Папки-передвижки

Конспект ООД «В зоопарк идём скорей посмотреть на всех зверей»

Нина Лабудина
Конспект ООД «В зоопарк идём скорей посмотреть на всех зверей»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения. Согласны? Итак, начинаем.

Где обедал воробей зоопарке у зверей)

Пообедал он сперва (за решёткою у льва)

Подкрепился (у лисицы)

У кого попил водицы? (у моржа попил водицы)

Ел морковку (у слона)

А с кем поел пшена? (с журавлём поел пшена)

Погостил (у носорога)

Отрубей поел немного.

Публикация «Конспект ООД „В зоопарк идём скорей посмотреть на всех зверей“» размещена в разделах

Побывал он на пиру (у хвостатых кенгуру)

Был на праздничном обеде (у мохнатого медведя)

А кто чуть его не проглотил? (а зубастый крокодил чуть его не проглотил)

Молодцы. А как называется это стихотворение? Кто его написал? Ну что догадались, во что мы будем играть? Правильно, в зоопарк.

Кто из вас знает, что такое зоопарк? (это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные)

А кто работает в зоопарке? (директор, кассир, экскурсовод, повар, ветеринар, рабочие по уборке территории)

Где находятся животные в зоопарке? (в вольере)

Кто следит за их здоровьем? (ветеринар)

Ребята, а что такое красивое и красочное висит перед входом в зоопарк? (афиша, рекламный плакат)

Ну что же, игра начинается!

Одни дети будут строить вольеры для животных, другие работать рекламодателями. А кто такие рекламодатели? Шофёр будет завозить животных, а ветеринар их осматривать. (Н/игра «Лего», «Пазлы»)

Молодцы! Все справились! Вольеры и афиши готовы. И мы можем поиграть ещё в одну игру «Изобрази животное».

Скажите, доктор, все ли животные здоровы? Тогда предлагаю разместить наших зверей по вольерам. Шофёр, развозите животных.

Ребята, скажите, пожалуйста, эти животные дикие или домашние?

Хорошо, тогда поиграем в игру «Кто лишний?» Ну что же и с этой игрой вы справились хорошо.

А сейчас мы пригласим к вольерам экскурсоводов, которые расскажут нам об этих животных.

1. Это - лось. Он живёт в лесу. Ростом он выше человека. Лось - мирное и неопасное животное. Летом ест листья, траву, грибы. Зимой - тонкие ветки и кору деревьев.

2. Это – бурый медведь. Он тоже живёт в лесу. Медведь – хищное, опасное животное, но любит есть – мёд, ягоды, грибы. Зимой спит в берлоге.

3. Это огромное животное – бегемот. Он живёт в Африке. Его родной дом – река. Целыми днями он лежит в воде и только ночью выходит на сушу.

4. Это – жираф, самое высокое животное на земле. Благодаря своей длинной шее жираф без труда срывает листья с деревьев. Живёт он тоже в Африке.

5. А это – африканский слон. Самое крупное животное на суше. Слон прекрасно плавает. С помощью хобота он поднимает тяжести, пьёт, ест листья и траву, а также устраивает себе «душ».

6. Это – лев, царь зверей. Он тоже живёт в Африке. Лев – хищное животное. У него длинная густая грива, которая спасает голову и шею от зубов соперника.

7. Это – зебра, дикая африканская лошадь. У неё необычная окраска: чёрно – белые полосы. Питается зебра травой.

8. А это – носорог. Впереди на носу у него два рога: один большой, а другой – маленький. Эти рога – оружие для защиты. Питается носорог растениями. Живёт он на суше, но очень любит воду.

Воспитатель: Спасибо, экскурсоводы, за ваши поучительные рассказы. А я ещё хочу добавить ко всему сказанному, что очень опасно близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить их, протягивать к ним руки и, конечно же, шуметь в зоопарке.

На этом наша игра сейчас подошла к концу. Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Мы идём спасать весну». Конспект занятия в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками (о весне). - Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление.

Конспект досуговой деятельности по этикету «Мы идём в гости» (для детей старшего возраста)Конспект досуговой деятельности по этикету «Мы идём в гости» (для детей старшего возраста) Цель: Привитие детям навыков культурного поведения в гостях, за столом, показать важность соблюдения правил гостевого этикета. Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино» Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «О дружбе и друзьях». Тема НОД: «Идём в кино». Вид занятия: сюжетно-ролевая.

Конспект НОД «Приходи скорей, Весна, в наши северные края!» для детей подготовительной группы Цель: формирование у детей музыкально-эстетического вкуса и творческих способностей, вовлекая их в мир музыки и приобщая к музыкальной культуре.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк». Интеграция образовательных.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» Цель: формирование элементарных.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект занятия по рисованию «Ну-ка, елочка, скорей, заиграй огнями!». Средняя возрастная группаКонспект занятия по рисованию «Ну-ка, елочка, скорей, заиграй огнями!». Средняя возрастная группа Конспект нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей Тема: «Ну-ка, елочка, скорей, заиграй огнями!» Цель:.

ООД «Веселый зоопарк». Средняя группа Задачи. Формировать навыки сотрудничества детей с родителями; учить детей ходить по гимнастической скамейке на высоких четвереньках, прыгать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В зоопарк идём скорей посмотреть на всех зверей»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 19:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД