Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» (2 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»

Ход ООД:

Задачи:

- формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости,

- учить изображать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов,

- помочь освободиться от негативных эмоций.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Моё настроение“» размещена в разделах

Материалы: игрушки гнома, дедушки, бумага, кисти, гуашь, баночка с водой, прищепки, макет солнышка, мяч, аудиозапись звуков леса, музыки, физкультурные атрибуты: кочки, косички, гимнастические палки, ширма-домик, пакет, пластмассовые шары, кубики, скомканная бумага

Методы и приёмы: игры, игровые упражнения, изобразительная деятельность, использование музыки, логоритмическое упражнение

Фото «Моё настроение»

/дети и воспитатель стоят в кругу, взявшись за руки/

-Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и улыбнёмся, подарим друзьям добрую улыбку.

/садятся на стулья/

- К нам в гости пришёл весёлый человечек. Это гном. Зовут его Весельчак.

/показывает игрушку гнома/

-Как вы думаете, почему его так зовут? (он весёлый)

-Да, ребята. Гном всегда улыбается, смеётся и никогда не грустит. Посмотрите, он и вам улыбается. А что хочется сделать в ответ на улыбку? (улыбнуться)

Игровое упражнение «Покажи настроение»

/гном называет эмоцию, дети отражают её на лице и наоборот, воспитатель может показывать различные эмоции, дети повторяют, называют эмоции все вместе, объясняют, когда люди могут испытывать такие эмоциональные состояния/

-Молодцы! Гном приглашает вас поиграть ещё. Согласны? (да)

Игра с мячом «Ты катись весёлый мячик»

/дети встают в круг, мяч передают друг другу и говорят:

Ты катись, весёлый мячик.

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам.

У кого мяч в руках, выходит в круг и выполняет танцевальные движения под музыку/

-Молодцы, ребята! Вот, какое у всех хорошее настроение!

-Ребята, гном Весельчак просит нас о помощи – проводить его к дедушке гному, который живёт в лесу. Проводим? (да)

-Заодно прогуляемся по лесу и подышим свежим воздухом.

Логоритмическое упражнение «В лес идём»

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать.

По тропинке лесной

Побежим мы с тобой.

А потом прыг-скок

Через ямки на лужок.

/под звуки леса все вместе шагают по дорожке, выполняют перешагивание через ветки (косички, прыжки через ямки, бег змейкой между кочками/

-Вот мы и пришли.

/подходят к дому гнома, из домика выходит дедушка/

-Здравствуй, внучок. Кто это с тобой пришёл?

Гном Весельчак

-Здравствуй, дедушка гном. Это ребята - мои друзья.

-Здравствуй, дедушка

/дети здороваются/

-Дедушка, а почему ты не весёлый?

Дедушка гном

-Болею я. Убраться в доме тяжело.

-Ребята, поможем дедушке? (да)

Игровое упражнение «Собери мусор»

/все вместе собирают предметы: например, скомканную бумагу, пластмассовые шарики, кубики в пакет/

Дедушка гном

/улыбаясь/

-Вот какие славные помощники!

-Ребята, покажите, какой дедушка был сначала?

/дети хмурят брови/

-А теперь?

/дети улыбаются/

-Молодцы! Мы грустить не будем. Пусть в душе всегда будет светло и радостно, будто солнышко светит.

/выставляет макет солнышка без лучиков/

-Ребята, а что это с солнышком случилось? (нет лучиков)

-Надо исправить эту ошибку.

Игровое упражнение «Сделай солнышку лучики»

/дети с помощью прищепок прикрепляют лучи/

-Солнышко засияло. И стало тепло, и светло. Молодцы! Давайте гному и дедушке на память нарисуем солнышко и подарим рисунок.

Рисование «Солнышко лучистое»

/дети садятся за столы, рисуют солнышко, дарят рисунки гному и дедушке гному/

-А теперь, ребята, нам пора прощаться с гномом и его дедушкой (до свидания)

/возвращаются в детский сад, снова по лесу, выполняя движения/

-Ребята, кто к нам приходил в гости? (гном)

-Кто запомнил, как его звали? (Весельчак)

-О чём нас Весельчак попросил? (помочь проводить к дедушке)

-Какое настроение было у дедушки, когда нас встретил? (грустное)

-Почему? (он заболел и не мог убраться)

-Кто помог ему? (мы)

-Что вы сделали? (убрали мусор)

-Какое настроение стало у дедушки? (весёлое)

-Всегда оставайтесь добрыми ребятами, помогайте старшим и друг другу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Краски и настроение» Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. (Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться.

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Осеннее настроение» Комплексное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Разработал: Матына Н. К.

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Конспект досуга «Хорошее настроение» во второй младшей группе Конспект-досуг «Хорошее настроение» во 2 младшей. группе. Дети заходят в зал. Вос-ль: дети, а какое время года наступило? (ЛЕТО) — Почему.

Конспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группе Авторы -Подселихина М. А., Глотова Н. А. Цель: создать положительный психологический климат, развить чувство коллективизма, установить дружеские.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мама — солнышко моё!» Задачи: Познакомить детей с праздником «День матери»; Продолжать учить понимать и использовать в речи слова, отвечающие на вопрос: какая?.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я и моё тело» Конспект во второй младшей группе по разделу " я и моё тело". Цель: познакомить детей с основными частями тела человека. Ход занятия: Мы.

Конспект занятия для развития эмоций во второй младшей группе «Настроение природы» Тема:«Настроение природы» Цель: Развитие эмоциональной сферы, понимание чувств других детей и природы. Задачи: - эмоциональное сближение.

Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы.

Праздник 8 марта в средней и младшей группе Мама — Солнышко моёПраздник 8 марта в средней и младшей группе Мама — Солнышко моё Дети заходят в зал под песню, с желтыми шариками. Ведущий:— Солнечный луч заглянул в этот зал, Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»
Опубликовано: 30 января 2018 в 17:12
+347Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД