Папки-передвижки

ООД «Веселое путешествие»

ЭЛЬВИРА ПАВЛОВА
ООД «Веселое путешествие»

Конспект ООД

Тема: «Веселое путешествие»

Основные задачи: Познакомить с понятием красота. Показать разнообразие и красоту мира. Развить воображение, учить передавать свои мысли словами. Развить речь, обогащать словарный запас детей. Воспитывать чувство красоты.

Оборудование: Яркие фотографии города Туймазы, фотографии стран мира, фото-ии на морскую тему, на тему космос. Атрибуты по профессиям: шофер (руль, капитан корабля (фуражка, штурвал, бумажные самолётики на каждого ребенка. Сюрпризный момент – сердечки.

Ход занятия:

Приветствие.

В-ль

Публикация «ООД „Веселое путешествие“» размещена в разделах

-В жизни мы встречаемся с самыми удивительными явлениями. Имя ему – Красота.

Она окружает нас повсюду и живёт внутри каждого доброго человека. Чтобы стать красивым, добрым и здоровым, надо научиться видеть красоту.

-О красоте нашей Родины, нам расскажет Полина стихотворение «Природа Родины моей»

-* Реки, горы и поля -

Это родина моя.

И лесок, и рощи эти

Всех дороже мне на свете!

Летом в поле-василёк

И осенний ветерок,

Снег зимой и звон ручья-

Это родина моя.

Это всё природа наша,

Нет на свете её краше!

В-ль:

- Да всё верно, природа нашей Родины красива, богата, удивительна, и т. д.

Ребята скажите, в наш город красив?

Ответы детей.

В-ль:

- Я предлагаю отправиться в путешествие по городу. Как вы думаете на каком транспорте можно путешествовать по городу?

Ответы детей.

В-ль:

- Я загадаю вам загадку, а вы подумайте и отгадайте на каком транспорте мы с вами поедем?

*Что за чудо-длинный дом

Пассажиров много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином?

В-ль:

- Правильно – автобус. (Показ картинки автобуса)

- Как называют человека, который водит автобус? (Выбрать водителя, и атрибут для поездки на автобусе – руль)

- Ребята когда вы будете путешествовать на автобусе по городу, не забудьте внимательно смотреть по сторонам и всё запоминать, а потом когда вы приедете обо всём расскажите. (Дети выстраиваются друг за другом и под музыку проходят круг по группе, «приезжают» садятся на стулья.)

Ответы детей, воспитатель открывает картинки на доске.

В-ль:

- Посмотрите какая красота ребята, как красив наш город!

- *Что такое красота?

Это песенка ручья,

Это солнышко рассвет

И улыбок добрый свет.

- Увидев красоту нашего города, мы с вами улыбнулись и стали добрее.

В-ль:

А сейчас я предлагаю отправиться дальше, путешествовать. Но не по городу, а далеко – далеко на очень большом транспорте, этот транспорт не ездит по земле. Как вы думаете о чём я говорю?

Ответы детей.

Загадка - *У него на мачте парус,

По волнам плывёт качаясь.

В-ль:

- Парусник. (Показать картинку парусника)

- Кто самый главный на паруснике?

(Выбрать капитана, атрибуты для путешествия на паруснике. Напомнить о том, что надо очень внимательно смотреть по сторонам во время морского путешествия и всё запомнить, а также не забыть посмотреть в окно под водой.)

Дети строятся за капитаном и делая плавные движения руками «Волна» проходят круг по группе, «приплывает» и садятся на стульчики.

Ответы детей, что видели во время путешествия. Воспитатель открывает картинки.

В-ль:

- Красота морей и океанов нельзя забыть, а как прекрасен подводный мир: он богат морскими жителями. Молодцы очень много запомнили и рассказали.

- Ребята по городу мы путешествовали на … автобусе, по морю увидеть больше нового и интересного?

Ответы детей.

-* Смело в небо проплывёт

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое?

(Самолёт – показать картинку)

- Кто управляет самолётом (Пилот)

А хотите быть пилотами и отправиться в путешествие на самолёте? Но не забывайте запоминать то что вы видите путешествуя.

(Раздать разноцветные бумажные самолётики каждому ребёнку, держа в руке крепко не отпуская самолёт, делать плавные движения рукой, пройтись по группе, и вернуться к вос-лю.)

Ответы детей. (в-ль переворачивает картинки)

В-ль:

Как много разных стран на нашей земле и все они по своему красивы, и нет одинаковых. Как вы думаете ребята, живут ли там добрые люди?

Ответы детей.

- Вера нам прочитает стихотворение про «Страну добрят»

*Где0то в мире, там вдали,

Есть страна Добрят.

Доброта – царица в ней,

Любит всех ребят.

Солнце светит, тучек нет.

Разноцветен луг.

В ту страну открыта дверь-

Приходи, мой друг!

- Я предлагаю пригласить наших гостей вместе с нами путешествовать по добрым странам. Сейчас по команде мы отпустим наши самолётики гостям, а они нам. Но будьте внимательны как только музыка остановится вы подходите ко мне и выполняете те движения которые я буду вам показывать.

Игра с гостями.

Гимнастика.

(Под счёт 1 до 12, поочерёдно каждый рукой ставить руки на пояс, к плечам, вверх и обратно опускаем руки вниз.)

В-ль:

- Ребята, а если мы с вами захотим увидеть весь мир, нашу красивую планету, на каком транспорте отправиться в путешествие?

Ответы детей.

В-ль:

-*Крыльев нет у этой птицы

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост

И поднимается до звёзд.

- Правильно ракета (показать картинку)

- Кто управляет ракетой (Космонавт)

-Каким должен быть космонавт?

Ответы детей: смелый, здоровый, умный, сильный и т. д.

- Отправляемся в путешествие на ракете в открытый космос. Смотрите и запоминайте всё то что вы увидите в космосе.

(Руки перед грудью, ладошками друг к другу, затем со словом пуск, поднимаем руки вверх «ракета», покачиваясь из стороны в сторону – полёт)

- Даю отсчёт, а вы мне помогите: 5-4-3-2-1-ПУСК!

(30 сек.)

Ответы детей об увиденном.

(В-ль переворачивает картинку)

- Вот мы с вами и дома, закончилось наше путешествие. Давайте вспоминать, на каком транспорте мы с вами путешествовали?

Ответы детей.

- Вам понравилось путешествовать (ответы детей)

-Наша Земля ребята очень красива, добра, щедра, богата.

- Как вы думаете какое самое главное богатство на земле?

- Самое главное богатство – это люди, это мы с вами.

- Какими должны быть люди чтобы сохранить и не потерять наш прекрасный мир, нашу родную землю?

Ответы детей: добрые, честные, здоровые, ласковые, отзывчивые, и т. д.

- Дима прочитает нам доброе стихотворение:

*Я- человек. Я умею мечтать.

Думать, трудиться и книги читать.

Я – человек. Я умею творить.

И миру добро научусь я дарить.

- А сейчас я хочу предложить вам выучить доброе, хорошее стихотворение. (Стоя в кругу)

*Солнце встало – хорошо

Люди встали – хорошо

Мир проснулся – хорошо

Здравствуй, здравствуй, всем нам хорошо.

- Спасибо вам ребята за то что вы так много знаете, вы мне очень понравились, с вами мне было интересно.

Я желаю чтобы у вас всегда всё было хорошо!

(Сюрпризный момент – сердечки)

Публикации по теме:

Презентация «Необычные варианты встречи Нового года в разных странах» Уважаемые коллеги! Скоро наступит Новый год. Во всех странах мира его празднуют по разному, по - особенному. Я предлагаю вам посмотреть презентацию.

Тематический день в средней группе, по теме: «День рождение детского сада» Главная цель: доставить радость и повысить настроение детей на весь день! Утро - Прием детей - Утренняя гимнастика «По дороге в детский.

Автор публикации:
ООД «Веселое путешествие»
Опубликовано: 8 января 2015 в 15:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД