Лучший педагог года

Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» (3 фото)

Алёна Бахметова
Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»

МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка»

Конспект ООД по области «познавательное развитие»

в группе раннего возраста «Кроха»

на тему: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»

Воспитатель: Бахметова А. Н.

Дата проведения: 15 января 2016 год

г. Сергач. 2016 г.

Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят».

Публикация «Конспект ООД в группе раннего возраста „Знакомство с волком, Волк в гостях у ребят“» размещена в разделах

Цель: Дать детям представление о волке, продолжать знакомить с животными леса (заяц, лиса, медведь, учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь детей.

Задачи:1) Образовательные: познакомить детей с лесным животным- волком, так же продолжать знакомить их с животными леса. 2) Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес к процессу ООД; развивать речь детей, умение отвечать на вопросы. 3) Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным в природе.

Методы: 1) Словесные: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей, 2) Наглядные: рассматривание картинки «Волк в зимнем лесу», 3) Практические: развивающая игра «Отгадай, кто это?», подвижная игра «Собери снежки».

Оборудование: Ширма, игрушки: заяц, лиса, медведь, игрушка волк, игрушка-снеговик, сюжетная картинка «Волк в зимнем лесу», домик, корзинка со снежками, телеграмма.

Ход ООД:

1. Орг. Момент. Мотивация (Волк в гостях у ребят).

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «Волк в зимнем лесу».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. Это волк.

2. Основная часть. Рассказ по картине.

Воспитатель: Жил- был в лесу волк, большой, серый, с длинным хвостом, чуткими ушами. Где серый волк? (Дети показывают). Где у волка ушки? (Дети показывают). Где длинный хвост? (Дети показывают). Кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Покажите, какой большой волк. Вот такой! (Показывает). (Дети показывают).

Воспитатель: Глаза у волка видят далеко, нос все чует, а уши все слышат. Где у волка глазки? (Дети показывают). А где носик? (Дети показывают).

Воспитатель: Волк ходит по лесу грустный, совсем один. Наверное, все звери его боятся. А хотите пригласить волка в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас я передам волку телеграмму, а снеговик ее отнесет в лес. Волк очень обрадуется, что мы его не боимся и приглашаем в гости.

Воспитатель читает телеграмму: «УВАЖАЕМЫЙ ВОЛК, РЕБЯТА ДЕТСКОГО САДА ПРИГЛАШАЮТ ВАС В ГОСТИ, ПРИХОДИТЕ СКОРЕЕ, МЫ ВАС ЖДЕМ!».

Воспитатель берет за руку ребенка и вместе с ним отдает телеграмму снеговику, который стоит на стульчике у входа в группу.

Воспитатель: Возьми, снеговик, телеграмму и отнеси ее в лес волку. Ты его не бойся, он прочитает телеграмму и придет к нам в гости. (Воспитатель убирает стул со снеговиком). А мы пока с ребятами проведем физкультминутку «Ручки».

3. Физкультминутка «Ручки» (Дети встают около своих стульчиков).

«Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

Нет наших ручек. (Прячут руки за спину)

Вот, вот наши ручки, вот наши ручки. (Показывают руки)

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки. (Дети протягивают руки, показывают их, выполняют движения руками- фонарики)».

4. Волк в гостях у ребят.

(Дети садятся на стульчики). Показывается из-за ширмы игрушка волк.

Волк : А вот и я. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, волк. (Дети здороваются).

Волк : Спасибо, что пригласили меня к себе в гости. Скучно мне в лесу одному. А у вас тепло, красиво и интересно. Ребятки, а вы знаете, что в лесу живут и другие звери. Хотите поиграть со мной в игру «Отгадай кто это?»

Воспитатель: Конечно хотим волк.

5. Развивающая игра «Отгадай кто это?»

Волк : Тогда посмотрите на домик и как только будет появляться лесной зверь, вы должны будете отгадать его.

Воспитатель достает из домика зайчика.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Как прыгает зайчик, покажите волку?

Дети встают и прыгают, как зайчики.

(Упражнение- прыжки на месте).

Волк : Молодцы, ребятки!

Воспитатель достает из домика лису.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Как ходит лисичка, покажите волку?

Дети ходят за воспитателем, складывая руки у груди.

(Упражнение- ходьба за воспитателем).

Воспитатель достает из домика медведя.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Как ходит мишка, покажите волку?

Дети показывают, как ходит мишка.

(Упражнение- наклоны в бок (ноги на ширине плеч, руки на пояс).

Волк : Молодцы, ребята, всех зверей отгадали.

Воспитатель: Волк, нравится тебе у нас в гостях?

Волк : Очень нравится. У вас так интересно. Ребятки, а хотите поиграть еще со мной и со зверятами?

Воспитатель: Конечно хотим. (Дети соглашаются).

Волк : Тогда возьмите у зверят корзинку со снежками.

6. Подвижная игра: «Собери снежки».

Воспитатель берет корзинку и высыпает снежки.

Воспитатель: Ребятки помогите зверятам собрать снежки в корзинку, они одни не справятся.

Дети собирают снежки с корзинку.

Волк : Молодцы, ребята, все снежки собрали. Понравилось вам играть?

Воспитатель: Понравилось. (Дети соглашаются).

Волк : А мне, ребята, уже пора возвращаться домой, в свой лес. Как мне было с вами весело и хорошо играть. Вы меня развесили, теперь я не буду грустить. До свидания, дети!

Воспитатель: До свидания, волк. (Дети прощаются).

7. Заключительная часть. Итог занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомились с волком. Кто это? (Показывает на картинку «Волк в зимнем лесу»)

Дети: Волк.

Воспитатель: Покажите, какой большой волк? (Дети показывают).

Воспитатель: Сегодня мы повторили лесных животных и поиграли с ними в игру «Отгадай кто это?».

Воспитатель: Кто это? (Показывает зайца)

Дети: Заяц.

Воспитатель: А это кто? (Показывает лису)

Дети: Лиса.

Воспитатель: Кто это? (Показывает мишку)

Дети: Мишка.

Воспитатель: Так же поиграли в игру «Собери снежки». Собрали все снежки в корзинку. К нам приходил волк в гости, мы поиграли с ним, развеселили его. Нам сегодня было весело и интересно. На этом наша игра подошла к концу. Молоды, ребятки, все сегодня были веселые, активные, правильно отвечали на вопросы. А теперь отдохните.

Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»
Фото «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»
Конспект ООД в группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа) Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Конспект НОД на тему «Новый год» в группе раннего возраста Каргополова Л. В. Программное содержание 1. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький,.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Способствовать формированию у детей первоначального интереса к познанию. 2. Способствовать развитию умения детей самостоятельно.

Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Тема: «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Цель: учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Волк — лесное животное» Тема: «Лесные животные». Цель: Использование ИОС (игровой обучающей ситуации) для формирования у детей представлений о лесных животных,.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста) Воспитатель: Левкина Н. В 2015г. Программные задачи: Образовательные: уточнить и обобщить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);.

Конспект в группе раннего возраста «Знакомство с грузовым транспортом» Цель: создание положительного эмоционального настроя детей для формирования игровой мотивации детей Задачи: 1. Образовательные: - формирование.

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» МБДОУ № 293 г Ростова – на - Дону Конспект открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» Ранний возраст Автор: Расулова Екатерина Руслановна.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Новогодний утренник в группе раннего возраста. Тема: волк и заяц на елке у малышей. Новогодний утренник в группе раннего возраста. Тема: волк и заяц на елке у малышей. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 12:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД