космосе, развивать желание творить фантазировать.

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность картона;

Формировать у детей первичные представления о космосе;

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД, Творческая мастерская „День космонавтики“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения и восприятие;

Расширять словарный запас детей (звезды, ракета, космос, космонавт);

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе;

Воспитывать положительное отношение к творчеству, поддерживать познавательный интерес.

Предварительная работа: беседы по теме «Космос», просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание пальчиковой гимнастики, просмотр мультфильмов о космосе, обыгрывание ситуаций с игрушками на тему космос.

Оборудование и материал: «ящик ощущений», наполненный игрушками (звезды, месяц, ракета, космонавт, пластиковые тарелки, картон темно-синий, пластилин, доски для лепки, иллюстрация на тему «космос».

Ход работы:

Мотивационно-ориентировочный этап:

В группе появляется новая игрушка «Ящик ощущений». Дети обращают внимание, воспитатель подключается к детям.

Воспитатель: - Ребята, а что у вас тут за игрушка?

- Игрушка, коробка.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, что это за необычная коробка, что же с ней делать ребята?

Дети: - открыть, посмотреть в «окошки», засунуть руки

- Ребята, а смотрите тут какая то записка есть.

Воспитатель с детьми открывают письмо и читают послание:

«Здравствуйте дети, что бы вам получить наши подарки, надо на ощупь угадать что лежит в ящике. Подпись: от космонавтов.»

Дети по очереди стараются угадать на ощупь игрушки и достают их из короба. Воспитатель спрашивает детей, что это за игрушки, какого цвета. Затем воспитатель спрашивает детей: - А давайте я тоже попробую угадать что в коробке? (Воспитатель достает из коробки картину)

- Посмотрите, ребята, что это такое?

-Картина

-А что на ней нарисовано?

- Ракета, звезды.

-Правильно, все это называется космос.

-А на что похожа ракета? Какого цвета ракета?

- На треугольник, морковку. Белая.

-А какого цвета звезды?

-Желтые.

Поисковый этап:

Воспитатель спрашивает детей:

- Ребята а как мы могли бы отблагодарить космонавтов за их замечательные подарки?

- Написать письмо, сделать поделки, подарить подарки

-А из чего мы можем сделать поделки?

- Из бумаги, пластилина.

Практический этап:

- Давайте с вами сделаем такую вот картину космоса для космонавтов. (обращает внимание на картину космоса)

Дети: Да,

- Но прежде чем начать работать, надо нам с вами размяться.

Физкультминутка:

1,2,3,4,5, (дети сжимают разжимают кулаки)

Будем в космосе летать (Хлопаем в ладоши)

1-комета

2- планета

3- луноход

4-звездолет

5-земля

(дети под счет, загибают пальцы рук)

Привет, друзья! (прыжки на месте)

Дети садятся с воспитателем за рабочие места.

Воспитатель с детьми начинает выполнять задание совместно.

«Ребята, с чего мы с вами начнем? Что будем делать сначала?

Дети: -С ракеты.

Воспитатель:-Правильно, выбирайте какого Цвета будет у вас ракета. Далее разминаем пластилин, скатываем валик (колбаску, с одной стороны приплющиваем, затем прилепляем к картону, и приживаем. (Воспитатель выполняет совместно с детьми, помогает.)

Воспитатель: А что дальше? Чего не хватает нашей ракете?

Дети: Окошки, пламя, огонь.

Воспитатель: Молодцы, правильно. У ракеты есть окна, что бы их сделать, берем белый пластилин, скатываем 2 шара, и прилепляем к ракете и расплющиваем. (Воспитатель выполняет совместно с детьми, помогает.) И пламя, скатываем три валика, прикрепляем вниз к ракете и прижимаем.

Воспитатель: Берем желтый пластилин, разминаем, дети что мы будем делать желтым? Дети: Звезды. -Правильно, отрываем маленький кусочек, скатываем шарик, прилепляем к картонке, прижимаем и таким образом делаем много звезд. Вот наши поделки с вами готовы.»

Рефлексивно-оценочный этап:

Педагог хвалит детей, спрашивает понравилось ли им выполнять поделку, что понравилось делать больше всего. Педагог предлагает детям сложить поделки в короб и отправить подарки космонавтам.

Публикации по теме:

Творческая мастерская на дачеТворческая мастерская на даче "Творческая мастерская!" Уважаемые коллеги! Лето - замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.

Аппликация из осенних листьев. Творческая мастерскаяАппликация из осенних листьев. Творческая мастерская «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом к нам под ноги ложатся…» Пора листопада навевает не только поэтические строки, но и.

Фотоотчет «Творческая мастерская августа»Фотоотчет «Творческая мастерская августа» Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Мы продолжаем творить и наслаждаться нашим северным летом! Наше лето.

Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень» Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень» Вид занятия: творческая мастерская. Цель: закрепление представлений о сезонных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Творческая мастерская. Птицы» Цель: Учить изображать птицу,.

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Творческая мастерская «Букеты для мам»Творческая мастерская «Букеты для мам» Рукотворных цветов, мы букет соберем. Лепесток к лепестку, мы для вас подберем. Из наших ладошек, цветные букеты. Они все для ВАС! Ведь,.

Творческая мастерская «Летний букет»Творческая мастерская «Летний букет» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну поделку нашей творческой мастерской "Летний букет". В Воронеже испортилась погода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД. Творческая мастерская «День космонавтики»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 12:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД