Конспект занятия «Олимпийские игры»

ольга николаева
Конспект занятия «Олимпийские игры»

Дети выходят на площадку и строятся в шеренгу.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что Олимпийские игры проходят не только летом, но и зимой. Вот и пришла к нам Олимпиада! Она принесла нам спортивный праздник, и силу, здоровье, красоту, молодость. Олимпиада зажжёт свой огонь и от него вспыхнут жаркие состязания.

Искорка олимпийского огня донеслась и до нашего садика.

Вед. Что такое Олимпиада? Это честный, спортивный бой.

В ней участвовать это награда, победить может любой!

Праздник радостный и красивый, лучше не было и нет.

И от всех детей счастливых, Олимпиаде наш – ПРИВЕТ!

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

А теперь небольшая викторина про олимпийские игры:

ВОПРОСЫ

- В каком городе будет проводиться Олимпиада (Сочи)

- Какого цвета олимпийские кольца? (жёлтый, красный, зелёный, голубой, чёрный)

- Назовите зимние олимпийские виды спорта? (хоккей, лыжи, конькобежный спорт, биатлон, санный спорт, керлинг, фигурное катание. Молодцы ребята!

Сегодня мы с вами посоревнуемся в некоторых зимних видах спорта.

Дети делятся на две команды: «Мечта» и «Надежда».

Ведущий: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Становитесь по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись.

Ведущий. Провели разминку ловко.

Приступаем к тренировке!

Звучит музыка, появляется Олимпийский Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

На лыжах веселых примчался я к вам,

Огонь Олимпийский неся по полям,

Из далекой страны принес вам привет,

Олимпийцев – спортсменов дружных совет:

«Быстрее, выше, сильнее!».

Ведущий: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Ребята! Я приехал, чтобы посмотреть на ваши команды. Ведь скоро Олимпиада в Сочи и мне нужно выбрать самых лучших спортсменов, которые умеют кататься на лыжах, санях, коньках, играть в хоккей, в общем, тех, кто сможет победить на Олимпиаде.

Ведущий: Мишка в нашем детском саду есть такие ребята, которые много чего умеют делать и сейчас они это покажут.

Я от всех прошу внимания:

Предстоят соревнования.

1. Мишка: Я за всеми наблюдаю,

Самых лучших выбираю!

Первый этап может простым показаться

Проверим, умеете ли вы на лыжах кататься.

Но надо не просто на лыжах пройти,

А факел к месту донести.

Проводится эстафета «Зажги Олимпийский огонь».

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники надевают лыжи, берут в руки факел и двигаются вперед, оббегая кегли. Оббегают последнюю кеглю, возвращаются назад и передают лыжи и факел следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.

2. Ведущий: Вид спорта зимний – скелетон,

Но не для всех годится он,

А для тех, кто не боится

Вверх ногами прокатиться.

Проводится эстафета: «Гонки на скелетонах».

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники ложатся на скейтборт и, отталкиваясь руками от пола, двигаются вперед объезжая кегли. Доехав до последней кегли, встают и берут в руки скейтборт. Оббегают кеглю и возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.

3. Мишка: А сейчас я посмотрю,

Как мячи кидаешь ловко,

В баскетбольное кольцо,

Кинь ты метко и легко!

.Проводится эстафета: «Баскетбол».

Соревнуются две команды. По сигналу, первые участники бегут до линии и кидают мяч в баскетбольное кольцо, затем берут мяч и возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

4. Ведущий: Здесь лыжник, будто акробат,

Покажет трюков сто подряд:

Не надо удивляться тут:

Фристайлом этот спорт зовут.

Проводится эстафета: «Фристайл».

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники зажимают между ступнями мешочек с песком, и начинают движение вперед. Через препятствия, встретившиеся на пути, перепрыгивают и оббегают кегли. Затем, возвращаются назад и передают следующим игрокам. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

5. Мишка: Кёрлинг – есть игра такая.

Если кто ее не знает,

Камень и метелку взять –

Можно кёрлинг начинать.

Проводится эстафета: «Кёрлинг».

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Побеждает команда, первой пришедшая к финиш

6. Ведущий: Чтоб заниматься нам биатлоном,

Вовсе не надо носиться по склонам.

Наоборот, по ровной лыжне

Бегать придется тебе или мне,

Ну и, конечно же, метко стрелять.

Чуть пробежали – мишени опять.

Проводится эстафета: «Биатлон».

Соревнуются две команды. У каждого участника за спиной винтовка. По сигналу первые участники команд надевают «лыжи» и бегут до корзины. Добежав, участник снимает винтовку и заряжает ее. Затем прицелившись, стреляет по мишени (попасть в корзину) Если участник попадает по мишени, то возвращается назад и передает «лыжи» следующему игроку. Если же участник промахивается, то он должен пробежать штрафной круг вокруг корзины, и только потом возвратится назад.

Мишка: Молодцы вы все ребята,

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Ловко все на лыжи встали,

В кёрлинг дружно поиграли.

И на санках быстро мчитесь, -

Ничего вы не боитесь!

И за это вас, ребята,

Ждет спортивная награда!

Мишка вручает детям награды.

Мишка: Кончается время спортивных минут,

Меня олимпийцы в дорогу зовут,

Туда, где без края снега да снега,

Где вьются метели, и свищет пурга

Публикации по теме:

Конспект-беседа с детьми подготовительной группы «Олимпийские игры»Конспект-беседа с детьми подготовительной группы «Олимпийские игры» Конспект -Беседа с детьми подготовительной группы На тему «Олимпийские игры» Составила: Воспитатель 1категории МБДОУ «Детский сад №139».

Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые олимпийские игры»Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые олимпийские игры» Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Составила: Игнатова Елена Михайловна.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014» Образовательная область «Физическая культура», «коммуникация»,.

Конспект праздника «Олимпийские игры» для детей дошкольного возраста Сценарий праздника для детей дошкольного возраста. Малые Олимпийские игры «Мы – будущие олимпийские чемпионы» ОДИНЦОВО 2015 Цели.

Конспект спортивного досуга «Малые зимние Олимпийские игры» Конспект спортивного досуга "Малые зимние Олимпийские игры". ЗИМНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК. (старший дошкольный возраст) План праздника Торжественное.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Развлечение «Малые Олимпийские игры» Тема недели: Моя Родина- Россия Тема НОД: Олимпийцы в детском саду. Участники: дети 6-7 лет. Авторы конспекта, организаторы и ведущие развлечения:.

Малые зимние Олимпийские игрыМалые зимние Олимпийские игры Цель: сформировать у дошкольников представление об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: создать.

Занятие-беседа «Олимпийские игры» .

Зимние Олимпийские игрыЗимние Олимпийские игры .Перед началом открытия наших Зимних Олимпийских игр была проделана большая предварительная работа. В группах прошли беседы и просмотр иллюстраций.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия «Олимпийские игры»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 21:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...