Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Ольга Шалимова
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Конспект на тему «Один – много»

Задачи

1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, и основные цвета

2) Развивать речь детей с использованием загадок, зрительного внимания, логическое мышление.

3)Воспитывать любовь к животным, вежливость, умение помогать друг другу.

Демонстрационный материал: плоскостное изображение Буратино, игрушка кошка, мешочек, корзина.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Один, много“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал : плоскостные изображения – тапки (с геометрическими фигурами - круг, квадрат, треугольник и прямоугольник) на каждого ребенка; ключи, мячи.

ХОД

Воспитатель - ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости.

«У отца есть мальчик странный

Необычный деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это. -?

Дети - Буратино

Воспитатель-Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино

Дети - Здравствуй Буратино

Воспитатель-Буратино, а что у тебя лежит в мешочке?

Буратино - я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может вы, мне поможете?

Воспитатель - поможем, правда дети?

Дети - да

Воспитатель достает ключи из мешочка.

Воспитатель - Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино?

Дети – много

Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу.

Воспитатель - Ваня, сколько у тебя ключей?

Дети - один

Воспитатель - а по сколько вы брали ключей?

Дети - по одному

Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке?

Дети – ни одного

Буратино - спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите мне сложить ключики в мешочек.

Воспитатель - сколько теперь ключей у Буратино?

Дети – много

Воспитатель - Молодцы ребята! Пойдем те поиграем с вами.

Физминутка:

«Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам найти

Улыбнуться и пойти».

Воспитатель - ребята,а у нашего Буратино есть пушистый друг. Но чтобы узнать кто это нам надо разгадать загадку.

«Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается!»

Дети - кошка

Воспитатель - молодцы правильно! Да это кошечка к нам пришла. Но она грустная чего то.

Кошечка что у тебя случилось?

Кошечка - Я гуляла по лесу и потеряла и потеряла свои тапки!

Воспитатель - не плачь, мы тебе поможем. Найдем твои тапки. Правда ребята?

Дети - да

Воспитатель - проходите за столы. Давай те с вами найдем одинаковые пары тапок для кошечки.

Воспитатель: - какие пары вы нашли?

Дети- с геометрическими фигурами, квадрат, круг, треугольник

Воспитатель - кто закончил, положите руки на стол и кошечка посмотрит правильно ли мы с вами нашли тапки.

Кошка - ой, ребята, а тапочки мои нашлись, вот молодцы.

На столе стоит корзина с мячами, дети подходят к столу.

Воспитатель:- Сколько в корзине мячей?

Дети:- много

Воспитатель:- я беру один мяч красным цветом

- Ваня возьми мяч. Сколько ты взял мячей?

Ребенок: -один мяч желтого цвет.

Итак берет каждый ребенок по мячу. (все дети взяли мячики из корзины)

Воспитатель:- А теперь сколько осталось мячей в корзине?

Дети:- ни одного мяча.

Воспитатель:- А теперь я положу один мяч в корзину. Карина:- теперь ты положи мяч.

Воспитатель:- сколько ты положила мячей?

Дети:- один

Затем собираем в корзину оставшиеся мячи.

Итог

Кто к нам приходил в гости, что принес Буратино в мешочке, что помогли найти кошечки?

Прощание с гостями!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Овощи в машине» (вторая младшая группа) ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Овощи.

Конспект занятия по ФЭМП «Весна. Цифра 5. Большой, поменьше, самый маленький» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа).

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию ФЭМП с использованием поделок (фонариков) (вторая младшая группа) Программное содержание: упражнять в различении частей суток: день – ночь; закреплять названия геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 марта 2017 в 12:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД