Получи документы

Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

Надежда Чистякова
Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

Конспект занятия

Тема «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель:формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге).

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь“» размещена в разделах

Задачи :

-расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду;

-развивать способность рассуждать и делать выводы;

-воспитывать коммуникативные навыки.

Материал: Фотографии; общий вид детского сада, групповых помещений, музыкальных и физкультурных залов, кухни, медицинского кабинета; фото детей, занимающихся разными видами деятельности; лист ватмана; клей; фломастеры; цветная бумага.

Методика проведения:

Воспитатель: Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, как можно улучшить настроение?- Что надо сделать, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

Он - для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Воспитатель. : С чего начинается дружба.

Дети. С улыбки

Воспитатель: - Ребятки скажите, а вы любите свой детский сад?

(ответы детей)

- А что вам нравиться в детском саду, что вы любите делать: играть, заниматься на занятиях, трудиться?

(Ответы детей).

Много ли у вас друзей в детском саду?

- Коля кто твои друзья?

А твои Маша? А у Матвея кто друг?

(Ответы детей).

Сюрпризный момент (Приходит почтальон).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, письмо. Интересно, и от кого? (рассматривают письмо, воспитатель достаёт из конверта текст и читает)

Текст письма:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам девочка Катя

Я пока не посещаю детский сад, но очень бы хотела прийти к вам в детский сад «Золотая рыбка». Не могли бы вы мне рассказать о своём детском саде

Я предлагаю ребята сделать сделать газету о нашем детском садике Смотрите сколько много фотографий на нашем столе. Я предлагаю вам найти среди них фотографию здания нашего детского сада.

Дети. Находят и показывают фотографию детского сада.

Воспитатель. А, как вы узнали свой детский сад

Дети. Наш детский сад двух этажный дом. В нем большие окна. Это большое красивое здание. Много деревьев и кустарников.

Ребё нок: Наш садик Золотая рыбка зовётся

Он детям утром улыбнётся

Протянет тёплые ладошки

Мигнёт в весёлые окошки

(Воспитатель вместе с детьми размещает фотографию здания детского сада на листе ватмана и приклеивает ее.)

Воспитатель: Чего в детском саду много?

Дети. (Групп, детей, взрослых, игрушек и т. д.)

Воспитатель: – Какая наша группа?

Дети. (Большая, светлая, красивая, уютная и т. д.)

Воспитатель: – Что делают ребята в группе?

Дети. (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются и т. д.)

Воспитатель: ребята, а кто встречает вас по утрам?

Дети: воспитатель

Воспитатель: Какую работу выполняет воспитатель?

Дети: играет, занимается, рисует, лепит.

Воспитатель: А кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Дети: Татьяна Владимировна моет, раздаёт пищу, читает нам книжки.

Воспитатель: дети давайте найдём фотографии нашей группы и приклеим на стенд

Воспитатель: Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала).

Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель –Ирина Станиславовна)

Почему вы любите бывать в музыкальном зале?

Дети: Там мы танцуем, поем песни;

Дети: В зале проходят праздники.

Воспитатель: дети давайте фотографию приклеим на стенд.

Воспитатель: Предлагаю вам ребята отгадать загадку

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра! (спортивный зал)

А как зовут нашего тренера по физкультуре (Владимир Сергеевич)

Находим фото физкультурного зала приклеиваем на ватман

Воспитатель: А это место узнает каждый из вас.

Как оно называется? (фотография медицинского кабинета).

Дети: Это медицинский кабинет.

Воспитатель: А кто там работает? (Ирина Владимировна).

Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети: В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы.

Дети: Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко.

Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию нашего медицинского кабинета.

Физминутка

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

Воспитатель: - А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? Что за комната (фотография кухни)

Дети: Это кухня детского сада

Воспитатель: Правильно, это кухня.

Воспитатель: Кто там работает?

Дети: На кухне работают наши повара.

Воспитатель :Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?

Дети: Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.

Воспитатель:. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию кухни детского сада.

А как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).

Дети: Это прачечная.

Воспитатель: Кто следит за чистотой нашего постельного белья? Правильно, прачка А что еще делают на прачке?

Дети:(гладит постельное белье, фартуки, халаты, салфетки).

Воспитатель: Благодаря труду прачки дети в детском саду вытираются чистыми полотенцами, спят на свежем постельном белье. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Воспитатель:.

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая Екатерина Александровна)

Заведующая руководит работой детского сада. У неё много важных дел.

Воспитатель :А кто в нашем детском саду отвечает за безопасность детей (охранники)приклеиваем фото

Воспитатель :Вот послушайте загадку!

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья. (плотник)

Как зовут нашего плотника?

Ответы детей:Владимир Вячеславович)

Воспитатель:Молодцы (приклеиваем фото)

Воспитатель: детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен.

Воспитатель. Вот и изготовили мы газету о нашем детском садике «Золотая рыбка»

Воспитатель: Ну а теперь давайте ещё раз расскажем почему вам нравится ходить в детский сад?

Ответы детей.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»Конспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Конспект занятия «Наш любимый детский сад» 10.12.2017г. НОД В ФОРМЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «АППЛИКАЦИЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект НОД «Наш любимый детский сад» НОД «Наш любимый детский сад» в первой младшей группе (Явления общественной жизни: ближайшее окружение – детский сад) Программное содержание:.

Конспект ООД по ознакомлению с социальным миром на тему «Детский сад» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Конспект во 2 младшей группе детского сада. Тема: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Воспитатель: Шамина Татьяна Андреевна Цель:.

Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад» .

Конспект ООД по конструированию макета «Мы построим детский сад!» Воспитатель: Девляшова Любовь Николаевна ООД: творческая деятельность «Мы построим детский сад» Возрастная группа: подготовительная Цель:.

Педагогический проект в подготовительной группе «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Тип проекта: Социальный, творческий, групповой (все желающие, средней продолжительности (один месяц-октябрь).

Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников «Лес осенний так хорош, лучше леса не найдешь» Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников. «Лес осенний так хорош, лучше леса не найдешь» Музыкальный руководитель Рябова Т. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД