Лучший педагог года

Конспект ОД в режимных моментах «Букет для Шуршика»

елена горячева
Конспект ОД в режимных моментах «Букет для Шуршика»

Конспект од в режимных моментах в старшей группе

на тему «Букет для Шуршика»

подготовила воспитатель

МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Горячева Е. В

Задачи:

1. Закреплять представления детей о изменениях в природе осенью

2. Развивать творческие способности детей, фантазию, умение передавать знакомый образ, используя нетрадиционные техники изодеятельности.

3 Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе родного края, доброжелательность, коммуникабельность

Публикация «Конспект ОД в режимных моментах „Букет для Шуршика“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение стихов о осени, наблюдения в природе, рассматривание картин художников, рисунков о осени

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие

Материалы и оборудование: материалы для изодеятельности, листья деревьев и кустарников, засушенные листья, кукла Шуршик, презентация «Деревья осенью», запись музыки «Хрустальная грусть», Шопен «Листопад»

Ход ОД:

Звучит музыка Шопена «Листопад» и в группу входит Осень.

-Здравствуйте, а вот и я, привет осенний вам, друзья. По дорожкам я ходила, всем свои листики дарила. а листочки не простые, а листочки расписные. Кто их в руки возьмёт, у того вся грусть пройдёт. Вместе с осенними листочками я хочу и вам подарить немного радости, доброты и красоты (дарит листья). Поднялось у вас настроение? А теперь подарите эти листики друг другу, пусть и у всех поднимется настроение.

-В лес сегодня заходила, там деревья нарядила, в платье яркие рябины, мандариновыми стали осины, а берёзоньки стоят, будто золотом горят. Ребята, а вы хотите полюбоваться на мою работу? (да)

Чтобы быстрее попасть в лес, я вас превращаю в осенние листочки. Раз, два покружись и в листочки превратись.

Физкультминутка. (звучит музыка Шопена)

Мы осенние листочки, мы на дереве сидели,

Но как только ветер дунул, мы сорвались, полетели.

Мы летели, мы кружились, в лесу осеннем очутились.

-Вот и попали мы в осенний лес, полный сказочных чудес. (слайд осеннего леса)

-полюбуйтесь, как я разукрасила листья деревьев.

Д. и «Узнай дерево по листьям»

(демонстрация слайдов с изображением разных деревьев) Дети отмечают, какого цвета листья на разных деревьях, любуются их красотой)

Раздаётся шуршание из-за ширмы.

-Кто-то к нам сюда спешит и тихонечко шуршит, кто ты отзовись, нам скорее покажись.

-Это я Шуршик, я в сухой листве шуршу, осень я догнать спешу.

-А что ты хочешь, Шуршик?

-Осень-моё любимое время года, играть с осенними листочками и шуршать опавшей листвой мне нравится больше всего на свете, но ветер-озорник все листочки оборвал, в воздух высоко поднял, все листочки облетели, улетают, улетели…а тут и тучка набежала, и громко, громко плакать стала, листочки больше не шуршат, все в лужах мокрые лежат. Хочу попросить, чтобы осень подарила мне красивые листья.

-Что же делать? все свои листочки я раздарила, опустела моя корзинка, как же помочь Шуршику, ребята? Дети предлагают нарисовать листья, осень обсуждает с детьми как можно изобразить листья (нарисовать, приклеить, использовать метод отпечатка листьями, уточняет, какие краски будут использовать дети для создания букета. Осень предлагает подарить Шуршику красивые осенние букеты.

Дети выбирают заготовки, бумагу и материал для работы.

Перед началом работы выполняют пальчиковую гимнастику «Листики»

Ветер по лесу летал, ветер листики считал.

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной, вот с берёзки золотой,

Вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку.

Выполняют работу под музыку «Хрустальная грусть». В ходе работы воспитатель оказывает детям необходимую помощь, закрепляет названия листьев.

Готовые работы дарят Шуршику. Осень благодарит детей за помощь, оценивает их работы, превращает детей снова в осенние листочки и возвращает в группу, прощается с детьми.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (старшая группа) «Зимние старты» Интеграция образовательных областей:[/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:[/b] формирование интереса.

Конспект ОД по ПДД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» Конспект ОД в режимных моментах с детьми средней группы «Путешествие по городу» (детский досуг) Возрастная группа: средняя. Воспитатель:.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа) Конспект по татарскому языку в средней группе по УМК. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке,.

Конспект СД в режимных моментах «Сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок» (подготовительная группа) Образовательные области • Познание. • Речевое развитие. • Социализация Цель: формирование социальных навыков в процессе закрепления способов.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Консультация для воспитателей «Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности дошкольников» Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности детей дошкольного возраста По мнению известного психолога Б. М. Теплова, музыка.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в режимных моментах «Букет для Шуршика»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 22:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД