Папки-передвижки

ОД в первой младшей группе «Рассматривание коровы и телёнка. Русская народная песенка «Уж как я ль мою коровушку люблю»

Газизуллина Ольга Ивановна
ОД в первой младшей группе «Рассматривание коровы и телёнка. Русская народная песенка «Уж как я ль мою коровушку люблю»

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей различать и называть корову и телёнка, формировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательность.

Материал:

Публикация «ОД в первой младшей группе „Рассматривание коровы и телёнка, Русская народная песенка „Уж как я ль мою коровушку люблю“» размещена в разделах

Большой макет-игрушка коровы. Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Костюм для бабушки, корзина, ширма.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей. Чтение сказок о домашних животных.

Ход ОД:

(Слышится мычание коровы)

В: Ребятки, вы слышит, кто-то мычит. Кто это может быть?

Д: Корова.

В: Но где она? Давайте поищем.

(Дети ищут корову и находят её за ширмой)

В: Ой, ребятки, к нам пришла корова в гости. Давайте её рассмотрим.

В: У коровы на голове есть уши, рога. Короткая шёрстка. А посмотрите, какие у неё добрые глаза. Ещё у коровы есть хвост, чтобы отгонять мух. Длинные ноги, чтобы ходить далеко на луг, есть траву. А ещё есть вымя, чтобы давать нам вкусное и полезное молоко. У коровы есть детёныш, называется телёнок. А как мычит корова?

Д: Му-у!

В: Ой, ребятки, кажется, корова о своём телёнке забеспокоилась. Что же нам делать? Сейчас я что-нибудь придумаю.

(Снова слышится мычание коровы.

Воспитатель переодевается в бабушку)

Б: Я бабушка Арина. Ребятки, вы не видели мою корову Бурёнушку? Убежала она от меня вместе с телёнком.

Д: Да, видели.

Б: Да вот же она. А я её везде ищу. Ребятки, вам понравилась моя Бурёнушка?

Д: Да.

Б: А что есть у коровы?

Д: Рога, уши, ноги, хвост.

Б: Амелия, покажи рога коровы.

А: Вот.

Б: Правильно, молодец. Артём, а ты покажешь нам добрые глаза коровы?

А: Вот.

Б: Молодцы, дети. А вы знаете, как называется детёныш коровы.

Д: Телёнок.

Б: Ребятки, помогите мне найти телёнка.

(Дети и бабушка ищут телёнка, находят картину)

Б: Какие вы молодцы, что помогли найти телёнка. Я очень рада. Корова для теленка мама, когда она зовет его, кричит: «Му-у-у-у!» Какие звуки издает корова?

Д: МУ-у-у.

Б: Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Б: Послушайте песенку про корову :

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ли свежей травки ей нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта, бурёнушка моя!

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была бурёнушка моя,

Чтобы сливочек бурёнушка дала!

Б: Что корова нам дает?

И сметану, и кефир,

Сливки, ряженку и сыр,

Творог, масло, простоквашу,

Молоко для вкусной каши

Нам дает Буренка наша!

Б: Корова очень полезное животное. Летом корова ест траву, а зимой ее сеном кормят и из ведра водой поят. Корова дает молоко, его пью дети, оно вкусное и полезное; теленок сосет корову – так он пьет молоко. (Затем обращается к корове)

Б: Дай молочка, Буренушка,

Хоть капельку – на донышко!

Ждут меня котята, малые ребята.

Дай им сливочек ложечку, творогу немножечко.

Всем дает здоровье молоко коровье.

(Проводится игра «Пастух и коровы»)

Б: Ребятки, давайте поиграем. Я буду пастушком, а вы моими телятами. Я буду вас пасти.

Пастух (воспитатель) поет:

-«Ранним-рано поутру пастушок ту-ру-ру-ру!

А коровки в лад ему – му-у-у да му-у-у». («Коровы» ходят за «пастухом» по группе, хором мычат)

Б: Молодцы, ребятки, вы мне очень помогли. С вами было весело.

Б: Корова тоже вас благодарит, что вы нашли телёнка. Угощает вас молоком, говорит «спасибо» и прощается. Пейте, дети молоко, будете здоровы!

До свидания!

Публикации по теме:

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Подготовила и.

Конспект занятия «Русская народная песенка» Петушок, петушок Конспект занятия. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка я люблю, дам я зернышек ему. Цели: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по лепке «Травка для коровушки». Чтение русской народной песенки «Уж как я мою коровушку люблю» Цель: продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук Задачи: различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия «Русская народная песенка» в первой младшей группе «Ладушки, ладушки…» Красивая чашка (в горох) Цель: Формировать у детей элементарные представления о нетрадиционной технике рисования. Интеграция.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в первой младшей группе «Рассматривание коровы и телёнка. Русская народная песенка «Уж как я ль мою коровушку люблю»
Опубликовано: 9 мая 2019 в 21:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД