МААМ-картинки

Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Елена Полянская
Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

В групповом помещении тихо проигрывается мелодия «От улыбки».

Педагог привлекает внимание детей к плачу, который слышен в группе. Просит обратить внимание на двух зайчиков. Под ними письмо с отрывком из стихотворения «Краденное солнце»

Воспитатель: Солнце по небу гуляло,

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Публикация «Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

А сороки - Белобоки,

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал -

Заблудился и пропал.

Давайте, поможем бедным зверюшкам. Без солнышко очень плохо.

Воспитатель: Поможем им? Дети слушают, смотрят, отвечают на вопросы.

Основная часть

Звучит мелодия из передачи «В гостях у сказки»

В группе разложена дорожка. В дуль неё три дерева и домик в конце

Разложены резиновые «кочки"

В группе расставлены столы, на которых размещены материалы для изобразительной деятельности.

- Где будем искать солнце? Надо нам отправиться в сказочный лес, раз зайчики были от туда? Повторяйте за мной волшебные слова:

- Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Дети ну что готовы отправится в сказочный лес (ответы детей). Смотрите мы пойдем по тропинкам и посмотрим что там нас ждет (идут по коврикам)

Хором: Зашагали ножки – топ, топ, топ, по большой дорожке - топ, топ, топ.

Воспитатель: Мы дошли до дерева, под которым сидит лисичка. Приготовьте-ка, ладошки, поиграем мы немножко.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Бежала лесочком лиса с кузовочком,

А что в кузовочке? Лесные грибочки.

Грибочки – груздочки

Для сына и дочки.

Воспитатель: Здравствуй, лисичка! Тебе понравилось, как мы с ребятами играли? Ребята спросите у лисички, что мы ищем?

Лиса: Нет, не знаю, идите к ёжику, может он вам подскажет.

Воспитатель: Ну, ребята, пойдемте к ёжику. (прыгают через кочки)

(останавливаются около дерева, под ней ёжик)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Катя, расскажи нам про потешку ёжика.

Ёжик, ёжик, без головы, без ножек,

Где ты бегал, что искал?

Я искал грибочки для своих сыночков.

Воспитатель: Здравствуй, ёжик! Понравилась, тебе, наша потешка? А ты не знаешь где нам солнышко искать?

Ё ж: Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше. До свидания, всего доброго, тебе, милый ёжик.

Идут по тропинке. Подходят к домику петушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

Воспитатель: Дети спросите у петушка знает ли он где солнышко спряталось!

Дети: Петушок а ты не знаешь где солнышко спряталось?

Петушок: Сейчас позову, «кукареку»

Воспитатель:

Солнышко – появись, красное – покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку воспитатель достает игрушку солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Радость-то какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно!

Воспитатель: Солнышко, а зачем же ты спряталось от нас?

- Потому, что мне стало скучно, я всё время одно и поиграть мне не с кем?

Воспитатель: Чем же нам помочь солнышку, как сделать, для него друзей?

(подводит к тому, что надо нарисовать много солнышек).

Воспитатель: Прежде чем начнем рисовать давайте рассмотрим какое оно,правильно, давайте нарисуем ему друзей, рассаживайтесь за столы.

По ходу рисования воспитатель помогает детям. Дети слушают, повторяют и отвечают на вопросы.

Берут свои работы, размещают на магнитной доске.

Рассматривают свои рисунки, поочередно рассказывают, какое солнышко у них получилось, называют форму, объясняют выбор цвета, дорисованные детали (глазки, рот)

Публикации по теме:

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация) Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация). Цель: Повторить знания и умения детей, полученные в учебном году. Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект зантятия по сюжетной аппликации «В гостях у солнышка» в средней группе Цель: создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезывание округлых форм из квадратов разной величины. Задачи: учить детей создавать.

Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях»Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях» Неделя русского народного творчества в младшей группе "У солнышка в гостях"Знакомство детей раннего и младшего дошкольного возраста с русским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в форме продуктивной активности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 17:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД